Здравствуйте помогите по зарядке

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Кабан секач
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2 91г
Откуда: Воронеж

Здравствуйте помогите по зарядке

Сообщение Кабан секач »

Тема такая пришол утром на стоянку и несмог завестись Паджеро праворукий 91г.в дизель 2.5, стартер некрутит а точнее крутит но акумы полностью разряжены, взял другой акум, завёлся поставил обратно акум, день покатался поставил на стоянку наследующий день такаеже проблема всё голову сломал в чём засада. Есть симтомы лампочки в пол накала на понель горят (зарядка, критическая температура двигателя, вода в фильтре) доёш 1000об они тухнут поднимаеш дообороты до 3-4тыщ лампы загораются очень ярко и мигают, пробуксововал ремень генератора
помагите куда копать? Извините за ошибки :)
Pajero II, 2.5td 4d56, 91г, super select 4wd, LSD, 5.2 пары, АКПП, Японец, CB 27 Mhz, боди лифт 5 см.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Здравствуйте помогите по зарядке

Сообщение kolchugin »

Кабан секач писал(а):помагите куда копать? Извините за ошибки :)
Копать к генератору. проверить для начала щетки генератора. Если аккумы разряжаются при стоянке авто, искать что садит. Но первоначально генератор. Щетки и диодный мост проверять в нем.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Здравствуйте помогите по зарядке

Сообщение goreth »

Да просто ремень натяни.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Здравствуйте помогите по зарядке

Сообщение Kesov »

+1! Надо начать с ремней!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Armageddon
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 22:28
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II

Re: Здравствуйте помогите по зарядке

Сообщение Armageddon »

Про ремень уже написали.
Напишу несколько причин с которыми сталкивался я.
Разрядка на стоянке:
1.Разная ёмкость аккумуляторов. (Если их два). С большей ёмкостью забирает у аккума с меньшей. Разряжая его. А сам перезарежается до короткого замыкания пластин. ИМХО
2.Утечка напряжения при положении ключа зажигания "LOCK". В моём случае садила рация подключеная минуя замок зажигания. У тестя магнитола.
А теперь о неисправнастях.
Износ щёток генератора. ( Замена щёток)
Замыкание в обмотке статора. ( Пролачить)
Выход из строя диодного моста ( замена)
Отпаялся один из проводов идущий от обмотки на мост ( паять)
Выход из строя регулятора напряжения. ( менять).
Все эти случаи из личного опыта. В конце концов купил новый 12000р.
Pajero 2.5TD EXCEED, 92, 5-ти дверный, правый, автомат. пробег 310 т.км
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Здравствуйте помогите по зарядке

Сообщение Nbf »

Armageddon писал(а):
1.Разная ёмкость аккумуляторов. (Если их два). С большей ёмкостью забирает у аккума с меньшей. Разряжая его. А сам перезарежается до короткого замыкания пластин. ИМХО
Скажи же уже, что ошибся и имел в виду, что забирает тот, который находится в худшем состоянии (допустим имеет меньшую плотность), а не просто тот, который большей емкости... :)

Если АКБ одинаково заряжены - по фигу какой они емкости - одинаковой или разной!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Стас_Михалыч
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:59
Откуда: Курган[45]
Контактная информация:

Re: Здравствуйте помогите по зарядке

Сообщение Стас_Михалыч »

За "день покатался" аккумы нормально не зарядятся, до полного заряда, даже живые.
Я-бы ремень подтянул, и аккумы выдал аккумуляторщику, для проверки/доведения плотности и полной зарядки. Если они живы, и это не поможет, копать гену. А, ну да, после подтяжки ремня замерять цэшкой напряжение. Нормальное 13.4 +-0.2В.
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Здравствуйте помогите по зарядке

Сообщение Alessandro »

Человек написал "пробуксововал ремень генератора". акб одинаковой ёмкости быть должны. в противном случае более мощный аккум является доп.нагрузкой менее мощному.
по ходу проверь подшипники шкивов по которым ремень бжит, например помпы или самого генератора. бывает что ремень слабнет из-за износа подшипников
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Здравствуйте помогите по зарядке

Сообщение Nbf »

Alessandro писал(а):акб одинаковой ёмкости быть должны. в противном случае более мощный аккум является доп.нагрузкой менее мощному.
Еще один... :shock:

С какого перепугу, а?

Мне это как-то напомнило очень распространенную в народе бреднятину на тему того, что нельзя большие АКБ ставить - дескать генератор сломается или не зарядит... :)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Здравствуйте помогите по зарядке

Сообщение Alessandro »

Nbf писал(а):
Alessandro писал(а):акб одинаковой ёмкости быть должны. в противном случае более мощный аккум является доп.нагрузкой менее мощному.
Еще один... :shock:

С какого перепугу, а?

Мне это как-то напомнило очень распространенную в народе бреднятину на тему того, что нельзя большие АКБ ставить - дескать генератор сломается или не зарядит... :)))
По поводу соединений химических источников тока параллельно или последовательно множно поискать инфу в сети. Ну например вот: "Обязательным условием для параллельного соединения акку­муляторов является равенство их э. д. с, внутренних сопротивле­ний и емкостей, так как иначе между аккумуляторами будут про­текать уравнительные токи, вредные для батареи". Это отсюда http://www.motor-remont.ru/books/2/03_26.html можно ещё порыться. по поводу "больших" аккумуляторов, генератор думаю не сломается, а вот недозарядить аккумулятор может. хронический недозаряд тоже вредно сказывается на аккумуляторе.
А при последовательном включении аккумуляторов, тот который стоит ближе к массе, работает в более тяжёлых условиях. аналогично банка в батарее которая подключена к массе накрывается быстрее всех остальных
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Здравствуйте помогите по зарядке

Сообщение AntonR »

....аналогично банка в батарее которая подключена к массе накрывается быстрее всех остальных....

Эта банка накрывается потому что постоянно снимают-одевают клемму массы, а ещё хуже бывает по ней начинают стучать, или пытаются снять клемму пытаясь повернуть её большими пассатижами. Эта болезнь чисто механическая.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 14:56
Откуда: МСК
Поблагодарили: 3 раза

Re: Здравствуйте помогите по зарядке

Сообщение McEr »

Кабан секач писал(а):Есть симтомы лампочки в пол накала на понель горят (зарядка, критическая температура двигателя, вода в фильтре) доёш 1000об они тухнут поднимаеш дообороты до 3-4тыщ лампы загораются очень ярко и мигают, пробуксововал ремень генератора
похоже на умерший регулятор напряжения.
Alessandro писал(а):А при последовательном включении аккумуляторов, тот который стоит ближе к массе, работает в более тяжёлых условиях. аналогично банка в батарее которая подключена к массе накрывается быстрее всех остальных
А это откуда?
люблю играть в конструктор
G-II, D4BH, BFG AT 33, лифт 60мм, лебедь
мотард 250сс
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Здравствуйте помогите по зарядке

Сообщение Podzemshik »

Nbf писал(а):
Armageddon писал(а): 1.Разная ёмкость аккумуляторов. (Если их два). С большей ёмкостью забирает у аккума с меньшей. Разряжая его. А сам перезарежается до короткого замыкания пластин. ИМХО
Скажи же уже, что ошибся и имел в виду, что забирает тот, который находится в худшем состоянии (допустим имеет меньшую плотность), а не просто тот, который большей емкости... :)
Если АКБ одинаково заряжены - по фигу какой они емкости - одинаковой или разной!
Кто до сих пор не верит - подключите параллельно аккумулятору маленький аккумулятор на 12 В от бесперебойника. Оба будут живы-здоровы и нормально заряжены :)
Более того, они будут разряжаться и заряжаться синхронно, то есть если большой разрядился до 50% емкости, то и маленький разрядится до 50% емкости, если большой зарядился до 90%, то и маленький тоже. Все это следует из уравнения Нернста, связывающего ЭДС и концентрации окисленной и восстановленной формы.
Разумеется, все это верно если аккумуляторы исправные и не слишком старые.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Здравствуйте помогите по зарядке

Сообщение Alessandro »

McEr писал(а):А это откуда?
Из электротехники. и болезнь не механическая чиста(т.е. пролема не в выводе), а именно электрохимическая :) если можно так выразиться. для последней банки все предыдущие - нагрузка, для предпоследней все предыдущие - нагрузка и т.д. и т.п. аналогично и батареи: предыдущая батарея совокупно с потребителями является нагрузкой для последнего аккума. потому, время от времени во время эксплуатации чтобы аккумы изнашивались равномерно их меняют местами. если их не менять, то при прочих равных(т.е. если скажем аккумы оба одного качества), последний аакум обязательно выйдет из строя первым.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Здравствуйте помогите по зарядке

Сообщение Podzemshik »

Полный бред. Согласно законам физики через все банки идет один и тот же ток, от перемены мест ничего не изменится. А на грузовиках с бортсетью 24 вольта второй аккумулятор быстрее выходит из строя по причине перезаряда, потому что многие вешают 12-вольтовые потребители (рация, магнитола) на первый аккумулятор, в результате он разряжается сильнее.
Поэтому через второй идет ток от генератора для питания потребителей и заряда первого аккумулятора, по пути перезаряжая второй.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 14:56
Откуда: МСК
Поблагодарили: 3 раза

Re: Здравствуйте помогите по зарядке

Сообщение McEr »

Alessandro писал(а):
McEr писал(а):А это откуда?
Из электротехники. и болезнь не механическая чиста(т.е. пролема не в выводе), а именно электрохимическая :) если можно так выразиться. для последней банки все предыдущие - нагрузка, для предпоследней все предыдущие - нагрузка и т.д. и т.п. аналогично и батареи: предыдущая батарея совокупно с потребителями является нагрузкой для последнего аккума. потому, время от времени во время эксплуатации чтобы аккумы изнашивались равномерно их меняют местами. если их не менять, то при прочих равных(т.е. если скажем аккумы оба одного качества), последний аакум обязательно выйдет из строя первым.
Все мы когда то учились понемногу. Электротехнике в том числе.
А где так учат, если не секрет? \:D/

Ток-то одинаковый через ВСЕ элементы ВСЕХ батарей.
люблю играть в конструктор
G-II, D4BH, BFG AT 33, лифт 60мм, лебедь
мотард 250сс
Ответить

Вернуться в «Электрика»