При наборе рабочей температуры 4м40 хочет заглохнуть.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
SER`GA
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 19:42
Откуда: Выборг

При наборе рабочей температуры 4м40 хочет заглохнуть.

Сообщение SER`GA »

Уважаемые знатоки пыжей! Помогите советом! Паджерик с двигателем 4М40 1997 г.в., ТНВД простое, не электоро. В одночасье появилась проблема: заводится очень плохо, как бы в догонку и долго - на холодную; на горячую лучше, при заводке сильно пахнет соляркой. После того как с трудом заведётся, работает ровно и устойчиво. При нажатии на педаль акселератора обороты развивает хорошо. В дальнейшем, при нагреве до рабочей температуры, езды в течении минут 10-15 - глохнет.Далее совершенно хорошо заводится, но обороты при включении любой передачи валятся до 500 и если не помочь педалью газа заглохнет. Имеется небольшой люфтец оси рычага управления, при нажатии на рычаг в районе крепления газового тросика наблюдается падение оборотов ХХ Если температура ниже рабочей, будет работать пока не наберёт рабочую и снова глохнет Т.е. двигатель на горячую не держит обороты холостого хода, и это как-то связано с датчиком или ещё чем-то. Знаю точно, что одна форсунка, как минимум пысает.Фильтра менял, вакуумник работает. 8 тыков назад менял голову на новую. ](*,)
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Re: При наборе рабочей температуры 4м40 хочет заглохнуть.

Сообщение Mosh »

по твоим симптомам ТНВД. Пипец плунжеру.... было у меня такое же, вылечил заменой плунжера.

Еще проверь свечи, на холодную должен заводиться при исправных свечах. на горячую в догонку при исправных свечах, однозначно ТНВД.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: При наборе рабочей температуры 4м40 хочет заглохнуть.

Сообщение goreth »

Скорее всего выработка на валу оси рычага и дает эти траблы. На других машинах видел и лечил втулкой и заменой уплотнительного колечка.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
SER`GA
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 19:42
Откуда: Выборг

Re: При наборе рабочей температуры 4м40 хочет заглохнуть.

Сообщение SER`GA »

Спасибо ответившим!!!!!! Попробую для начала устранить люфт рычага. А замена плунжера во что вылевается? С надеждой спрашиваю - можа ещё кто что подскажет?
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: При наборе рабочей температуры 4м40 хочет заглохнуть.

Сообщение _Stealth_ »

~400$ приблизительно. Вместе с работой...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»