Добрый всем день.
Камнями просьба не кидать и в поиск с FAQ не посылать, был читал.
Хочу поменять себе аммы и пружины, вопрос в следующем:
Не порвёт ли KYB MonoMax если их поставить с усиленными пружинами к примеру OME или Tough Dog.
Просьба ответить исходя из практического опыта, а не теоретического. Теоретических разсуждений у самого в голове полно.
Заранее всем спасибо.
Пружины Tough Dog и аммотризаторы MonoMax
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- vvv1978vvv
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 правый руль
- Откуда: Кызыл
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пружины Tough Dog и аммотризаторы MonoMax
Мономакс по кругу+ добинсонс пружины задние усиленные(кажется +150 кг и +50 мм), торсионы в ближайшем будущем. Уже почти год полёт отличный, ничего не порвало.
- vvv1978vvv
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 правый руль
- Откуда: Кызыл
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пружины Tough Dog и аммотризаторы MonoMax
Сзади - усиленные пружины "Iron Man" спереди - усиленные торсионы "Iron Man". Амортизаторы - "мажорские" "KYB Premium" по кругу.
Нигде ничего не рвет
Полет нормальный.


Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие