помагите куда копать? Извините за ошибки

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Копать к генератору. проверить для начала щетки генератора. Если аккумы разряжаются при стоянке авто, искать что садит. Но первоначально генератор. Щетки и диодный мост проверять в нем.Кабан секач писал(а):помагите куда копать? Извините за ошибки
Скажи же уже, что ошибся и имел в виду, что забирает тот, который находится в худшем состоянии (допустим имеет меньшую плотность), а не просто тот, который большей емкости...Armageddon писал(а):
1.Разная ёмкость аккумуляторов. (Если их два). С большей ёмкостью забирает у аккума с меньшей. Разряжая его. А сам перезарежается до короткого замыкания пластин. ИМХО
Еще один...Alessandro писал(а):акб одинаковой ёмкости быть должны. в противном случае более мощный аккум является доп.нагрузкой менее мощному.
По поводу соединений химических источников тока параллельно или последовательно множно поискать инфу в сети. Ну например вот: "Обязательным условием для параллельного соединения аккумуляторов является равенство их э. д. с, внутренних сопротивлений и емкостей, так как иначе между аккумуляторами будут протекать уравнительные токи, вредные для батареи". Это отсюда http://www.motor-remont.ru/books/2/03_26.html можно ещё порыться. по поводу "больших" аккумуляторов, генератор думаю не сломается, а вот недозарядить аккумулятор может. хронический недозаряд тоже вредно сказывается на аккумуляторе.Nbf писал(а):Еще один...Alessandro писал(а):акб одинаковой ёмкости быть должны. в противном случае более мощный аккум является доп.нагрузкой менее мощному.![]()
С какого перепугу, а?
Мне это как-то напомнило очень распространенную в народе бреднятину на тему того, что нельзя большие АКБ ставить - дескать генератор сломается или не зарядит...))
похоже на умерший регулятор напряжения.Кабан секач писал(а):Есть симтомы лампочки в пол накала на понель горят (зарядка, критическая температура двигателя, вода в фильтре) доёш 1000об они тухнут поднимаеш дообороты до 3-4тыщ лампы загораются очень ярко и мигают, пробуксововал ремень генератора
А это откуда?Alessandro писал(а):А при последовательном включении аккумуляторов, тот который стоит ближе к массе, работает в более тяжёлых условиях. аналогично банка в батарее которая подключена к массе накрывается быстрее всех остальных
Кто до сих пор не верит - подключите параллельно аккумулятору маленький аккумулятор на 12 В от бесперебойника. Оба будут живы-здоровы и нормально заряженыNbf писал(а):Скажи же уже, что ошибся и имел в виду, что забирает тот, который находится в худшем состоянии (допустим имеет меньшую плотность), а не просто тот, который большей емкости...Armageddon писал(а): 1.Разная ёмкость аккумуляторов. (Если их два). С большей ёмкостью забирает у аккума с меньшей. Разряжая его. А сам перезарежается до короткого замыкания пластин. ИМХО
Если АКБ одинаково заряжены - по фигу какой они емкости - одинаковой или разной!
Из электротехники. и болезнь не механическая чиста(т.е. пролема не в выводе), а именно электрохимическаяMcEr писал(а):А это откуда?
Все мы когда то учились понемногу. Электротехнике в том числе.Alessandro писал(а):Из электротехники. и болезнь не механическая чиста(т.е. пролема не в выводе), а именно электрохимическаяMcEr писал(а):А это откуда?если можно так выразиться. для последней банки все предыдущие - нагрузка, для предпоследней все предыдущие - нагрузка и т.д. и т.п. аналогично и батареи: предыдущая батарея совокупно с потребителями является нагрузкой для последнего аккума. потому, время от времени во время эксплуатации чтобы аккумы изнашивались равномерно их меняют местами. если их не менять, то при прочих равных(т.е. если скажем аккумы оба одного качества), последний аакум обязательно выйдет из строя первым.