помагите куда копать? Извините за ошибки
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Здравствуйте помогите по зарядке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
Кабан секач
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2 91г
- Откуда: Воронеж
Здравствуйте помогите по зарядке
Тема такая пришол утром на стоянку и несмог завестись Паджеро праворукий 91г.в дизель 2.5, стартер некрутит а точнее крутит но акумы полностью разряжены, взял другой акум, завёлся поставил обратно акум, день покатался поставил на стоянку наследующий день такаеже проблема всё голову сломал в чём засада. Есть симтомы лампочки в пол накала на понель горят (зарядка, критическая температура двигателя, вода в фильтре) доёш 1000об они тухнут поднимаеш дообороты до 3-4тыщ лампы загораются очень ярко и мигают, пробуксововал ремень генератора
помагите куда копать? Извините за ошибки
помагите куда копать? Извините за ошибки
Pajero II, 2.5td 4d56, 91г, super select 4wd, LSD, 5.2 пары, АКПП, Японец, CB 27 Mhz, боди лифт 5 см.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Здравствуйте помогите по зарядке
Копать к генератору. проверить для начала щетки генератора. Если аккумы разряжаются при стоянке авто, искать что садит. Но первоначально генератор. Щетки и диодный мост проверять в нем.Кабан секач писал(а):помагите куда копать? Извините за ошибки
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Re: Здравствуйте помогите по зарядке
Да просто ремень натяни.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Здравствуйте помогите по зарядке
+1! Надо начать с ремней!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Armageddon
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 22:28
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Re: Здравствуйте помогите по зарядке
Про ремень уже написали.
Напишу несколько причин с которыми сталкивался я.
Разрядка на стоянке:
1.Разная ёмкость аккумуляторов. (Если их два). С большей ёмкостью забирает у аккума с меньшей. Разряжая его. А сам перезарежается до короткого замыкания пластин. ИМХО
2.Утечка напряжения при положении ключа зажигания "LOCK". В моём случае садила рация подключеная минуя замок зажигания. У тестя магнитола.
А теперь о неисправнастях.
Износ щёток генератора. ( Замена щёток)
Замыкание в обмотке статора. ( Пролачить)
Выход из строя диодного моста ( замена)
Отпаялся один из проводов идущий от обмотки на мост ( паять)
Выход из строя регулятора напряжения. ( менять).
Все эти случаи из личного опыта. В конце концов купил новый 12000р.
Напишу несколько причин с которыми сталкивался я.
Разрядка на стоянке:
1.Разная ёмкость аккумуляторов. (Если их два). С большей ёмкостью забирает у аккума с меньшей. Разряжая его. А сам перезарежается до короткого замыкания пластин. ИМХО
2.Утечка напряжения при положении ключа зажигания "LOCK". В моём случае садила рация подключеная минуя замок зажигания. У тестя магнитола.
А теперь о неисправнастях.
Износ щёток генератора. ( Замена щёток)
Замыкание в обмотке статора. ( Пролачить)
Выход из строя диодного моста ( замена)
Отпаялся один из проводов идущий от обмотки на мост ( паять)
Выход из строя регулятора напряжения. ( менять).
Все эти случаи из личного опыта. В конце концов купил новый 12000р.
Pajero 2.5TD EXCEED, 92, 5-ти дверный, правый, автомат. пробег 310 т.км
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27321
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1076 раз
- Поблагодарили: 1419 раз
- Контактная информация:
Re: Здравствуйте помогите по зарядке
Скажи же уже, что ошибся и имел в виду, что забирает тот, который находится в худшем состоянии (допустим имеет меньшую плотность), а не просто тот, который большей емкости...Armageddon писал(а):
1.Разная ёмкость аккумуляторов. (Если их два). С большей ёмкостью забирает у аккума с меньшей. Разряжая его. А сам перезарежается до короткого замыкания пластин. ИМХО
Если АКБ одинаково заряжены - по фигу какой они емкости - одинаковой или разной!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
Стас_Михалыч
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:59
- Откуда: Курган[45]
- Контактная информация:
Re: Здравствуйте помогите по зарядке
За "день покатался" аккумы нормально не зарядятся, до полного заряда, даже живые.
Я-бы ремень подтянул, и аккумы выдал аккумуляторщику, для проверки/доведения плотности и полной зарядки. Если они живы, и это не поможет, копать гену. А, ну да, после подтяжки ремня замерять цэшкой напряжение. Нормальное 13.4 +-0.2В.
Я-бы ремень подтянул, и аккумы выдал аккумуляторщику, для проверки/доведения плотности и полной зарядки. Если они живы, и это не поможет, копать гену. А, ну да, после подтяжки ремня замерять цэшкой напряжение. Нормальное 13.4 +-0.2В.
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Здравствуйте помогите по зарядке
Человек написал "пробуксововал ремень генератора". акб одинаковой ёмкости быть должны. в противном случае более мощный аккум является доп.нагрузкой менее мощному.
по ходу проверь подшипники шкивов по которым ремень бжит, например помпы или самого генератора. бывает что ремень слабнет из-за износа подшипников
по ходу проверь подшипники шкивов по которым ремень бжит, например помпы или самого генератора. бывает что ремень слабнет из-за износа подшипников
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27321
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1076 раз
- Поблагодарили: 1419 раз
- Контактная информация:
Re: Здравствуйте помогите по зарядке
Еще один...Alessandro писал(а):акб одинаковой ёмкости быть должны. в противном случае более мощный аккум является доп.нагрузкой менее мощному.
С какого перепугу, а?
Мне это как-то напомнило очень распространенную в народе бреднятину на тему того, что нельзя большие АКБ ставить - дескать генератор сломается или не зарядит...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Здравствуйте помогите по зарядке
По поводу соединений химических источников тока параллельно или последовательно множно поискать инфу в сети. Ну например вот: "Обязательным условием для параллельного соединения аккумуляторов является равенство их э. д. с, внутренних сопротивлений и емкостей, так как иначе между аккумуляторами будут протекать уравнительные токи, вредные для батареи". Это отсюда http://www.motor-remont.ru/books/2/03_26.html можно ещё порыться. по поводу "больших" аккумуляторов, генератор думаю не сломается, а вот недозарядить аккумулятор может. хронический недозаряд тоже вредно сказывается на аккумуляторе.Nbf писал(а):Еще один...Alessandro писал(а):акб одинаковой ёмкости быть должны. в противном случае более мощный аккум является доп.нагрузкой менее мощному.![]()
С какого перепугу, а?
Мне это как-то напомнило очень распространенную в народе бреднятину на тему того, что нельзя большие АКБ ставить - дескать генератор сломается или не зарядит...))
А при последовательном включении аккумуляторов, тот который стоит ближе к массе, работает в более тяжёлых условиях. аналогично банка в батарее которая подключена к массе накрывается быстрее всех остальных
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Здравствуйте помогите по зарядке
....аналогично банка в батарее которая подключена к массе накрывается быстрее всех остальных....
Эта банка накрывается потому что постоянно снимают-одевают клемму массы, а ещё хуже бывает по ней начинают стучать, или пытаются снять клемму пытаясь повернуть её большими пассатижами. Эта болезнь чисто механическая.
Эта банка накрывается потому что постоянно снимают-одевают клемму массы, а ещё хуже бывает по ней начинают стучать, или пытаются снять клемму пытаясь повернуть её большими пассатижами. Эта болезнь чисто механическая.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Re: Здравствуйте помогите по зарядке
похоже на умерший регулятор напряжения.Кабан секач писал(а):Есть симтомы лампочки в пол накала на понель горят (зарядка, критическая температура двигателя, вода в фильтре) доёш 1000об они тухнут поднимаеш дообороты до 3-4тыщ лампы загораются очень ярко и мигают, пробуксововал ремень генератора
А это откуда?Alessandro писал(а):А при последовательном включении аккумуляторов, тот который стоит ближе к массе, работает в более тяжёлых условиях. аналогично банка в батарее которая подключена к массе накрывается быстрее всех остальных
люблю играть в конструктор
G-II, D4BH, BFG AT 33, лифт 60мм, лебедь
мотард 250сс
G-II, D4BH, BFG AT 33, лифт 60мм, лебедь
мотард 250сс
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Здравствуйте помогите по зарядке
Кто до сих пор не верит - подключите параллельно аккумулятору маленький аккумулятор на 12 В от бесперебойника. Оба будут живы-здоровы и нормально заряженыNbf писал(а):Скажи же уже, что ошибся и имел в виду, что забирает тот, который находится в худшем состоянии (допустим имеет меньшую плотность), а не просто тот, который большей емкости...Armageddon писал(а): 1.Разная ёмкость аккумуляторов. (Если их два). С большей ёмкостью забирает у аккума с меньшей. Разряжая его. А сам перезарежается до короткого замыкания пластин. ИМХО
Если АКБ одинаково заряжены - по фигу какой они емкости - одинаковой или разной!
Более того, они будут разряжаться и заряжаться синхронно, то есть если большой разрядился до 50% емкости, то и маленький разрядится до 50% емкости, если большой зарядился до 90%, то и маленький тоже. Все это следует из уравнения Нернста, связывающего ЭДС и концентрации окисленной и восстановленной формы.
Разумеется, все это верно если аккумуляторы исправные и не слишком старые.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Здравствуйте помогите по зарядке
Из электротехники. и болезнь не механическая чиста(т.е. пролема не в выводе), а именно электрохимическаяMcEr писал(а):А это откуда?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Здравствуйте помогите по зарядке
Полный бред. Согласно законам физики через все банки идет один и тот же ток, от перемены мест ничего не изменится. А на грузовиках с бортсетью 24 вольта второй аккумулятор быстрее выходит из строя по причине перезаряда, потому что многие вешают 12-вольтовые потребители (рация, магнитола) на первый аккумулятор, в результате он разряжается сильнее.
Поэтому через второй идет ток от генератора для питания потребителей и заряда первого аккумулятора, по пути перезаряжая второй.
Поэтому через второй идет ток от генератора для питания потребителей и заряда первого аккумулятора, по пути перезаряжая второй.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Re: Здравствуйте помогите по зарядке
Все мы когда то учились понемногу. Электротехнике в том числе.Alessandro писал(а):Из электротехники. и болезнь не механическая чиста(т.е. пролема не в выводе), а именно электрохимическаяMcEr писал(а):А это откуда?если можно так выразиться. для последней банки все предыдущие - нагрузка, для предпоследней все предыдущие - нагрузка и т.д. и т.п. аналогично и батареи: предыдущая батарея совокупно с потребителями является нагрузкой для последнего аккума. потому, время от времени во время эксплуатации чтобы аккумы изнашивались равномерно их меняют местами. если их не менять, то при прочих равных(т.е. если скажем аккумы оба одного качества), последний аакум обязательно выйдет из строя первым.
А где так учат, если не секрет? \:D/
Ток-то одинаковый через ВСЕ элементы ВСЕХ батарей.
люблю играть в конструктор
G-II, D4BH, BFG AT 33, лифт 60мм, лебедь
мотард 250сс
G-II, D4BH, BFG AT 33, лифт 60мм, лебедь
мотард 250сс
