Продаю Pajero 2 (1991, 3л, бензин, коротыш) - 150 т.р
Добавлено: 09 фев 2010, 23:31
Pajero 2, синяя, 1991 год, механика, 3 литра, 150 лошадок, 3 двери, 315000 км пробега, левый руль, цена 150т.р.
На машине езжу пять лет, была у меня первая, без нее жизни не представляю, на ней был в легкой аварии, доезжал до Саратова и обратно и на Дону тоже был. Пару раз, сразу после покупки, катался на покатушках туровских, даже был номер помню...
Последние три года эксплуатирую аккуратно, подливаю масло и стараюсь не мыть, чтобы не царапать. Но с рождением ребенка вынужден купить что то более пятидверное.
Машина снята с учета, но очень упирается, не хочет продаваться, снималась с учёта две недели вместо суток, и стоило это экспертизы и изменения в ПТС - там как на всех старых рамных внедорожниках вместо рамы вписан кузов.
Вот морда лица.

Текст для авто ру вот такой: "Машина в хорошем состоянии, сел и поехал. Моя первая машина, ездил спокойно, в соревнованиях на машине не участвовал. Капремонт двигателя 265 т.км. Течёт ГУР, подливать 200р/мес, ремонт от 12000. Возрастное: переднее левое крыло заменено, переднее правое под замену, задняя дверь с коррозией. Новые передние тормозные диски. Новый стартер, без проблем заводится всю зиму. Новый термостат, осенью замена жидкости в охлаждающей системе. Снята с учета, готова к продаже. В ПТС указан номер кузова вместо номера рамы - произведена экспертиза - сейчас в птс есть отметка, проблем с постановкой на учет не будет. Номер на раме читается. Комплект летней резины, комплект расходников по подвеске (втулки, сайлентблоки) и крестовины кардана - в подарок. Цена с учетом реального состояния - без торга".
Звоните: +7(903)27-27-004, Игорь, расскажу, прокачу, эх.
На машине езжу пять лет, была у меня первая, без нее жизни не представляю, на ней был в легкой аварии, доезжал до Саратова и обратно и на Дону тоже был. Пару раз, сразу после покупки, катался на покатушках туровских, даже был номер помню...
Последние три года эксплуатирую аккуратно, подливаю масло и стараюсь не мыть, чтобы не царапать. Но с рождением ребенка вынужден купить что то более пятидверное.
Машина снята с учета, но очень упирается, не хочет продаваться, снималась с учёта две недели вместо суток, и стоило это экспертизы и изменения в ПТС - там как на всех старых рамных внедорожниках вместо рамы вписан кузов.
Вот морда лица.

Текст для авто ру вот такой: "Машина в хорошем состоянии, сел и поехал. Моя первая машина, ездил спокойно, в соревнованиях на машине не участвовал. Капремонт двигателя 265 т.км. Течёт ГУР, подливать 200р/мес, ремонт от 12000. Возрастное: переднее левое крыло заменено, переднее правое под замену, задняя дверь с коррозией. Новые передние тормозные диски. Новый стартер, без проблем заводится всю зиму. Новый термостат, осенью замена жидкости в охлаждающей системе. Снята с учета, готова к продаже. В ПТС указан номер кузова вместо номера рамы - произведена экспертиза - сейчас в птс есть отметка, проблем с постановкой на учет не будет. Номер на раме читается. Комплект летней резины, комплект расходников по подвеске (втулки, сайлентблоки) и крестовины кардана - в подарок. Цена с учетом реального состояния - без торга".
Звоните: +7(903)27-27-004, Игорь, расскажу, прокачу, эх.