Самоблокирующийся дифф. на П-2
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- DRUGBA
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 11:39
- Откуда: Королев (190)
- Контактная информация:
Самоблокирующийся дифф. на П-2
Кто-нибудь может подсказать существует ли ПЕРЕДНИЙ самоблокирующийся дифференциал на П-2. Или все предложения только АРВ с пневмоблокировкой? Может кто подскажет грамотных людей или сервис куда можно с этим вопросом податься. Заранее спасибо други)))).
Pajero II ресталинг, коротыш, 1997г.в., турбодизель 4М40 2.8, МТ , Гудрич 33 12,5 АТ, Боди-лифт 6 см., airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
тел.90552650пятьдесят
Планирую жить вечно, пока все идет по-плану.....
тел.90552650пятьдесят
Планирую жить вечно, пока все идет по-плану.....
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27234
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: Самоблокирующийся дифф. на П-2
Оригинального точно нет.DRUGBA писал(а):Кто-нибудь может подсказать существует ли ПЕРЕДНИЙ самоблокирующийся дифференциал на П-2. Или все предложения только АРВ с пневмоблокировкой? Может кто подскажет грамотных людей или сервис куда можно с этим вопросом податься. Заранее спасибо други)))).
А за уточнениями - переношу тему в профильный форум.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Самоблокирующийся дифф. на П-2
локка. самоРАЗБЛОК. по умолчанию заблокирован, но при вхождении в поворот - открывается. по теории.
)

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Re: Самоблокирующийся дифф. на П-2
Только не во все мосты Локку можно поставить. 

Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: Самоблокирующийся дифф. на П-2
Насколько я понял Локка есть для ГП 4,875. Или ошибаюсь??? Информация с этой странички...
http://offfroad.ru/index.php?productID=589
http://offfroad.ru/index.php?productID=589
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- DRUGBA
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 11:39
- Откуда: Королев (190)
- Контактная информация:
Re: Самоблокирующийся дифф. на П-2
Миша пОхеро писал(а):Насколько я понял Локка есть для ГП 4,875. Или ошибаюсь??? Информация с этой странички...
http://offfroad.ru/index.php?productID=589
Спасибо за инфу . Изучаю.
Pajero II ресталинг, коротыш, 1997г.в., турбодизель 4М40 2.8, МТ , Гудрич 33 12,5 АТ, Боди-лифт 6 см., airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
тел.90552650пятьдесят
Планирую жить вечно, пока все идет по-плану.....
тел.90552650пятьдесят
Планирую жить вечно, пока все идет по-плану.....
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Самоблокирующийся дифф. на П-2
Кстати, если у вас суперселект, то самоблок в перед не позволит до конца отключить передний мост. Полуось то он разомкнет, но за счет самоблока главная пара и кардан все равно будут вращаться при езде на 2Н. Причем, я думаю, механизм блокировки очень быстро выйдет из строя при такой езде. К парт тайму все это не относится
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Самоблокирующийся дифф. на П-2
с какого такого перепугу?kazanova84 писал(а):Кстати, если у вас суперселект, то самоблок в перед не позволит до конца отключить передний мост. Полуось то он разомкнет, но за счет самоблока главная пара и кардан все равно будут вращаться при езде на 2Н. Причем, я думаю, механизм блокировки очень быстро выйдет из строя при такой езде. К парт тайму все это не относится
нет момента на ГП --> локка будет свободно разжбокироваться
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Самоблокирующийся дифф. на П-2
Может я и не прав, т.к. плохо представляю механизм самоблокировки, но, имхо, он срабатывает при большой разности угловых скоростей полуосей. В SS кроме переднего кардана отлючается одна полуось. Вторая полуось будет крутить сателлиты в дифе (в обычном свободном дифе), создавая разные угловые скорости полуосей (по величине они будут одинаковые, а по направлению разные). Если диф самоблокирующийся, он от такой разности скоростей должен срабатывать. Стало быть одной полуосью будет крутиться диф с ГП и передний кардан, хоть в раздатке он и не будет подключен.
Это только теория, не претендующая на истину. Может на деле оно и не так
Это только теория, не претендующая на истину. Может на деле оно и не так
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Самоблокирующийся дифф. на П-2
нет, механизм блокирования локки или локрайта до безобразия прост, стоит только вдумчиво посмотреть на картинку.

палец сателитов, проходящий через это самое дупло, разжимает правую и левую щеку когда на кардане есть момент. эти щеки соответственно прижимаются к полуосевым щекам
при отсутствии момента полуосевая щека будет проскальзывать преодолевая только усилие пружинок
какг-то таг

палец сателитов, проходящий через это самое дупло, разжимает правую и левую щеку когда на кардане есть момент. эти щеки соответственно прижимаются к полуосевым щекам
при отсутствии момента полуосевая щека будет проскальзывать преодолевая только усилие пружинок
какг-то таг
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Re: Самоблокирующийся дифф. на П-2
А на хрена блок нужен впередке, чтобы в сезон по несколько раз менять привода и главную пару. Передок слабый у Пыжа.
Я и без блока уже несколько раз рвал передний редуктор. Поэтому подумайте а надо оно вам. Из Паджеро выходит хороший экпедиционник, но не как не говномес. Поэтому тюних Паджеро заканчивается покупкой Кукурузера 80.
Я и без блока уже несколько раз рвал передний редуктор. Поэтому подумайте а надо оно вам. Из Паджеро выходит хороший экпедиционник, но не как не говномес. Поэтому тюних Паджеро заканчивается покупкой Кукурузера 80.
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Самоблокирующийся дифф. на П-2
вот чего чего но своего малиша на 80 точно не сменю.
1) вес бегемота большой. 2) больное место 80 передний мост. а достать его сложно, ибо дефицит, потому что все ломают и все меняют.
3) елси уж и брать тойоту, то либо перевертыш, снимать кабину и делать легкую катлетку, либо 70-ку. про 105 молчу, совсем дорого и жалко (но хотя у каждого свой бюджет. кому то не в падлу новый лендровер замесить, а для кого-то ниву лифтонуть дорого и ездят на вли5.
1) вес бегемота большой. 2) больное место 80 передний мост. а достать его сложно, ибо дефицит, потому что все ломают и все меняют.
3) елси уж и брать тойоту, то либо перевертыш, снимать кабину и делать легкую катлетку, либо 70-ку. про 105 молчу, совсем дорого и жалко (но хотя у каждого свой бюджет. кому то не в падлу новый лендровер замесить, а для кого-то ниву лифтонуть дорого и ездят на вли5.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Re: Самоблокирующийся дифф. на П-2
Alkan 
Вот уж нашли альтернативу Паджеро.
Полный бред!Поэтому тюних Паджеро заканчивается покупкой Кукурузера 80.

Вот уж нашли альтернативу Паджеро.

Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Reys
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
- Двигатель:: бнннн
- Мой автомобиль(и):: бннннннн
- Откуда: бнннн
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Самоблокирующийся дифф. на П-2
Не обязательно мост от прадоpajero2вод писал(а):Прадомост решит ваши проблемы \:D/ и 80ка ненужна будет
У меня мост от 71ого стоит . короба родная супер селект
Задний паджеровский
Пары 5.285
Оба моста блокируються
Резина 37ая
Двс 4м40
Сотню бежит не напрягаясь
У друга каратыш мосты лочные от 80ки
Пары 4.8
Двс от бича трешка турбовая
Пару рвал на заднем мосту когда на краулере 37/14.5/15 по осфальту дрифтовал
Не так давно в находке знакомый себе построил тоже коротыша уже на прадо мостах
По характеристикам знаю только что двс 4д56
Короба от сурфа
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Самоблокирующийся дифф. на П-2
вот ставлю на машину, ту что в подписи, передний тавотамост:
чулок. полуоси и шрусы, поворотные кулаки -- хайлюкс
ступицы, суппорта, мех.хабы -- прадо 7х
редуктор лочный -- тлц105
пара 5.285 нитро
шрусы -- траил-геар
зад лочный родной с парой 5.285
АКПП + СС, мотор 56-й
колеса симекс 36
чулок. полуоси и шрусы, поворотные кулаки -- хайлюкс
ступицы, суппорта, мех.хабы -- прадо 7х
редуктор лочный -- тлц105
пара 5.285 нитро
шрусы -- траил-геар
зад лочный родной с парой 5.285
АКПП + СС, мотор 56-й
колеса симекс 36
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Самоблокирующийся дифф. на П-2
а по подробнее про тойотомост и остальное можно? какие каталожные номерочки или более детально от какого конкретно авто искать...? и где еще найти подобный "комплект" можно?
чулок передний левый? с раздаткой нашей хорошо стыкуется? еще наболевший вопрос - кардан передний. как. что и почему..?
разного рода сварка, и прочие общестроительные вопросы меня мало интересуют - все делается в гараже, а вот карданы и возможная перечулковка - это другое дело....
чулок передний левый? с раздаткой нашей хорошо стыкуется? еще наболевший вопрос - кардан передний. как. что и почему..?
разного рода сварка, и прочие общестроительные вопросы меня мало интересуют - все делается в гараже, а вот карданы и возможная перечулковка - это другое дело....
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Reys
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
- Двигатель:: бнннн
- Мой автомобиль(и):: бннннннн
- Откуда: бнннн
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Самоблокирующийся дифф. на П-2
карданы стоят от 95 прадо с тремя крестовинамимарсель писал(а):а по подробнее про тойотомост и остальное можно? какие каталожные номерочки или более детально от какого конкретно авто искать...? и где еще найти подобный "комплект" можно?
чулок передний левый? с раздаткой нашей хорошо стыкуется? еще наболевший вопрос - кардан передний. как. что и почему..?
разного рода сварка, и прочие общестроительные вопросы меня мало интересуют - все делается в гараже, а вот карданы и возможная перечулковка - это другое дело....
флянцы переделаны что передний что задний и жестко зафиксированы
мост перевернуть дорого стоит
подобных комплектов нет в природе с крузоковским мостом и парами 5,285
если друг не заберет мосты которые стоят у меня
буду выставлять на продажу
- Reys
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
- Двигатель:: бнннн
- Мой автомобиль(и):: бннннннн
- Откуда: бнннн
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Самоблокирующийся дифф. на П-2
я не в курсе но у крузака разве есть пары 5.285ruber писал(а):вот ставлю на машину, ту что в подписи, передний тавотамост:
чулок. полуоси и шрусы, поворотные кулаки -- хайлюкс
ступицы, суппорта, мех.хабы -- прадо 7х
редуктор лочный -- тлц105
пара 5.285 нитро
шрусы -- траил-геар
зад лочный родной с парой 5.285
АКПП + СС, мотор 56-й
колеса симекс 36
редуктор 8 дюймов в стандарте пары идут 4,1 туненые 4.6 и 4,875
так 4,8 уже зуб маленький и я думаю меньше не куда
да и я видел как паджерик крузаковскую пару 4,8 рвет
и знаю что на 9ти дюймовый редуктор можно найти тюненую 5,285 но оченьно сложно
к 9ки можно найти 5,285 в япи от старого бензинового сурфа как у меня
какой именно сурф не скажу
на разборке нашли только редуктор который пролежал долгие долгие годы и куплен был за сущие копейки

Последний раз редактировалось Reys 13 фев 2010, 16:58, всего редактировалось 2 раза.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Самоблокирующийся дифф. на П-2
И откель вы такие смешные берётесь? Из Новосиба?Alkan писал(а):А на хрена блок нужен впередке, чтобы в сезон по несколько раз менять привода и главную пару. Передок слабый у Пыжа.
Я и без блока уже несколько раз рвал передний редуктор. Поэтому подумайте а надо оно вам. .

Дарахой навасибирский друх, может тебе ездить поучиться, а уж потом с такими постами вылазить?
Все с точностью до наоборот.Alkan писал(а):Из Паджеро выходит хороший экпедиционник, но не как не говномес. Поэтому тюних Паджеро заканчивается покупкой Кукурузера 80.
Говномес из 80-ки ваще НИКАКОЙ!
Это ох.ительный экспедиционник.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.