тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Сообщение stingray »

лебедка 8500 кам ап ...подарили тросс 6.5 темного цвета устойч. к коррозии а стоит 8 мм ..Можно ли ставить 6.5 или возможны последстия :?:
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Нужно знать их рабочую и разрывную нагрузку,Если 6ка по нагрузке пройдет то ставь,если нет то будет рваться. Есть шанс остаться без стекла как минимум :) И перспектива похода за трактором в самой безобидной "КАКЕ" :mrgreen: Я поставил 8ку(новую,блестящую) :) вместо 7.2(пообтрепался) Так она 8ка порвалась при первом же винчевании :evil: вернул все в зад :)
Всем добра.......
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Сообщение марсель »

1) толщина не показатель. есть паспортные данные на разрывную нагрузку. зависит от материала (марка стали), тольщины и рисунка переплетения "ниток", от сердечника (бывает так же сталь, капрон, пакля,...).
2) если "возможность" нового троса не сильно ниже твоего имеющегося, то можно заменить.
как уже было сказано выше - жизнь дороже. не исключен факт обрыва троса в случае его меньшей несущей способности. при этом возможно получения очень крупных травм (про жестянку я даже и не говорю, а вот сломанные ключицы, рваное мясо и прочее - дело довольно частое).
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Сообщение МШУ »

марсель писал(а):1) толщина не показатель. есть паспортные данные на разрывную нагрузку. зависит от материала (марка стали), тольщины и рисунка переплетения "ниток", от сердечника (бывает так же сталь, капрон, пакля,...).
2) если "возможность" нового троса не сильно ниже твоего имеющегося, то можно заменить.
как уже было сказано выше - жизнь дороже. не исключен факт обрыва троса в случае его меньшей несущей способности. при этом возможно получения очень крупных травм (про жестянку я даже и не говорю, а вот сломанные ключицы, рваное мясо и прочее - дело довольно частое).
Жесткачь!!!!а Вы никогда не пробовали на трос "телогреечку" при винчёвке накидывать,говорят ,при обрыве троса помогает))))))))
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Сообщение марсель »

я лично всегда тросогасителями пользовался... а потом перешел на синтетику. но помимо нас "адекватных" есть же еще десятки других экипажей.... кто-то не знает о последствиях возможных, кто-то просто пренебрегает техникой безопасности... но это уже другая тема "правила винчевания".. тут идет обсуждения замены троса на более тонкий по сечению.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Сообщение МШУ »

марсель писал(а):я лично всегда тросогасителями пользовался... а потом перешел на синтетику. но помимо нас "адекватных" есть же еще десятки других экипажей.... кто-то не знает о последствиях возможных, кто-то просто пренебрегает техникой безопасности... но это уже другая тема "правила винчевания".. тут идет обсуждения замены троса на более тонкий по сечению.
не сочти за офф,но АДМИН,кажись пальцы покалечил именно синтетикой!,так что "телогреечка рулит" ))))))
по сабж: имхо-низя,либо иметь запасной впридачу)))))
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Сообщение марсель »

если трос оборвет и хлестнет по рукам, то ему запасной не пригодся. в больнице то нафига трос нужен? немного черного юмора. но смысл таков. не следует экономить на здоровье.
ИТОГ. ставить можно, ТОЛЬКО если он гарантированно не слабее родного.
но я бы не стал. потому что даже родные 8 рвутся на ура.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Сообщение stingray »

8 мм влазит метров 30 -35...а 6.5 мм можно поболее намотать..\целых 60 метров подогнали\
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Сообщение Жипер »

В задницу 6.5 мм или лебедиться ТОЛЬКО через блок.
stingray писал(а):8 мм влазит метров 30 -35...а 6.5 мм можно поболее намотать..\целых 60 метров подогнали\
Чтобы почаще и посерьезнее трос закусывал? Тогда 60м - самое то! :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Сообщение марсель »

правильно. чем толще бабина, тем гуще она путается. трос под нагрузков вгрызается между слоев и его оттуда достать потом сложно )))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Сообщение алексей - Маленький Мук »

stingray писал(а):8 мм влазит метров 30 -35...а 6.5 мм можно поболее намотать..\целых 60 метров подогнали\
Я тоже по незнанию и неопытности так думал; почему 28м :roll: влезут и все 35м :) Но есть одно но очень огромное НО ровно трос не ляжет :( отсюда и беды такие как сломанные боковины(щеки) да и сам трос в узел с закусами :( так что лучше меньше чем больше. лучше оставить метров 20 на барабане и сделать пару удлинителей :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Сообщение дядя Паша »

ИМХО поменяться с кем нибудь 60м 6,5мм на 25-30м 10мм
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
CRAZY HUNTER
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 12:09
Откуда: Москва,Ленинский пр-т
Поблагодарили: 9 раз

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Сообщение CRAZY HUNTER »

алексей - Маленький Мук писал(а):
stingray писал(а):8 мм влазит метров 30 -35...а 6.5 мм можно поболее намотать..\целых 60 метров подогнали\
Я тоже по незнанию и неопытности так думал; почему 28м :roll: влезут и все 35м :) Но есть одно но очень огромное НО ровно трос не ляжет :( отсюда и беды такие как сломанные боковины(щеки) да и сам трос в узел с закусами :( так что лучше меньше чем больше. лучше оставить метров 20 на барабане и сделать пару удлинителей :)
+1 И еще не надо забывать что максимальную тягу лебедка развивает на первых витках
MB GL 320 cdi
ОХОТА НА ОХОТУ!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):В задницу 6.5 мм или лебедиться ТОЛЬКО через блок.
:shock:
при использование блока тяговая нагрузка возрастает в 2 раза (грубо с 4 до 8 тонн),непонятно каким образом блок спасёт тонкий трос? :)
ЗЫ а где интересно камапы 8.5 продаюца??????
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Сообщение марсель »

по простому: если тянешь через блок, то лебедке легче. так? вот и всем составлющим легче. и тросу легче.
используя блок ты снижаешь "свой вес", следовательно снижаешь прилагаемое усилие по твоему вызволению. как-то так. много букв. )))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Сообщение МШУ »

марсель писал(а):по простому: если тянешь через блок, то лебедке легче. так? вот и всем составлющим легче. и тросу легче.
используя блок ты снижаешь "свой вес", следовательно снижаешь прилагаемое усилие по твоему вызволению. как-то так. много букв. )))
Вы чё курите?????Попробую популярно (без теории рычагов): у лебёдки есть тяговое усилие,которое постоянное(у кам апа 9000=4.2 тонны на первых витках),используя блок,мы уменьшаем скорость лебежения(а не намотки) в 2 раза,но получаем тягу в 2 раза больше-как следствие -в 2 раза выше нагрузку на трос.....
если сафсем примятивно: ты застрял в жопитосе и винчуешься пямым тросом,лебёдка встаёт,дальше не хочет....ты перевязываешься через блок-и нате,всё поехало- дык тяговое усилие возросло,а не лебётке легче-там редуктор и электромотор-им ваще всё по бубну))))
ЗЫ оч сафсем доходчиво: у тебя к примеру 35" тапки-когда вероятность порвать траню выше : при рк в "H" или "L"????
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Сообщение марсель »

http://wiki.risk.ru/index.php/Полиспаст

при использовании блока мы снижаем тяговое усилие, которое необходимо приложить для поднятия (вытяскивания машины) груза. развиваемая тяга действует на груз посредством троса. снижается нагрузка прикладываемая на лебедку, и следовательно трос.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Сообщение марсель »

при прочих равных условиях на прямой тяге максимальная возможность комап9000 - 4,2 тонны (как тяга самой лебедки, так и предел прочности троса (не берем в расчет небольшой запас прочности, закладываемый производителем лебедки)). при использовании блока максимальная возможность системы возрастает согласно используемой схемы.
идем от обратного. если с одним подвижным блоком тяговое усилие системы 8,4 тонны. эта цифра действительна на все элементы системы - лебедка и трос. если машина засела и создает нагрузку 6 тонн, то с блоком она вылезет, а без блока - выйдет из строя система (в зависимости от того, у кого запас прочности ниже - двигатель, редуктор, трос, ролик,..)

при использовании нескольких подвижных блоков мы увеличиваем возможность системы в многократно.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Сообщение МШУ »

марсель писал(а):http://wiki.risk.ru/index.php/Полиспаст

при использовании блока мы снижаем тяговое усилие, которое необходимо приложить для поднятия (вытяскивания машины) груза. развиваемая тяга действует на груз посредством троса. снижается нагрузка прикладываемая на лебедку, и следовательно трос.
гипотетически:поднимаем-вес груза 10 тонн,имеем лебёдку с усилием в 5 тонн-тока через блок всё задвижеться,но нагрузка на трос всё равно будет 10 тонн
1 ссылка чёта нето даёт
2при блоке В 2 раза тяга больше
3Архимед: "что потеряно в пути-в силе можете найти"-это из начальной школы
походу продолжаем "курить"
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Сообщение МШУ »

марсель писал(а):при прочих равных условиях на прямой тяге максимальная возможность комап9000 - 4,2 тонны (как тяга самой лебедки, так и предел прочности троса (не берем в расчет небольшой запас прочности, закладываемый производителем лебед
так вот ,для инфы:на комапах 9.0 и 9.5 трос идёт с 10 тоннами на разрыв(-это ессно с возможным использованием полиспаса) (а также используемые болты "на срез"...у 12.5 ,к примеру их 8 и трос потолще)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»