УОВ и динамика.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
УОВ и динамика.
Если угол раньше значит динамика лучше ?
На нормально выставленном угле работает плавно (не тракторит).
Мысль: если на ходу каким-то образом менять УОВ раньше то динамика
будет меняться в лучшую сторону и чем грозит частое изменение УОВ ?
На нормально выставленном угле работает плавно (не тракторит).
Мысль: если на ходу каким-то образом менять УОВ раньше то динамика
будет меняться в лучшую сторону и чем грозит частое изменение УОВ ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: УОВ и динамика.
угол и так меняется автоматом опережения. тот угол, о котором ты говоришь, статический, на стоячем моторе, так сказать и хх, если правильно работает насос.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: УОВ и динамика.
Henry Morgan тебе все правильно написал. УОВ меняется в зависимости от оборотов двигателя, уводя его в более ранний в зависимости от оборотов двигателя.atas80 писал(а):Если угол раньше значит динамика лучше ?
На нормально выставленном угле работает плавно (не тракторит).
Мысль: если на ходу каким-то образом менять УОВ раньше то динамика
будет меняться в лучшую сторону и чем грозит частое изменение УОВ ?
Про лучшую динамику, не факт. Если УОВ слишком ранний то движку будет не очень хорошо.
Для чего насос уводит УОВ в более ранний? С увеличением оборотов двигателя уменьшается то время, за которое топливо должно сгореть в цилиндре, так вот для того, чтобы оно сгорало полностью и УОВ уводится в более ранний. Но если ты изначально выставишь УОВ раньше, да плюс автомат опережения уведет его еще раньше, то в движке будут детонационные стуки, которые сокращают срок службы движка. Как ты выразился "тракторит". Это не есть хорошо. При сильно раннем УОВ топливо то у тебя будет сгорать полностью и не будет черного выхлопа, но движку будет тяжко.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: УОВ и динамика.
Все понятно и даже более чем. Вопрос закрыт.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: УОВ и динамика.
Просто на моем ВАЗ2115 пытались этот вопрос реализовать. Изменять угол во время динамики.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: УОВ и динамика.
Так это все еще с завода реализовано.atas80 писал(а):Просто на моем ВАЗ2115 пытались этот вопрос реализовать. Изменять угол во время динамики.
Даже на старых Жигулях классических, в зависимости от оборотов движка меняется зажигание в более ранее. Для этого под бегунком есть грузики как минимум!(это самая ранняя версия, октан корректор был на трамблере в виде колесика) , а позже уже стали ставить еще и вакуумный корректор, который тоже изменяет зажигание в более ранее в зависимости от оборотов, увеличивается разряжение в коллекторе, тянет шток вакуумника и изменяется зажигание в более ранее. В микропроцессорных системах это тоже реализовано!
В дизелях тоже. У тебя в ТНВД внизу стоит поршень автомата опережения, который изменяет УОВ в более ранний. Увеличиваются обороты движка, увеличивается внутрикорпусное давление в ТНВД, поршень автомата опережения уводит УОВ в более ранний.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: УОВ и динамика.
НЕ так достаточно у меня на ВАЗе он менялся. Механник-гонщик еще хотел поменять. Но все всталов в тупик.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: УОВ и динамика.
Все до точности наоборот.....При сильно раннем УОВ наоборот будет черный дым....при позднем белый....И тяги не будет при раннем так как поршень еще не дошол до вмт а ему уже в лоб взрыв идет..возрастают нагрузка на шатуны поршня колено идет перегрев двигателя.....При позднем идет запуск в догон но двигатель едет намного лучше чем при раннем....Это не бензин ребята не путайте...Учите матчасть..kolchugin писал(а): При сильно раннем УОВ топливо то у тебя будет сгорать полностью и не будет черного выхлопа, но движку будет тяжко.
С уважением..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: УОВ и динамика.
Delika379
Сам себе же противоречишь.
При раннем УОВ ты все правильно написал. Поршень еще не дошел до ВМТ, а ему топливо впрыснули, произошло воспламенение, далее все описано, детонация, перегрев и т.д. Но с чего ему дымить черным то? При исправных форсунках топливо сгорит полностью, и дымить будет нечем.
С поздним УОВ, на холодном движке да, будет белый дым и запах несгоревшей соляры, который пропадет при прогреве. Но при езде под нагрузкой дым как раз опять будет черным, потому как соляра догорает уже в глушителе. Другими словами, поршень прошел ВМТ и ушел уже от него давление в цилиндре снизилось, а ему соляру впрыснули. Соляра воспламенилась, но рабочий ход будет уже меньше, т.е. поршень то толкнет от воспламенения, но не на долго. Следующий так будет такт выхлопа, и вся соляра что не успела сгореть вылетит в глушитель, там и догорит.
А вот матчасть. Почитай симптомы.
http://www.carfax.by/vozmozhnye-neispra ... h-simptomy
А вот часть статьи, а именно про черный дым.
"Черный дым:
Слишком поздний впрыск топлива
Слишком низкое давление открытия форсунок
Заклинивание иглы в распылителе
Лопнувшая пружина форсунки
Нагнетательный клапан ТНВД не закрывается
Слишком низкая компрессия"
Хотя......... опять же если рассмотреть все такты то возможен черный дым и при раннем УОВ, но при сильно раннем. Получим следующее. Впрыск топлива происходит тогда, когда поршень только начал свой ход к ВМТ, т.е. впрыск в самом начале такта сжатия. Тогда топливо впрыснулось, но воспламениться не воспламенилось, потому как в цилиндре не подготовлена среда для воспламенения, а точнее нет давления а соответственно и температуры. Топливо потом вспыхнет, когда поршень сожмет его, но вот гореть будет уже плохо. Вот тут то да и черный дым возможен.
Но я не думаю что тут собрались враги своих машин и делают так.
Сам себе же противоречишь.
При раннем УОВ ты все правильно написал. Поршень еще не дошел до ВМТ, а ему топливо впрыснули, произошло воспламенение, далее все описано, детонация, перегрев и т.д. Но с чего ему дымить черным то? При исправных форсунках топливо сгорит полностью, и дымить будет нечем.
С поздним УОВ, на холодном движке да, будет белый дым и запах несгоревшей соляры, который пропадет при прогреве. Но при езде под нагрузкой дым как раз опять будет черным, потому как соляра догорает уже в глушителе. Другими словами, поршень прошел ВМТ и ушел уже от него давление в цилиндре снизилось, а ему соляру впрыснули. Соляра воспламенилась, но рабочий ход будет уже меньше, т.е. поршень то толкнет от воспламенения, но не на долго. Следующий так будет такт выхлопа, и вся соляра что не успела сгореть вылетит в глушитель, там и догорит.
А вот матчасть. Почитай симптомы.
http://www.carfax.by/vozmozhnye-neispra ... h-simptomy
А вот часть статьи, а именно про черный дым.
"Черный дым:
Слишком поздний впрыск топлива
Слишком низкое давление открытия форсунок
Заклинивание иглы в распылителе
Лопнувшая пружина форсунки
Нагнетательный клапан ТНВД не закрывается
Слишком низкая компрессия"
Хотя......... опять же если рассмотреть все такты то возможен черный дым и при раннем УОВ, но при сильно раннем. Получим следующее. Впрыск топлива происходит тогда, когда поршень только начал свой ход к ВМТ, т.е. впрыск в самом начале такта сжатия. Тогда топливо впрыснулось, но воспламениться не воспламенилось, потому как в цилиндре не подготовлена среда для воспламенения, а точнее нет давления а соответственно и температуры. Топливо потом вспыхнет, когда поршень сожмет его, но вот гореть будет уже плохо. Вот тут то да и черный дым возможен.
Но я не думаю что тут собрались враги своих машин и делают так.

Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: УОВ и динамика.
Я сейчас не буду оспаривать все выше описаное.....
Но вот тогда такой вопрос:
Дизель 4м40 не ефишный.....великолепно запускается но ДАЖЕ на холостых идет черный дым.....Поехали камазам стыдно они даже и не умеют так дымить то......
Что делаем ?????
Правильно аппаратуру крутим на пораньше(я опущу здесь про проверку форсунок и т.д) и что имеем???? а имеем мы сажу и черный дым.....Что делаем дальше?????
Правильно крутим ТНВД на попозже .....все великолепно не дымит ..едет...НО
Как нагрелся начинают гулять холостые.....Так вот объясните что не так с двигателем то????
Но вот тогда такой вопрос:
Дизель 4м40 не ефишный.....великолепно запускается но ДАЖЕ на холостых идет черный дым.....Поехали камазам стыдно они даже и не умеют так дымить то......
Что делаем ?????
Правильно аппаратуру крутим на пораньше(я опущу здесь про проверку форсунок и т.д) и что имеем???? а имеем мы сажу и черный дым.....Что делаем дальше?????
Правильно крутим ТНВД на попозже .....все великолепно не дымит ..едет...НО
Как нагрелся начинают гулять холостые.....Так вот объясните что не так с двигателем то????
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: УОВ и динамика.
Может стоит начать с того, чтобы выставить УОВ по часовому индикатору? Будете хоть приблизительно знать от чего плясать.Delika379 писал(а):Но вот тогда такой вопрос:
Дизель 4м40 не ефишный.....великолепно запускается но ДАЖЕ на холостых идет черный дым.....Поехали камазам стыдно они даже и не умеют так дымить то......
Что делаем ?????
Правильно аппаратуру крутим на пораньше(я опущу здесь про проверку форсунок и т.д) и что имеем???? а имеем мы сажу и черный дым.....Что делаем дальше?????
Правильно крутим ТНВД на попозже .....все великолепно не дымит ..едет...НО
Как нагрелся начинают гулять холостые.....Так вот объясните что не так с двигателем то????
А то вы сами утверждаете, что Дизель это не бензинка, а сами крутите ТНВД как трамблер на бензинке, когда подстраивают работу движка под наше плохое топливо, сначала выставят как положено, а потом крутят по работе движка.
Опять же надо смотреть как ведет себя движок при различных оборотах. Потому как опять ничего точно не скажешь. Он у вас изначально дымил, вы сделали УОВ раньше, он так же дымил, сделали позже, перестал дымить. Получается что вы боролись не с причиной, а со следствием причины(черным дымом). Черный дым устранили, но.......... правильно ли сейчас УОВ установлен? Думаю что нет(это я могу судить по тому, что после прогрева гуляют холостые, и думаю неустойчивая работа)в момент прогрева пока движок холодный, УОВ компенсируется автоматом прогрева выводя его немного пораньше .
Поэтому тут стоит искать саму причину, начиная с проверки работы форсунок, ТНВД, совпадения меток, зазоров в клапанах, Турбины, ЕГР, и т.д.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Re: УОВ и динамика.
Delika379
Вроде бы везде написано, что если сделать угол пораньше, то топливо будет сгорать полностью, но нагрузка на КШМ будет недопустимой, если сделать попозже, то облегчится, но пойдет черный дым, т.к. дизтопливо не будет успевать сгорать до попадания в выхлопную систему. Но это симптомы правльно работающей системы...
Вообще kolchugin написал все замечательно об этих пренеприятных реалиях дизеля- перед тем, как что то думать, надо удостовериться, что
- факел распыла нормальный
- форсунки опрессованы на штатное давление
- ТНВД выдает это штатное давление без чудес во всем диапазоне
- автомат опережения работает нормально
- не затруднен спуск топлива в обратку
- и т.д. и т.п.
После стенда, где это все проверено, можно уже крутить угол, а если ничего не проверять и просто крутить, то это будет винегрет, где неисправности наслаиваются на неточности )))))))))))))))
kolchugin, офф, но подскажи плз, а то никто не дает внятного ответа, или скорее ответы распределяются 50х50- можно установить сепар в дополнение к штатному или нельзя? поплохеет ТНВД или не очень?
Вроде бы везде написано, что если сделать угол пораньше, то топливо будет сгорать полностью, но нагрузка на КШМ будет недопустимой, если сделать попозже, то облегчится, но пойдет черный дым, т.к. дизтопливо не будет успевать сгорать до попадания в выхлопную систему. Но это симптомы правльно работающей системы...
Вообще kolchugin написал все замечательно об этих пренеприятных реалиях дизеля- перед тем, как что то думать, надо удостовериться, что
- факел распыла нормальный
- форсунки опрессованы на штатное давление
- ТНВД выдает это штатное давление без чудес во всем диапазоне
- автомат опережения работает нормально
- не затруднен спуск топлива в обратку
- и т.д. и т.п.
После стенда, где это все проверено, можно уже крутить угол, а если ничего не проверять и просто крутить, то это будет винегрет, где неисправности наслаиваются на неточности )))))))))))))))
kolchugin, офф, но подскажи плз, а то никто не дает внятного ответа, или скорее ответы распределяются 50х50- можно установить сепар в дополнение к штатному или нельзя? поплохеет ТНВД или не очень?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: УОВ и динамика.
Sedoy писал(а):Delika379
Вроде бы везде написано, что если сделать угол пораньше, то топливо будет сгорать полностью, но нагрузка на КШМ будет недопустимой, если сделать попозже, то облегчится, но пойдет черный дым, т.к. дизтопливо не будет успевать сгорать до попадания в выхлопную систему. Но это симптомы правльно работающей системы...
Вообще kolchugin написал все замечательно об этих пренеприятных реалиях дизеля- перед тем, как что то думать, надо удостовериться, что
- факел распыла нормальный
- форсунки опрессованы на штатное давление
- ТНВД выдает это штатное давление без чудес во всем диапазоне
- автомат опережения работает нормально
- не затруднен спуск топлива в обратку
- и т.д. и т.п.
После стенда, где это все проверено, можно уже крутить угол, а если ничего не проверять и просто крутить, то это будет винегрет, где неисправности наслаиваются на неточности )))))))))))))))
kolchugin, офф, но подскажи плз, а то никто не дает внятного ответа, или скорее ответы распределяются 50х50- можно установить сепар в дополнение к штатному или нельзя? поплохеет ТНВД или не очень?
Ребята описанный мною двигатель выше это просто как пример не более....
Хреново вы ребят читать умеете.....в этом же примере про двигатель я написал что про форсунки и все остальное говорить не будем.....
Или статьи вы читаете написаные такими же ремонтниками(теоретиками) как и вы.....
Если сделать раньше впрыск (мы не говорим про 0.1) и не говорим что крутим как трамблер....А мы говорим раньше потому что человек который создал эту тему имел ввиду что делать впрыск раньше как на жигулях с помощью электронного зажигания выведеного в салон и крутить ручку......Конечно так нельзя сделать но можно крутнув аппаратуру......
Так вот читатели если сделать впрыск раньше то не будет полного сгорания топлива ...будет сажа даже из глушака лететь....(образовавшаяся именно из за неполного сгорания топлива.....а когда соляра догорает в глушителе то это уже белый дым)
Дальнобой зимой всегда ставят впрыск пораньше(сам 8 лет откатался и не только на манах с вольвами) ....Запуск да лучше...тяга нет......дымит черным сильнее.....почитайте нормальные статьи...или хотя бы неисправности и причины описанные в легионовской книжке
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
Re: УОВ и динамика.
Про сепар. Вещь полезная, но только на неуставший насос. При последнем дополнительное сопротивление укоротит его жизнь. На форуме дизельмастеров была дискуссия на эту тему, 50*50 за и против.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: УОВ и динамика.
Delika379
Вот ты и сам подтвердил, что тебе и писали. Тот пример, что ты привел это единичнный случай. Поверь, я не теоретик, и дизелями занимался, и сейчас свой Паджерик сам чиню, от начала до конца. Так вот если я у себя установлю УОВ пораньше, то поверь черного дыма на холостых не будет! и уж при нагрузке тоже. А ты описал, что при раннем УОВ он у тебя на холостых дымил как Камаз.
И ты сам подтвердил, не я, что при выставлении УОВ позже движок после прогрева не держал нормальных холостых. Ты же это написал, не я? Значит ты опять сам подтвердил, что во втором случае УОВ оказался позже чем надо. Так?
Sedoy теперь про Separ
Начнем с того, что некоторые ребята штатные фильтры не меняют по несколько лет, и меняют их лишь тогда, когда машинка явно уже не тянет. Есть такие? Значит в их описываемых случаях ТНВД вообще должен скоро скончаться? Ему же было очень тяжко прокачивать забитый топливный фильтр?
При установке Separa и своевременной замене фильтрующих элементов, с ТНВД не будет ничего страшного. Если уж есть опасение, то в Separe как правило предусмотрены несколько видов фильтрующих элементов 10, 30 или 60 мкр. Т.е. установив фильтрующий элемент 60 мкр. имеем более лучшую прокачиваемость топлива. В этом варианте Separ отделит воду от соляры, плюс отделит более крупные частицы грязи, а остальное уж довершит штатный фильтр.
К примеру, у некоторых тракторов стоит несколько фильтров. 1-й фильтр грубой очистки или отстойник(штатный стакан внутри с сеточкой) 2-й фильтр тонкой очистки. (например на тракторе Т-25, Т-40 их даже 2) На грузовиках как правило та же схема, сначала отстойник, потом фильтр тонкой очистки топлива. Как правило отстойник вообще никто не трогает, пока машина не заглохнет, или не смогут завести.
В даном случае Separ будет выполнять роль 1-го фильтра-отстойника.
http://separ.ru/
Каждый для себя решает сам ставить ему Separ или нет. Для меня например это дорогое удовольствие, и я просто чаще меняю основной фильтр.
Вот ты и сам подтвердил, что тебе и писали. Тот пример, что ты привел это единичнный случай. Поверь, я не теоретик, и дизелями занимался, и сейчас свой Паджерик сам чиню, от начала до конца. Так вот если я у себя установлю УОВ пораньше, то поверь черного дыма на холостых не будет! и уж при нагрузке тоже. А ты описал, что при раннем УОВ он у тебя на холостых дымил как Камаз.
И ты сам подтвердил, не я, что при выставлении УОВ позже движок после прогрева не держал нормальных холостых. Ты же это написал, не я? Значит ты опять сам подтвердил, что во втором случае УОВ оказался позже чем надо. Так?
Sedoy теперь про Separ
Начнем с того, что некоторые ребята штатные фильтры не меняют по несколько лет, и меняют их лишь тогда, когда машинка явно уже не тянет. Есть такие? Значит в их описываемых случаях ТНВД вообще должен скоро скончаться? Ему же было очень тяжко прокачивать забитый топливный фильтр?
При установке Separa и своевременной замене фильтрующих элементов, с ТНВД не будет ничего страшного. Если уж есть опасение, то в Separe как правило предусмотрены несколько видов фильтрующих элементов 10, 30 или 60 мкр. Т.е. установив фильтрующий элемент 60 мкр. имеем более лучшую прокачиваемость топлива. В этом варианте Separ отделит воду от соляры, плюс отделит более крупные частицы грязи, а остальное уж довершит штатный фильтр.
К примеру, у некоторых тракторов стоит несколько фильтров. 1-й фильтр грубой очистки или отстойник(штатный стакан внутри с сеточкой) 2-й фильтр тонкой очистки. (например на тракторе Т-25, Т-40 их даже 2) На грузовиках как правило та же схема, сначала отстойник, потом фильтр тонкой очистки топлива. Как правило отстойник вообще никто не трогает, пока машина не заглохнет, или не смогут завести.
В даном случае Separ будет выполнять роль 1-го фильтра-отстойника.
http://separ.ru/
Каждый для себя решает сам ставить ему Separ или нет. Для меня например это дорогое удовольствие, и я просто чаще меняю основной фильтр.
Последний раз редактировалось kolchugin 10 фев 2010, 09:27, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: УОВ и динамика.
Delika379, ты не прав. посмотри на атмосферные версии двигателей 56 и m40. у них впрыск идет раньше. почему? потому что в случае наддува температура в камере сгорания и так высокая. делая впрыск раньше, температура в кс существенно возрастает (атмосфер прогревается моментально, кстате, при любой забортной температуре. и егр на атмосферах нет как класса.), а на выходе газы уже холодные. и _крутить турбину до нормальных оборотов уже не выйдет никак_. вот тебе и ответ про черный дым - просто избыток топлива на неправильно отрегулированной системе, которая не в состоянии дать турбине обороты. есть еще вариант, когда у тебя угол на 5-7 градусов раньше расчетного. там уже другой процесс пойдет - топливо будет собираться в капли.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: УОВ и динамика.
Вот и я о том же говорю. При сильно раннем УОВ топливо будет сгорать хуже, я это выше и описал, когда впрыск топлива идет в самом начале такта сжатия, среда внутри цилиндра не готова для впрыска, а тут топливо впрыснут. Но не думаю, что у нас на форуме есть враги своим машинкам и сделают УОВ сильно ранним. Тут по звуку слышно будет сразу. Машинка в этом случае будет с сильным звоном работать.Henry Morgan писал(а):Delika379, есть еще вариант, когда у тебя угол на 5-7 градусов раньше расчетного. там уже другой процесс пойдет - топливо будет собираться в капли.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: УОВ и динамика.
Кстати вопрос....а чем собственно (кроме турбины и коллекторов) отличается M40 турбированый и не турбированый...Henry Morgan писал(а):Delika379, ты не прав. посмотри на атмосферные версии двигателей 56 и m40.
Как то раньше задавал на форуме этот вопрос никто так и не ответил.....
Допустим распредвалы имеют разные фазы (если да то как отличить????)
Или поршня другие....Вобщем чем?????
Так то оно так...kolchugin писал(а):Delika379
Вот ты и сам подтвердил, что тебе и писали. Тот пример, что ты привел это единичнный случай. Поверь, я не теоретик, и дизелями занимался, и сейчас свой Паджерик сам чиню, от начала до конца. Так вот если я у себя установлю УОВ пораньше, то поверь черного дыма на холостых не будет! и уж при нагрузке тоже. А ты описал, что при раннем УОВ он у тебя на холостых дымил как Камаз.
И ты сам подтвердил, не я, что при выставлении УОВ позже движок после прогрева не держал нормальных холостых. Ты же это написал, не я? Значит ты опять сам подтвердил, что во втором случае УОВ оказался позже чем надо. Так?
Вот и выставлял я по манометру (кстати на этом же форуме сказали что лучше на слух)...делал все как описано в книжке...Но имеем поздний впрыск тряску на холостых....белый вонючий выхлоп....
На работающем двигателе начинаю подкручивать насос в более раннее положение...двигатель начинает работать устойчиво...но появляется черный дым при работе на холостых.....
При чем я не кручу его как трамблер по пол милиметрика даже риски специально свои делал маркером...(Еще раз повторю что ТНВД и форсунки были проверены на стенде...Турбина по электронному датчику наддува давит 0.875....)
Вот от туда и отталкиваюсь...
Да и еще а как можно так накрутить топливную что бы она в начале сжатия впрыск давала на пыжике вроде не такой и большой ход......
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: УОВ и динамика.
1. Если насос уже довольно старый, то делал правильно, сначала выставил по часовому индикатору, а потом на слух немного пораньше. Это все правильно.Delika379 писал(а): Так то оно так...
Вот и выставлял я по манометру (кстати на этом же форуме сказали что лучше на слух)...делал все как описано в книжке...Но имеем поздний впрыск тряску на холостых....белый вонючий выхлоп....
На работающем двигателе начинаю подкручивать насос в более раннее положение...двигатель начинает работать устойчиво...но появляется черный дым при работе на холостых.....
При чем я не кручу его как трамблер по пол милиметрика даже риски специально свои делал маркером...(Еще раз повторю что ТНВД и форсунки были проверены на стенде...Турбина по электронному датчику наддува давит 0.875....)
Вот от туда и отталкиваюсь...
Да и еще а как можно так накрутить топливную что бы она в начале сжатия впрыск давала на пыжике вроде не такой и большой ход......
2. Как можно накрутить ТНВД чтобы он давал впрыск в самом начале такта сжатия? Отвечаю. Несовпадение меток, я об этом писал выше.
На своем Паджерике тоже на слух выставлял УОВ, но поверь, даже если я выставлю УОВ раньше, то дыма у меня на холостом ходу нет!!!! Работает более жестко, это да, но не дымит. И уж при нагрузке тем более нет дыма. Это уже не теория а практика. Да, и еще, про практику. стоит проверить состояние нагнетательных клапанов на ТНВД. Сам не так давно с этим столкнулся. движок трясется на холостом ходу, работает жестко, как будто ранний УОВ. выставишь позже, получаешь поздний впрыск, запуск хуже. Заменил нагнетательные, движок стал работать мягче и обороты выровнялись.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: УОВ и динамика.
Вот тут вот можно поподробнее......kolchugin писал(а):. Заменил нагнетательные, движок стал работать мягче и обороты выровнялись.
Нагнетательные клапана это где?????
И еще если крутили аппаратуру на стенде должны же были увидеть что нагнетательные не работают....
Как можно их проверить????И если можно то на картинке покажите где они стоят....
Аппаратуру разбирал не раз....только вот с таким словосочетанием сталкивюсь впервые....
С уважением..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений