
тросс 6.5 мми вместо 8 мм
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
тросс 6.5 мми вместо 8 мм
лебедка 8500 кам ап ...подарили тросс 6.5 темного цвета устойч. к коррозии а стоит 8 мм ..Можно ли ставить 6.5 или возможны последстия 

П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм
Нужно знать их рабочую и разрывную нагрузку,Если 6ка по нагрузке пройдет то ставь,если нет то будет рваться. Есть шанс остаться без стекла как минимум
И перспектива похода за трактором в самой безобидной "КАКЕ"
Я поставил 8ку(новую,блестящую)
вместо 7.2(пообтрепался) Так она 8ка порвалась при первом же винчевании
вернул все в зад 





Всем добра.......
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм
1) толщина не показатель. есть паспортные данные на разрывную нагрузку. зависит от материала (марка стали), тольщины и рисунка переплетения "ниток", от сердечника (бывает так же сталь, капрон, пакля,...).
2) если "возможность" нового троса не сильно ниже твоего имеющегося, то можно заменить.
как уже было сказано выше - жизнь дороже. не исключен факт обрыва троса в случае его меньшей несущей способности. при этом возможно получения очень крупных травм (про жестянку я даже и не говорю, а вот сломанные ключицы, рваное мясо и прочее - дело довольно частое).
2) если "возможность" нового троса не сильно ниже твоего имеющегося, то можно заменить.
как уже было сказано выше - жизнь дороже. не исключен факт обрыва троса в случае его меньшей несущей способности. при этом возможно получения очень крупных травм (про жестянку я даже и не говорю, а вот сломанные ключицы, рваное мясо и прочее - дело довольно частое).
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм
Жесткачь!!!!а Вы никогда не пробовали на трос "телогреечку" при винчёвке накидывать,говорят ,при обрыве троса помогает))))))))марсель писал(а):1) толщина не показатель. есть паспортные данные на разрывную нагрузку. зависит от материала (марка стали), тольщины и рисунка переплетения "ниток", от сердечника (бывает так же сталь, капрон, пакля,...).
2) если "возможность" нового троса не сильно ниже твоего имеющегося, то можно заменить.
как уже было сказано выше - жизнь дороже. не исключен факт обрыва троса в случае его меньшей несущей способности. при этом возможно получения очень крупных травм (про жестянку я даже и не говорю, а вот сломанные ключицы, рваное мясо и прочее - дело довольно частое).
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм
я лично всегда тросогасителями пользовался... а потом перешел на синтетику. но помимо нас "адекватных" есть же еще десятки других экипажей.... кто-то не знает о последствиях возможных, кто-то просто пренебрегает техникой безопасности... но это уже другая тема "правила винчевания".. тут идет обсуждения замены троса на более тонкий по сечению.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм
не сочти за офф,но АДМИН,кажись пальцы покалечил именно синтетикой!,так что "телогреечка рулит" ))))))марсель писал(а):я лично всегда тросогасителями пользовался... а потом перешел на синтетику. но помимо нас "адекватных" есть же еще десятки других экипажей.... кто-то не знает о последствиях возможных, кто-то просто пренебрегает техникой безопасности... но это уже другая тема "правила винчевания".. тут идет обсуждения замены троса на более тонкий по сечению.
по сабж: имхо-низя,либо иметь запасной впридачу)))))
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм
если трос оборвет и хлестнет по рукам, то ему запасной не пригодся. в больнице то нафига трос нужен? немного черного юмора. но смысл таков. не следует экономить на здоровье.
ИТОГ. ставить можно, ТОЛЬКО если он гарантированно не слабее родного.
но я бы не стал. потому что даже родные 8 рвутся на ура.
ИТОГ. ставить можно, ТОЛЬКО если он гарантированно не слабее родного.
но я бы не стал. потому что даже родные 8 рвутся на ура.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм
8 мм влазит метров 30 -35...а 6.5 мм можно поболее намотать..\целых 60 метров подогнали\
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм
В задницу 6.5 мм или лебедиться ТОЛЬКО через блок.

Чтобы почаще и посерьезнее трос закусывал? Тогда 60м - самое то!stingray писал(а):8 мм влазит метров 30 -35...а 6.5 мм можно поболее намотать..\целых 60 метров подогнали\

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм
правильно. чем толще бабина, тем гуще она путается. трос под нагрузков вгрызается между слоев и его оттуда достать потом сложно )))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм
Я тоже по незнанию и неопытности так думал; почему 28мstingray писал(а):8 мм влазит метров 30 -35...а 6.5 мм можно поболее намотать..\целых 60 метров подогнали\





Всем добра.......
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм
ИМХО поменяться с кем нибудь 60м 6,5мм на 25-30м 10мм
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- CRAZY HUNTER
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 12:09
- Откуда: Москва,Ленинский пр-т
- Поблагодарили: 9 раз
Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм
+1 И еще не надо забывать что максимальную тягу лебедка развивает на первых виткахалексей - Маленький Мук писал(а):Я тоже по незнанию и неопытности так думал; почему 28мstingray писал(а):8 мм влазит метров 30 -35...а 6.5 мм можно поболее намотать..\целых 60 метров подогнали\влезут и все 35м
Но есть одно но очень огромное НО ровно трос не ляжет
отсюда и беды такие как сломанные боковины(щеки) да и сам трос в узел с закусами
так что лучше меньше чем больше. лучше оставить метров 20 на барабане и сделать пару удлинителей
MB GL 320 cdi
ОХОТА НА ОХОТУ!
ОХОТА НА ОХОТУ!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм
Жипер писал(а):В задницу 6.5 мм или лебедиться ТОЛЬКО через блок.

при использование блока тяговая нагрузка возрастает в 2 раза (грубо с 4 до 8 тонн),непонятно каким образом блок спасёт тонкий трос?

ЗЫ а где интересно камапы 8.5 продаюца??????
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм
по простому: если тянешь через блок, то лебедке легче. так? вот и всем составлющим легче. и тросу легче.
используя блок ты снижаешь "свой вес", следовательно снижаешь прилагаемое усилие по твоему вызволению. как-то так. много букв. )))
используя блок ты снижаешь "свой вес", следовательно снижаешь прилагаемое усилие по твоему вызволению. как-то так. много букв. )))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм
Вы чё курите?????Попробую популярно (без теории рычагов): у лебёдки есть тяговое усилие,которое постоянное(у кам апа 9000=4.2 тонны на первых витках),используя блок,мы уменьшаем скорость лебежения(а не намотки) в 2 раза,но получаем тягу в 2 раза больше-как следствие -в 2 раза выше нагрузку на трос.....марсель писал(а):по простому: если тянешь через блок, то лебедке легче. так? вот и всем составлющим легче. и тросу легче.
используя блок ты снижаешь "свой вес", следовательно снижаешь прилагаемое усилие по твоему вызволению. как-то так. много букв. )))
если сафсем примятивно: ты застрял в жопитосе и винчуешься пямым тросом,лебёдка встаёт,дальше не хочет....ты перевязываешься через блок-и нате,всё поехало- дык тяговое усилие возросло,а не лебётке легче-там редуктор и электромотор-им ваще всё по бубну))))
ЗЫ оч сафсем доходчиво: у тебя к примеру 35" тапки-когда вероятность порвать траню выше : при рк в "H" или "L"????
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм
http://wiki.risk.ru/index.php/Полиспаст
при использовании блока мы снижаем тяговое усилие, которое необходимо приложить для поднятия (вытяскивания машины) груза. развиваемая тяга действует на груз посредством троса. снижается нагрузка прикладываемая на лебедку, и следовательно трос.
при использовании блока мы снижаем тяговое усилие, которое необходимо приложить для поднятия (вытяскивания машины) груза. развиваемая тяга действует на груз посредством троса. снижается нагрузка прикладываемая на лебедку, и следовательно трос.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм
при прочих равных условиях на прямой тяге максимальная возможность комап9000 - 4,2 тонны (как тяга самой лебедки, так и предел прочности троса (не берем в расчет небольшой запас прочности, закладываемый производителем лебедки)). при использовании блока максимальная возможность системы возрастает согласно используемой схемы.
идем от обратного. если с одним подвижным блоком тяговое усилие системы 8,4 тонны. эта цифра действительна на все элементы системы - лебедка и трос. если машина засела и создает нагрузку 6 тонн, то с блоком она вылезет, а без блока - выйдет из строя система (в зависимости от того, у кого запас прочности ниже - двигатель, редуктор, трос, ролик,..)
при использовании нескольких подвижных блоков мы увеличиваем возможность системы в многократно.
идем от обратного. если с одним подвижным блоком тяговое усилие системы 8,4 тонны. эта цифра действительна на все элементы системы - лебедка и трос. если машина засела и создает нагрузку 6 тонн, то с блоком она вылезет, а без блока - выйдет из строя система (в зависимости от того, у кого запас прочности ниже - двигатель, редуктор, трос, ролик,..)
при использовании нескольких подвижных блоков мы увеличиваем возможность системы в многократно.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм
гипотетически:поднимаем-вес груза 10 тонн,имеем лебёдку с усилием в 5 тонн-тока через блок всё задвижеться,но нагрузка на трос всё равно будет 10 тоннмарсель писал(а):http://wiki.risk.ru/index.php/Полиспаст
при использовании блока мы снижаем тяговое усилие, которое необходимо приложить для поднятия (вытяскивания машины) груза. развиваемая тяга действует на груз посредством троса. снижается нагрузка прикладываемая на лебедку, и следовательно трос.
1 ссылка чёта нето даёт
2при блоке В 2 раза тяга больше
3Архимед: "что потеряно в пути-в силе можете найти"-это из начальной школы
походу продолжаем "курить"
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм
так вот ,для инфы:на комапах 9.0 и 9.5 трос идёт с 10 тоннами на разрыв(-это ессно с возможным использованием полиспаса) (а также используемые болты "на срез"...у 12.5 ,к примеру их 8 и трос потолще)марсель писал(а):при прочих равных условиях на прямой тяге максимальная возможность комап9000 - 4,2 тонны (как тяга самой лебедки, так и предел прочности троса (не берем в расчет небольшой запас прочности, закладываемый производителем лебед