Mitsubishi Pajero Sport 2002г.в. 2,5TD Греется
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Mitsubishi Pajero Sport 2002г.в. 2,5TD Греется
После работы двигателя на хх целую ночь, стрелка указателя температуры охлаждающей жидости стала подниматься выше середины,но до красной зоны не доходит. Странно но радиатор когда двигатель греется не горячий, было поменено 3 термостата, проверен датчик на указатель темпер.охл.жидкости, панель приборов., снимался водяной насос, промывался радиатор,менялась крышка радиатора.Лазерный указатель температуры показывает темп.ГБЦ около 100гр., шланги охл.жидк.70гр.,
Re: Mitsubishi Pajero Sport 2002г.в. 2,5TD Греется
1. изменился ли звук работы дизеля?
2. как проверялся датчик? его сопротивление проверяется в диапазоне температур, так как он может показывать правильное сопротивление при комнатной температуре, но неправильное при рабочей и минусовой
2. как проверялся датчик? его сопротивление проверяется в диапазоне температур, так как он может показывать правильное сопротивление при комнатной температуре, но неправильное при рабочей и минусовой
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Re: Mitsubishi Pajero Sport 2002г.в. 2,5TD Греется
Звук работы не изменился. Датчик проверялся как написано в книге, нагреваем сосуд с жидкостью по термометру до 70гр. и проверяем сопротивление, оно было как надо 115ом. Датчик указатель в панели тоже проверялся по книге по сопротивлению.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport 2002г.в. 2,5TD Греется
Поехали в профильную.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport 2002г.в. 2,5TD Греется
очень много. максимальный нагрев идет внутри по форкамерам и выпускным клапанам, но тут же тепло должно отводиться ож. скорее всего ож испаряется и не охлаждает (трещины форкамер?). самая горячая деталь по моим замерам - это блок чуть ниже головы. 80-85 градусов. головка равномерно нагрета? еще есть вариант проблем с циркуляцией по малому кругу - отключай печку и выход с головы подключай на слив печки.syetra писал(а):Лазерный указатель температуры показывает темп.ГБЦ около 100гр.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Re: Mitsubishi Pajero Sport 2002г.в. 2,5TD Греется
Чудес не бывает..может быть от низкокачественного топлива образовался нагар на клапанах, или зазоры ушли. Например, двигатель будет перегреваться при зажатых клапанах
Последний раз редактировалось Sedoy 09 фев 2010, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Re: Mitsubishi Pajero Sport 2002г.в. 2,5TD Греется
Форкамеры на фото. что скажете? По прокладке и цилиндрам ничего плохого.
Re: Mitsubishi Pajero Sport 2002г.в. 2,5TD Греется
Вот еще одна из них под другим ракурсом., внутри еще трещина.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport 2002г.в. 2,5TD Греется
тут только один вариант - опрессовывай голову и по результатам меняй форкамеры. тнвд на стенд, форсунки менять.
+систему охлаждения проверять, особливо малый круг.
еще в тему - голову не нужно железками оттирать, нужно либо чем-то вроде кредитной карточки пластиковой, или пластиковой щеткой на дрель с абразивом №80. в крайнем случае - широкий шпатель. тебе, конечно, придется ее перешлифовывать полюбому после замены форкамер, но на будущее не надо.
+систему охлаждения проверять, особливо малый круг.
еще в тему - голову не нужно железками оттирать, нужно либо чем-то вроде кредитной карточки пластиковой, или пластиковой щеткой на дрель с абразивом №80. в крайнем случае - широкий шпатель. тебе, конечно, придется ее перешлифовывать полюбому после замены форкамер, но на будущее не надо.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Re: Mitsubishi Pajero Sport 2002г.в. 2,5TD Греется
Henry Morgan
А от чего это могло произойти? вероятно, вряд ли от того, что машина ночь на ХХ проработала?..это угол сбит, эксплуатировались убитые распылители, или неправильно опрессованные форсунки?
syetra
А как себя чувствуют свечи накаливания? перед возникновением симптомов перегрева их приходилось менять, возможно несколько раз?
А от чего это могло произойти? вероятно, вряд ли от того, что машина ночь на ХХ проработала?..это угол сбит, эксплуатировались убитые распылители, или неправильно опрессованные форсунки?
syetra
А как себя чувствуют свечи накаливания? перед возникновением симптомов перегрева их приходилось менять, возможно несколько раз?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport 2002г.в. 2,5TD Греется
подрубай шланг с водой на выход ож с головы(т.е. на вход печки) и смотри на расход жидкости на всех положениях печки. если есть затруднение прохода, разбирайся, где забито.syetra писал(а):Как проверить малый круг охл.жидк?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport 2002г.в. 2,5TD Греется
на хх охлаждение идет поочередно малый-большой круг ввиду небольшой нагрузки. если проход ож затруднен по малому кругу, то термостат мог не успевать срабатывать, при этом должны были существенно раздуваться шланги охлаждения. естественно, форсунки однозначно не рабочие и насос под вопросом. но полюбому работоспособная система охлаждения должна была справиться. вот так мне кажется. опять-таки - это если опираться на показания владельца.Sedoy писал(а):Henry Morgan
А от чего это могло произойти? вероятно, вряд ли от того, что машина ночь на ХХ проработала?..это угол сбит, эксплуатировались убитые распылители, или неправильно опрессованные форсунки?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Re: Mitsubishi Pajero Sport 2002г.в. 2,5TD Греется
Со свечами вы правильно сказали, их меняли в последнее время много раз, а они мрут. Повторю шланги не разу не раздувались, в систему охлаждения выхлопние газы не шли.
Henry Morgan вы грешите на радиатор печки, по поводу проблем с системой охлаждения?
Henry Morgan вы грешите на радиатор печки, по поводу проблем с системой охлаждения?
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport 2002г.в. 2,5TD Греется
газы непричем. печку проверить во всех режимах. распылители в помойку. уже по 3 разу печатать одно и тоже приходитсяsyetra писал(а):Со свечами вы правильно сказали, их меняли в последнее время много раз, а они мрут. Повторю шланги не разу не раздувались, в систему охлаждения выхлопние газы не шли.
Henry Morgan вы грешите на радиатор печки, по поводу проблем с системой охлаждения?

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Андрей.с
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
- Откуда: Спб
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Mitsubishi Pajero Sport 2002г.в. 2,5TD Греется
А сколько у машинки пробег?
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Re: Mitsubishi Pajero Sport 2002г.в. 2,5TD Греется
syetra, здесь несколько раз писали, что свечи мрут от неправильного факела распыла, который на них не должен попадать. Интересно, а перед этим машина дымила черным дымом на разгонах?
Henry Morgan
А может быть было так?- что то случилось с распылителями, из за этого стабильно помирали свечи и в какой то момент, когда пришлось ехать на высоких оборотах, треснули форкамеры (недаром говорят, что на подержанном дизеле больше 3 тыс нельзя). Работа на хх ночью скорее всего не при чем (ведь на хх двигатель даже не нагревается полностью), это появилось раньше.
Henry Morgan
А может быть было так?- что то случилось с распылителями, из за этого стабильно помирали свечи и в какой то момент, когда пришлось ехать на высоких оборотах, треснули форкамеры (недаром говорят, что на подержанном дизеле больше 3 тыс нельзя). Работа на хх ночью скорее всего не при чем (ведь на хх двигатель даже не нагревается полностью), это появилось раньше.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак