Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Константин Костюнин
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 21:20

Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56

Сообщение Константин Костюнин »

Доброго время суток всем подскажите кто сталкивался с капиталкой 4D56 есть ли смысл брать отказовиямые запчасти или есть качественные дубликаты. Подскажите кто что брал и ставил себе на машинку. Какую запчасть и какой фирмы. Зарание очень благодарен
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56

Сообщение дедушка »

Можно использовать многие детали от Хюндай Грейс и Старекс. В пошедшем году капиталил свою Делику. Долго прикидывал
-что лучше - ремонт или контрактный двиг. В результате поддался на уговоры друзей-ремонтников. Они на самом деле хотели
как лучше. В итоге - долго и дорого. Потерял много полезного времени и на эти деньги можно было купить 2 контр. двига.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
мурзик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 21:50
Двигатель:: 4Д56 И 4М40
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-2
Откуда: домодедово

Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56

Сообщение мурзик »

дедушка писал(а):Можно использовать многие детали от Хюндай Грейс и Старекс. В пошедшем году капиталил свою Делику. Долго прикидывал
-что лучше - ремонт или контрактный двиг. В результате поддался на уговоры друзей-ремонтников. Они на самом деле хотели
как лучше. В итоге - долго и дорого. Потерял много полезного времени и на эти деньги можно было купить 2 контр. двига.
видать ремонтники тебе заломили цену ого-го!!! раз ты на эти деньги мог бы купить 2 контрактных движка.я делал сам уложился в 15000.это новая поршневая,расточенный вал,все сальники ремни прокладки ,ролики и др.покупал всё корейское.
паджеро-2....5-двер.....1999г.в......мкпп.....super-select....2800TD....
паджеро-2....5-двер.....1996г.в......мкпп.....part-taim........2800 TD
Константин Костюнин
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 21:20

Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56

Сообщение Константин Костюнин »

Дедушка а какие запчасти ставил и по ценам сориентируй
Аватара пользователя
giraf
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 22:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Strada K34T (пикап), Mitsubishi Delica P25W
Откуда: Екатеринбург (66)
Контактная информация:

Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56

Сообщение giraf »

Константин Костюнин, запчастей много всяких, все зависит от твоего месторасположения и кошелька.
Mitsubishi Strada K34 с 4D56T
1994 года рождения.
Кое-что из лишнего на продажу
http://fotki.yandex.ru/users/lis4d56t/album/24508/
+7-912-236-43-90
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56

Сообщение дедушка »

Мне еще и гильзы растачивали, а одну меняли.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Константин Костюнин
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 21:20

Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56

Сообщение Константин Костюнин »

giraf я так же как и ты с Екатеринбурга кошелек конечно от бабла не ломится но на хорошие запчасти денег хватит. Вот и пытаюсь узнать кто что ставил чтоб себе поставить
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56

Сообщение Ветер »

Я делал сам. Ушло бабла не мало. Брал тока оригинал. Гильзы не точились а менялись. Колено было в порядке. В общем в райлне 90 вышло. Ща уже 100 тыщ откатал. Всё путём...
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Shnik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 06:46
Двигатель:: 4D56, 4M40, 4M41
Мой автомобиль(и):: P1 коротыш, P1 длинный, Р2 длинный, Р3 длинный, P4 длинный
Откуда: Находка
Откуда: Nakhodka
Поблагодарили: 3 раза

Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56

Сообщение Shnik »

Год назад сам перебирал мотор, как говориться глаза бояться а руки делают, разобрал полностью до блока, гильзы менял и растачивал в мастерской все остальное самостоятельно, запчасти брал корейские (непосредственно привозили из кореи). весь ремонт занял 2 недели (по вечерам после работы и в выходные). Гильзы обошлись в районе 100 долларов, кольца также, поршня поставил контрактные японские, замена гильз в мастерской 4500 рублей, ну и естественно прокладки, сальники и т.д.
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56

Сообщение aland »

В настоящий момент капиталю свой родной,езжу на контракте,обойдётся около 80-90тр.что помню-поршя24т, кольца8т, прокладка головы2,200т, прокладка колектора800р,набор мелких прокладок3,750р. помпа8т, болтКВ500р, шестерня грм наКВ 1,500р капиталка головки около11т остальное ещёне брал.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
SinAl
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Чита
Откуда: Чита

Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56

Сообщение SinAl »

А не проще было использовать корейские запчасти? Помпа 1300 брал месяц назад.
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
Аватара пользователя
giraf
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 22:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Strada K34T (пикап), Mitsubishi Delica P25W
Откуда: Екатеринбург (66)
Контактная информация:

Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56

Сообщение giraf »

Константин Костюнин, по запчастям обойдется тысяч в 10 (грубо) +, если потребуется расточка колена или цилиндров. А вообще сначало движок разбирается, делается дефектовка, а затем уже и считаются запчасти.
Тут капиталил дизель с Портера 2007 года, аналог 4D56, так им обошелся ремонт с работой в районе 30 тысяч, но там, что колено, что цилиндры, было все в пределах допустимого.
Mitsubishi Strada K34 с 4D56T
1994 года рождения.
Кое-что из лишнего на продажу
http://fotki.yandex.ru/users/lis4d56t/album/24508/
+7-912-236-43-90
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56

Сообщение aland »

можно конечно и корейское,но не забудьте наклейку (галопер) приклеить.И не жалуйтесь потом на машину.Экономия выходит боком.Хотите дешевле? АВТОВАЗ всегда для вас.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
skly2009
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 19:32
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: новосибирская область

Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56

Сообщение skly2009 »

Всё цены на запчасти,за работу и остальное, но почему нет примерных цен на контрактный ДВС. Хотелось бы узнать, если кто брал?
Бродяга
Пятидверник,91г.кенгурятник,люк,4D56T, АКПП.

Всё что происходит, всё к лучшему.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56

Сообщение Саня »

но почему нет примерных цен на контрактный ДВС
БЕЗ НАВЕСНОГО ,ТОЛЬКО ТНВД,55000+РАБОТА
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56

Сообщение aland »

контракттый двигатель брал 02,02,2009г.стоил 54.300р. со всем навесным. Не забудьте сразу ремни,ролики,масло,антифриз,фильтра.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
SinAl
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Чита
Откуда: Чита

Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56

Сообщение SinAl »

aland писал(а):контракттый двигатель брал 02,02,2009г.стоил 54.300р. со всем навесным. Не забудьте сразу ремни,ролики,масло,антифриз,фильтра.
И сальники
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
Аватара пользователя
SinAl
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Чита
Откуда: Чита

Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56

Сообщение SinAl »

aland писал(а):можно конечно и корейское,но не забудьте наклейку (галопер) приклеить.И не жалуйтесь потом на машину.Экономия выходит боком.Хотите дешевле? АВТОВАЗ всегда для вас.
Так а че на неё жаловаться то. Те же запчасти только ценник на всю поршневую включая гильзы около 10тр за 90тр можно 9 раз перебрать.
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
Аватара пользователя
giraf
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 22:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Strada K34T (пикап), Mitsubishi Delica P25W
Откуда: Екатеринбург (66)
Контактная информация:

Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56

Сообщение giraf »

skly2009 писал(а):Всё цены на запчасти,за работу и остальное, но почему нет примерных цен на контрактный ДВС. Хотелось бы узнать, если кто брал?
Контрактный двигатель-это не решение проблемы. Плюс один-это ставь мотор и катайся, а минуса....брать мотор не во Владике, это 99% с разборки, т.е. мотор не проверен и что к чему выяснится позже и ремонт может дороже обойтись. Теперь по контрактникам с Владика. Гарантию они дают и моторы проверяют, а если что случится с мотором? Пересылка обратно во Владик и ожидание-лишние затраты и время. В Японии раздолбаев не меньше чем в России и двигатели убивают на раз и спихивают их почти как не катанные. Разбирал один контрактник, так говно со стен блока шпателем снимал, как будь-то на салидоле ездили.
По запчастям: оригинал или нет? По моему мнению, на данный момент, корейские-это цена и качество, т.е. можно отремонтировать за реальные деньги. Брал оригинальные кольца, так и 1000 км не откатал как пришлось блок выкидывать. "Оригиналы" просто напросто сточились и поршнями разбило цилиндры.
По ценам? Мои расценки на ремонт 4D56, незнаю как у других:
- Работа (дефектовка, капиталка, настройка мотора) - 15 000.00
- Снятие установка мотора - 5 000.00
- Запчасти - 10 000-15 000
- Дополнительно, если требуется (выясняется при дефектовке)
расточка цилиндров до 5 000
расточка коленвала до 3 000
Mitsubishi Strada K34 с 4D56T
1994 года рождения.
Кое-что из лишнего на продажу
http://fotki.yandex.ru/users/lis4d56t/album/24508/
+7-912-236-43-90
Аватара пользователя
SinAl
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Чита
Откуда: Чита

Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56

Сообщение SinAl »

Вот и я о том же. Оригинал в основном с китая возят так как дешевле. Найти действительно качественные запчасти можно только в японии но и ценник получается конский, а ресурс от корейских не сильно различается. У карейских меньше потделок так как цена не большая. Можно так же брать оригинал только сделаный для корейских моторов и качесто будет на высоте. По цене все сказано выше. По контрактникам. Знакомый СТОшник делал как то делику. Уговор с Владивостокским поставщиком был такой что двигатель в Чите вскрывают замеряют и если что не так отсылают обратно. Итог на машину был поставлен четвертый двигатель с заменой всех сальников, прокладок, ремней. Ну и затраты получились ооочень большие. Так что если для себя то лучше сделать капиталку.
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»