Страница 1 из 1
Проблема с АКПП
Добавлено: 07 фев 2010, 11:46
Ростовчанин
Добрый день, уважаемые коллеги!
Подскажите пожалуйста. Автомобиль Мицубиши Монтеро, 2000 г.в., АКПП, пробег 150 тыс.км. На "холодную", после заводки, даже после небольшого прогрева, автомобиль не двигается вперед, как будто бы стоит в нейтрали, но при переключении "назад" движение идет. Только после разогрева до рабочей температуры авто начинает ехать вперед. Поменял масло в коробке и фильтр, однако ничего не изменилось. Подскажите пожалуйста, в чем причина данного казуса и чем это черевато? С уважением,
Re: Проблема с АКПП
Добавлено: 07 фев 2010, 14:32
*Bender*
ПОИСК 100500 раз уже было
Re: Проблема с АКПП
Добавлено: 07 фев 2010, 16:53
Ростовчанин
Уважаемый Bender! За совет по поводу поиска, конечно же спасибо. Но неужели Вы думаете, что я потревожил бы уважаемых коллег не поискав данную проблему? Но дело в том, что четкого ответа там нет. Есть только "поменяйте масло и фильтр и бедет вам счастье...." Так вот, повторяю - МАСЛО И ФИЛЬТР я поменял, но результат не изменился. И кроме того, указанные проблемы касались машин, которые ехали на хоодную хотябы некоторое растояние вперед. Моя же вперед вообще не едет до тех пор пока не разогреется до рабочей температуры. Так, что если Вам нечем помочь в конкретном случае, то Ваш данный совет был несколько не в тему. Уж извините
Re: Проблема с АКПП
Добавлено: 08 фев 2010, 05:45
Seryi
Возможно диагностика что-то покажет.Только не подсоединение сканера и ссчитывание ошибок, точнее НЕ ТОЛЬКО. На такой коробке есть порты для измерения давления по всем пакетам. Для грамотного мастера инфа по давлению даст путь по поиску неиправности, примерно как для моториста измерение компрессии.Что можно посмотреть самому- первое уровень АТФ, второе загорается ли на холодную Д-ка на панели.
Re: Проблема с АКПП
Добавлено: 08 фев 2010, 07:16
DenVer
Ростовчанин писал(а):Уважаемый Bender! За совет по поводу поиска, конечно же спасибо. Но неужели Вы думаете, что я потревожил бы уважаемых коллег не поискав данную проблему? Но дело в том, что четкого ответа там нет. Есть только "поменяйте масло и фильтр и бедет вам счастье...." Так вот, повторяю - МАСЛО И ФИЛЬТР я поменял, но результат не изменился. И кроме того, указанные проблемы касались машин, которые ехали на хоодную хотябы некоторое растояние вперед. Моя же вперед вообще не едет до тех пор пока не разогреется до рабочей температуры. Так, что если Вам нечем помочь в конкретном случае, то Ваш данный совет был несколько не в тему. Уж извините
Я вот сейцас найду в поиске, а потом на неделе заеду за пивом

! Проблема скорее всего в ингибидоре! Снять, почистить, помазать силиконовой смазкой!
Re: Проблема с АКПП
Добавлено: 08 фев 2010, 19:37
Ростовчанин
DenVer писал(а):Ростовчанин писал(а):Уважаемый Bender! За совет по поводу поиска, конечно же спасибо. Но неужели Вы думаете, что я потревожил бы уважаемых коллег не поискав данную проблему? Но дело в том, что четкого ответа там нет. Есть только "поменяйте масло и фильтр и бедет вам счастье...." Так вот, повторяю - МАСЛО И ФИЛЬТР я поменял, но результат не изменился. И кроме того, указанные проблемы касались машин, которые ехали на хоодную хотябы некоторое растояние вперед. Моя же вперед вообще не едет до тех пор пока не разогреется до рабочей температуры. Так, что если Вам нечем помочь в конкретном случае, то Ваш данный совет был несколько не в тему. Уж извините
Я вот сейцас найду в поиске, а потом на неделе заеду за пивом

! Проблема скорее всего в ингибидоре! Снять, почистить, помазать силиконовой смазкой!
На пиво милости прошу...

Пиво, да с донской рыбкой... \:D/ Супер... Но тем не менее, прошу прощения за возможный идиотизм, но все-таки спрошу... А что такое ингибидор? Где он располагается? Сорри, если выгляжу идиотом..

Re: Проблема с АКПП
Добавлено: 08 фев 2010, 20:08
oleg777
Re: Проблема с АКПП
Добавлено: 08 фев 2010, 20:10
oleg777
Re: Проблема с АКПП
Добавлено: 08 фев 2010, 21:45
DenVer
Ну вот с пивом кажется пролетел!
Если внимательно прочтете предложенные темы, все поймете!)))
Re: Проблема с АКПП
Добавлено: 10 фев 2010, 21:58
mr1lexx
Привет земеля, у самого такая проблема по зиме появилась (пока до рабочей температуры не прогреешь, драйв не включишь, и реверс тоже включается только по факту а лампочка не горит), решил чисткой ингибитора, это такая хреновина за которую тросик ручки акпп дергает а она в свою очередь переключает передачи, находится слева на акпп если по ходу движения. Вот только почистили мне ее похоже хреново, а может смазали не тем, 2 недели по морозам нормально а сейчас опять, причем после оттепели и нового похолодания (похоже там надо что-то с прокладкой решать, влага попадает) и еще надо тросиком порегулировать, выбрать слабину, а то туда скорее всего отродясь никто не лазил. Кстати собираюсь в субботу к мастеру, на сервис.
Re: Проблема с АКПП
Добавлено: 17 фев 2010, 23:06
Ростовчанин
mr1lexx писал(а):Привет земеля, у самого такая проблема по зиме появилась (пока до рабочей температуры не прогреешь, драйв не включишь, и реверс тоже включается только по факту а лампочка не горит), решил чисткой ингибитора, это такая хреновина за которую тросик ручки акпп дергает а она в свою очередь переключает передачи, находится слева на акпп если по ходу движения. Вот только почистили мне ее похоже хреново, а может смазали не тем, 2 недели по морозам нормально а сейчас опять, причем после оттепели и нового похолодания (похоже там надо что-то с прокладкой решать, влага попадает) и еще надо тросиком порегулировать, выбрать слабину, а то туда скорее всего отродясь никто не лазил. Кстати собираюсь в субботу к мастеру, на сервис.
Вчера, при езде по городу случилось нечто... АКПП начала переходить из режима D в режим N, при то, что ручка остается в режиме D. Остановился, перевел ручку в режим Р, завелся и попытался тронуться... Ничего!!! Метр или два едет и снова переводит в режим N. Пришлось вызывать эвакуатор и ехать на сервис. Они там посмотрели и чего-то отрегулировали в ингибиторе. Два дня ковырялись. Сегодня машину забрал. Сказали, что этот самый ингибитор состоит как-бы из двух частей (по крайней мере я так понял). Первая часть электрическая и находится там где ты сказал, а вторая механическая и находится внутри АКПП. И если не повезет то придется колоть коробку. Пока повезло, а там как пойдет не знаю... Сбрось мне в личку телефон, созвонимся подумаем....