Предложения пожелания,,,,,,,,,,
Правила форума
В случае проблем с доступом к форуму, трудностях при регистрации, пожалуйста воспользуйтесь формой обратной связи по ссылке: КОНТАКТЫ
В случае проблем с доступом к форуму, трудностях при регистрации, пожалуйста воспользуйтесь формой обратной связи по ссылке: КОНТАКТЫ
- Arnis
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 16:39
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Предложения пожелания,,,,,,,,,,
Уважаемая администрация
Думаю что пора подумать о разделениии темы 3го Пижика на разделы - по коробке,движку, подвеске и т,д, - сильно поможет поскольку новички уж слишком часто путаются и одни и те же вопросы задают и темы зачинают .
А поиск это все таки для продвинутых или опытных пользователей
Думаю что пора подумать о разделениии темы 3го Пижика на разделы - по коробке,движку, подвеске и т,д, - сильно поможет поскольку новички уж слишком часто путаются и одни и те же вопросы задают и темы зачинают .
А поиск это все таки для продвинутых или опытных пользователей
Mitsubishi Pajero 3, 3.2 DID GLS, лопата,трос,пила и такая то мать
Cooper Discoverer 265/70/16 M/S шипованный
BF Goodrich 265/75/16 AT

Cooper Discoverer 265/70/16 M/S шипованный
BF Goodrich 265/75/16 AT
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25444
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1239 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
- Контактная информация:
Re: Предложения пожелания,,,,,,,,,,
согласен давно уже
модераторы может собраться вместе всем и обсудить данный вопрос
модераторы может собраться вместе всем и обсудить данный вопрос
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Предложения пожелания,,,,,,,,,,
У меня на руках есть предполагаемая схема как разделить
ПОка только нет времени её чуть поправить и выложить. В пятницу сяду.

4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56852
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4656 раз
Re: Предложения пожелания,,,,,,,,,,
Уже говорил и сейчас повторю. Если и делать то только подразделы, в основных форумах.Romik писал(а):согласен давно уже
модераторы может собраться вместе всем и обсудить данный вопрос
И ввести в обязаловку заполнение подписи, или в регистрационных данных марку авто
А смуту вносят разделы дизель/бензин
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Предложения пожелания,,,,,,,,,,
Ибо они должны называться Дизельные двигатели 4m40 4m41 ( etc)
Бениновые двигатели 6g72 6G74 и т.д.
Бениновые двигатели 6g72 6G74 и т.д.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Предложения пожелания,,,,,,,,,,
Я обещаю завтра вечером выложить схему.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56852
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4656 раз
Re: Предложения пожелания,,,,,,,,,,
А какая разница????????????????????????drcham писал(а):Ибо они должны называться Дизельные двигатели 4m40 4m41 ( etc)
Бениновые двигатели 6g72 6G74 и т.д.
Дизеля одной модели на разных кузовах, разные, и бензин тоже.
Снести нах Бензин/Дизель (толезные темы перенести, флейм, снести). Как класс. Только модель. А уж в модели можно, хотя и не факт, подразделы бензин/дизель
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Предложения пожелания,,,,,,,,,,
Ну смотри.... мне, в принципе, без разницы сколько модерировать. Я считаю, что первоочередная цель не переделывать форум ( т.к. мы опять же боримся со следствием, а не причиной), а надо сделать нормальный FAQ, а не ту лабуду, что я сделал. На мой взгляд сейчас достаточно модераторов чтобы каждый по своему разделу предоставил сборную информацию.
Все же, раскидав двигатели по машинам, у нас будет опять бардак. Все упрется в то, что 3 литра ставится и на спорта и на п1, п2, п3, п4 ( да, с модификациями, но таких тем я не встречал ). Схожая картина с 4d56. Я считаю, что можно спокойно отделить П3, П4, НМПС, L200 New, а спорт, п1 и п2 оставить некоторым особняком. Как я это вижу - сделаю схему.
Может быть сделать наоборот?
Оставить как есть бензин и дизель, а внутри разбить по машинам? Тогда общие темы типа диагностики турбин, свечей накала и прочего можно будет оставить в корне, а специфические вопросы выносить в подтемы? Правда что считать спецификой ? "Не заводится спорт?" То же самое сделать с электрикой т.к. это будут две глобальные темы. Остальное же делать по структуре
Pajero 3
- Двигатели ( опять делить на Б и Д ) или нет ?
- Кузов
- Подвеска
- что-то ещё ?
- электрика
- тюнинг ?
п.с. не воспринимать это как истину. это пока мои мысли.
Все же, раскидав двигатели по машинам, у нас будет опять бардак. Все упрется в то, что 3 литра ставится и на спорта и на п1, п2, п3, п4 ( да, с модификациями, но таких тем я не встречал ). Схожая картина с 4d56. Я считаю, что можно спокойно отделить П3, П4, НМПС, L200 New, а спорт, п1 и п2 оставить некоторым особняком. Как я это вижу - сделаю схему.
Может быть сделать наоборот?
Оставить как есть бензин и дизель, а внутри разбить по машинам? Тогда общие темы типа диагностики турбин, свечей накала и прочего можно будет оставить в корне, а специфические вопросы выносить в подтемы? Правда что считать спецификой ? "Не заводится спорт?" То же самое сделать с электрикой т.к. это будут две глобальные темы. Остальное же делать по структуре
Pajero 3
- Двигатели ( опять делить на Б и Д ) или нет ?
- Кузов
- Подвеска
- что-то ещё ?
- электрика
- тюнинг ?
п.с. не воспринимать это как истину. это пока мои мысли.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Предложения пожелания,,,,,,,,,,
... и мусолить одно и то-же в восьми кузовах =D>SNOOPER писал(а):Снести нах Бензин/Дизель (толезные темы перенести, флейм, снести). Как класс. Только модель. А уж в модели можно, хотя и не факт, подразделы бензин/дизель
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56852
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4656 раз
Re: Предложения пожелания,,,,,,,,,,
Да хоть в ста. Зачем Вам знать "беды" с моторм на П4, тем болие если не можите дать нормальный совет, зачем?Fakir писал(а):... и мусолить одно и то-же в восьми кузовах =D>SNOOPER писал(а):Снести нах Бензин/Дизель (толезные темы перенести, флейм, снести). Как класс. Только модель. А уж в модели можно, хотя и не факт, подразделы бензин/дизель
(Это так, пример)
Задавать вопросы и искать ответы надо по крайней мере именно в отношении к данной модели. Достали советчики не знающие конкретное устройство и различия модификаций.
Двигатель 4D56 на П1 и тот же на Лы-200Нью, это небо и земля.
Так же как и Ваш, и П4 Араб, хотя тоже 72
Разделы бензин/дизель были в самом начале /зародыше/ форума, и сейчас они себя изжили. Как не печально но факт
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Предложения пожелания,,,,,,,,,,
Не сомневалсяSNOOPER писал(а):Да хоть в ста.

Самый популярный ответ на форуме " ф поиск!"SNOOPER писал(а):(Это так, пример)
Самое популярное начало темы "В поиске был, но по теме не нашёл" и ответ "плохо искал!"
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56852
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4656 раз
Re: Предложения пожелания,,,,,,,,,,
А что разве нет?Fakir писал(а): Самый популярный ответ на форуме " ф поиск!"
Самое популярное начало темы "В поиске был, но по теме не нашёл" и ответ "плохо искал!"
Не нашол, значит не искал.
Уже сил нет одно и тоже изодня в день читать.
А сколько тем в том же бензин/дизель, созданных просто потому что у человека бензин, и он считает что ему там ответят. Хотя в "марочном" разделе уже всё пережовано дальше некуда, да и тема прилеплена скорее всего.
Вот живой пример http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=50585
Тоже присутствует фраза:
И какого простите хрена, или каким боком кардан. относится к электрике? Ума не приложуПоиск устал курить ответа ненашол

А ведь мог задать и в дизель, ведь имел полное право, так как владеет:
Вам ещё примеров?Авто П-2 4D56T леварулька
Пожалуйста: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=50257
Речь идёт о
Вдруг вваливается "знаток" причём зарегился для того чтоб данный перл выдать:МPS , 2007 , 3.0 , АКПП , Японский,очень хороший =)))
Хотя у самогоfoxx2003 писал(а):что их там менять то.... купил свечи, 2 руки, длинную головку на 12 или ключ, через 15 минут все свечи поменяны....зачем на сервис ехать?............................буквально пару недель назад менял свечи у себя...
Я не говорю на что смотрит модер, это вопрос другой. я говорю о том что, небыло бы раздела бензин, человек бы задал вопрос в форуме Спортов, по тому как в здравом уме в Паджеро 2 или 3 точно не зашол бы, так как у него Спорт.MMC Pajero 2.8 TD, 96г., 5dr, 4m40.
Как то так

ПС А с выражениями, осторожней

- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Предложения пожелания,,,,,,,,,,
Потому, что назвать надо не Паджеро бензин/дизель, а двигатели бензин/дизель.SNOOPER писал(а):А сколько тем в том же бензин/дизель, созданных просто потому что у человека бензин, и он считает что ему там ответят.
потому, что спрашивал про контакты, а отдельной ветки по трансмиссии нет.SNOOPER писал(а):И какого простите хрена, или каким боком кардан. относится к электрике? Ума не приложу![]()
Терпимее надо быть к людям, всех под себя не перестроишь. Тем более, что одна из задач модера переносить темы в соответствующие разделы.
Не все родились с великим знанием, что 72-е моторы бывают разные, нет ничего плохого в том, что они узнают это от форумчан. И не надо за это гнобить. Всё-же у нас форум паджероводов, а не "как починить".SNOOPER писал(а):Вдруг вваливается "знаток" причём зарегился для того чтоб данный перл выдать:
P.S.
Я за взаимностьSNOOPER писал(а):ПС А с выражениями, осторожней

L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Предложения пожелания,,,,,,,,,,
Все, о чем вы говорите выше упирается в отсутствие FAQ! Я не знаю сколько ещё времени это надо объяснять.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56852
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4656 раз
Re: Предложения пожелания,,,,,,,,,,
FAQ - это вопрос/ответ, а когда на вопрос может быть тысяча ответов причём они все в какой то степени правельны. как это назвать/систематезировать? Есть только один способ причём не новый, это таблицы неисправностей, и варианты ответов.drcham писал(а):Все, о чем вы говорите выше упирается в отсутствие FAQ! Я не знаю сколько ещё времени это надо объяснять.
Надо написать один большой FAQ, как пользоватся поиском, как правильно в нём задавать вопросы.
Можно конечно создать раздел, или подразделы, и свалить туда "нужные" темы. Но пока пользователи не научатся, и не будут, пользоватся поиском, темы дублёры неизбежны.
В данный момент, при правильном поиске, ответ на любой вопрос есть на форуме. И пользователю остаётся общатся только в курилке, или в темах не относящихся к ремонту и обслуживанию

Так что всё упирается в неумение, лень. и не желание, найти ответ

- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27260
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Re: Предложения пожелания,,,,,,,,,,
Фак - это хорошо, но многолетняя практика показывает - его все равно никто не читает, даже самый хороший и систематизированный. Но нужен он все равно!
Я вижу путь исключительно в каждодневной работе модераторов.
Допустим - в П1-П2 существовало более десятка тем о петлях 5-й двери. Текст - практически один в один. Все полностью разжевано было еще в теме от 2004 года. Смысл? А проблема в том, что вопрос возникал 2 раза в год - старая тема успевала убежать далеко. Юзер поиск не юзает. Ну и сложно ли модеру объединить в кучу? Поломка люка: порядка 15 тем было. Хотел было объединить темы про индикацию ПП - но пока сдался - под сотню тем, но время найду - грохну все же...
Повторюсь - модерам нужно один раз разобрать, а потом просто следить.
По теме бензин\дизель.
Тут выше сказали что много отличий и надо их по моделям раскидать и типа пох, что одно и тоже обсуждать будут. Эскузима - а в чем отличие-то!? Бензин - он и есть бензин. Вопросы о нюансах возникают раз в сто лет - а так и впрямь одно и тоже.
И реально бесит 109-й вопрос о свечах накаливания в ветке "Спорт", когда это все обсосано в "Дизелях".
Один упорно и безнадежно ждал ответов. После переноса в профильную - в течении часа получил с пяток ПРАВИЛЬНЫХ ответов. Сколько он еще ждал бы в персональной ветке?
Другое дело - для тех кто на бронепоезде, можно сделать подфорум-редирект. Т.е. он залез в свою ветку - допустим тот же "Спорт", глядит - а там подфорум "Электрика". Он радостно туда жмет и попадает в общефорумную электрику. А там его вопрос давно изучен... Кстати это сделать совсем не сложно, база пхпбб это позволяет.
Я вижу путь исключительно в каждодневной работе модераторов.
Допустим - в П1-П2 существовало более десятка тем о петлях 5-й двери. Текст - практически один в один. Все полностью разжевано было еще в теме от 2004 года. Смысл? А проблема в том, что вопрос возникал 2 раза в год - старая тема успевала убежать далеко. Юзер поиск не юзает. Ну и сложно ли модеру объединить в кучу? Поломка люка: порядка 15 тем было. Хотел было объединить темы про индикацию ПП - но пока сдался - под сотню тем, но время найду - грохну все же...
Повторюсь - модерам нужно один раз разобрать, а потом просто следить.
По теме бензин\дизель.
Тут выше сказали что много отличий и надо их по моделям раскидать и типа пох, что одно и тоже обсуждать будут. Эскузима - а в чем отличие-то!? Бензин - он и есть бензин. Вопросы о нюансах возникают раз в сто лет - а так и впрямь одно и тоже.
И реально бесит 109-й вопрос о свечах накаливания в ветке "Спорт", когда это все обсосано в "Дизелях".
Один упорно и безнадежно ждал ответов. После переноса в профильную - в течении часа получил с пяток ПРАВИЛЬНЫХ ответов. Сколько он еще ждал бы в персональной ветке?
Другое дело - для тех кто на бронепоезде, можно сделать подфорум-редирект. Т.е. он залез в свою ветку - допустим тот же "Спорт", глядит - а там подфорум "Электрика". Он радостно туда жмет и попадает в общефорумную электрику. А там его вопрос давно изучен... Кстати это сделать совсем не сложно, база пхпбб это позволяет.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27260
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Re: Предложения пожелания,,,,,,,,,,
"Почти" - это по вопросу бензина и дизеля? Я тебя понимаю, но все же уверен, что нынешнее разделение на типы двигателей, выделенное особняком - имеет бОльшее будущее.SNOOPER писал(а):Паша, почти согласен.
Тут ведь как - в П4, допустим, 5 человек теорию дизеля знают - большинство могут поделиться только как они с ОД ссорились. Ну и что они там наобсуждают, когда гарантия позаканчивается не у троих, а у 60%? А владелец П3 с почти таким же двигателем, который ответ на этот вопрос знает как свои четыре пальца (С) в ветку П4 не полезет, ибо ему там как бы делать не фига. И что? Все умерли? (С)

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 17:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Nsk
- Откуда: нск
Re: Предложения пожелания,,,,,,,,,,
Пристелю провайдера ((( Патерял много букаф ((((
По поиску: старожил форума ищет адресно, т.е. он знает чт искать, скажем даже так, он ищет то что уже читал.
Новенький, ищет по фразе типа "тормозные колодки"... Соотвественно в результате поиска он получает кучу тем дублеров, перерыть которые невозможно, за относительно короткий промежуток времени.
Ну новеньки сообсно для того и пришел на форум, чтобы быстро получить ответ на свой вопрос, а не копаться в куче флуда.
По дублерам: они будут всегда, но уменшить их кол-во возможно и полезно.
По двиглам: можно разбить по отдельным моделям двигателей и как уже отметили, сделать редирект из модельных веток т.е.:
П3:
- 4M41
- 6G72
В дизелях:
- 4M41
- 4d56 P1-2
- 4d56 L200 New
- 4M40
Желательно ещё добавлять к 4М41 надпись "3.2 DI-D" ))) Не все знают маркировку двигла ))))
Как-то так...
Ну а сами по себе ветки Дизель/бензин имеют право на жизнь, потому-что много общих вопросов: качество ДТ, пуск в зимнее время и т.д....
В темах конкретных движков, также надо иметь ФАК....
В результате человек пришедщий на форум должен в верхних строчках видеть то что он ищет...
5-10 тем прикрепленных в вверху подфорума это нормально... И эти темы должны быть отделены от тем-объявлений типа TRT, встречи и календарь.
Конкретно, нуна поменять масло на моем П3.... П3/Двигатели/4М41/ФАК-масло какое сколько где пробка где фильтр...
Вотт как то так это должно выглядеть.
По поиску: старожил форума ищет адресно, т.е. он знает чт искать, скажем даже так, он ищет то что уже читал.
Новенький, ищет по фразе типа "тормозные колодки"... Соотвественно в результате поиска он получает кучу тем дублеров, перерыть которые невозможно, за относительно короткий промежуток времени.
Ну новеньки сообсно для того и пришел на форум, чтобы быстро получить ответ на свой вопрос, а не копаться в куче флуда.
По дублерам: они будут всегда, но уменшить их кол-во возможно и полезно.
По двиглам: можно разбить по отдельным моделям двигателей и как уже отметили, сделать редирект из модельных веток т.е.:
П3:
- 4M41
- 6G72
В дизелях:
- 4M41
- 4d56 P1-2
- 4d56 L200 New
- 4M40
Желательно ещё добавлять к 4М41 надпись "3.2 DI-D" ))) Не все знают маркировку двигла ))))
Как-то так...
Ну а сами по себе ветки Дизель/бензин имеют право на жизнь, потому-что много общих вопросов: качество ДТ, пуск в зимнее время и т.д....
В темах конкретных движков, также надо иметь ФАК....
В результате человек пришедщий на форум должен в верхних строчках видеть то что он ищет...
5-10 тем прикрепленных в вверху подфорума это нормально... И эти темы должны быть отделены от тем-объявлений типа TRT, встречи и календарь.
Конкретно, нуна поменять масло на моем П3.... П3/Двигатели/4М41/ФАК-масло какое сколько где пробка где фильтр...
Вотт как то так это должно выглядеть.
ВАЗ 2108, лифт, блокировка, T-MAX 4500 )))
PIII 3D 3.2 SS МКПП, сток, всё ещё почти сток )))
PIII 3D 3.2 SS МКПП, сток, всё ещё почти сток )))
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 17:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Nsk
- Откуда: нск
Re: Предложения пожелания,,,,,,,,,,
Ещё одно дополнение... Можно конечно и даже нужно ввести правила оформления тем... Но опять-таки, ни куда не денутся темы типа "Чего стучит", "Хрустит где-то", "Что это было"... Нода чтобы моджераторы правили такие заголовки.
ВАЗ 2108, лифт, блокировка, T-MAX 4500 )))
PIII 3D 3.2 SS МКПП, сток, всё ещё почти сток )))
PIII 3D 3.2 SS МКПП, сток, всё ещё почти сток )))