Страница 1 из 2
Проблемы с топливной системой
Добавлено: 22 окт 2005, 14:30
Neo12
Не подскажете в чем проблема.
Дело в следующем. На холодную двигатель заводится без проблем
и работает пока не прогреется до примерно 70.
Далее двигатель начинает работать неустойчиво и глохнет.
С раза третьего заводится поработает 20 сек и снова неустойчиво
и глохнет. И так пока не остынет полностью.
Используя темы этого форума я сделал тесты.
- Когда двигатель прогрет, то трубки подачи и обратки
в бутылку с топливом. Тогда двигатель работает без
проблем и устойчиво и не глохнет.
- топливный фильтр поменял, но проблема осталась.
- топливный фильтр исключал. Вместо него ставил бензиновый
от лады. Проблема осталась.
Получается, что у ТНВД не хватает мощности для забора топлива
из бака или подсос воздуха где-то от бака до фильтра.
Кто как полагает? Было ли ли тоже самое?
1995 5 дв правый руль
Joni
Добавлено: 22 окт 2005, 15:18
Joni
Привет , если у тебя 4м40 тогда я бы предположил что накрылся сальник на аппаратуре!!!!!!!!!
Добавлено: 22 окт 2005, 15:58
Neo12
В форуме я не нашел, какой из себя сальник и как сложно его
менять. Пожалуйста подскажите.
Еще забыл написать, что заметил, что топливо темнеет.
На заправке топливо светлое в баке после заправки тоже,
но в процессе выработки топливо в баке темнеет и похоже что уровень
масла слегка уменьшаться начал
Двигатель 2.8
Добавлено: 23 окт 2005, 11:45
Николай
Joni, я думаю, что сальник здесь не первичное. Т.е. Neo не написал, что из обратки идут пузырьки, т.е. подсоса воздуха через сальник нет.
Касательно подмеса масла - тоже маловероятно. Хотя для проверки можно из 5-ти литровой бутылки запитать движок и посмотреть, будет ли в ней темнеть соляра.
Касательно самого плохого пуска. То есть 2 варианта
1. Нарушена герметичность топливопровода или подкачивающего насоса - и тут подсасывается воздух.
2. Кончился подкачивающий насос в ТНВД, и не может засасывать соляру. В этом случае ТНВД надо сдавать в ремонт.
На всякий случай можно продуть подводящую магистраль - мог забиться топливозаборник в баке - только не забудь крышку бензобака открутить.
Для того, чтобы удостовериться что это воздух - поставь прозрачные шланги.
Добавлено: 26 окт 2005, 08:59
Neo12
Добрый день,
с топливным баком все нормально, чистый, только соляр темный.
Когда проверял с бутылкой, то особое внимание на пузыри не
обращал. Шланги были непрозрачные, бутылка прозрачная,
но пузырей кажется не было. Двигатель из бутылки работает без проблем.
Теперь сделал следующее
Поставил прозрачные шланги 3 штуки.
От фильтра к тнвд, от подачи из бака к фильтру и от тнвд в бак.
Когда двигатель холодный, то работает без проблем. Все шланги
заполнены топливом, пузырей нет. Если поднять обороты до 2000
3000 то тоже все нормально. Если двигатель заглушить, то тоже
все нормально. Все шланги заполнены топливом. Пузырей нет.
Другое дело, когда двигатель начинает прогреваться.
Если поднять обороты, то в обратке идет соляра
с большим количеством мелких пузирей, которые ей придают
белый цвет. Как пена. И двигатель начинает неустойчиво
работать и может заглохнуть. При этом в шлангах к фильтру и от
фильтра пузырей.
Если двигатель заглохнет или его заглушить, то большие пузыри
идут в тн вд и в обратку.
Все это только на нагретом двигателе. На холодном двигателе
все ок.
Еще мастера мне сказали, что тн вд не ремонтируют у нас нигде
Сам тн вд стоит 400 - 500 б. у. с гарантией. Его замена около 200.
Всего будет 700.
Если это сальник, то как сложно его менять? В форуме я не смог
этого найти.
И еще непонятно почему от бутылки все нормально?
Может быть потому, что бутылка выше тн вд в бак ниже
Правда с прозрачными шлангами я не успел проверить
Добавлено: 26 окт 2005, 11:49
Николай
То, что в обратке есть пузыри, а на входе в ТНВД нет, скорее всего говорит о кончине сальника или есть еще где-то негерметичность, которая проявляется при нагреве. У тебя точно хорошо притянуты прозрачные шланги хомутами?
Разница между баком и бутылкой, я думаю, действительно в уровне жидкости. Т.е. при высасывании содержимого из бака внутри ТВНД создается более высокое разряжение, и начинается активный подсос воздуха.
Сальник в ТНВД специальный. Как его менять - в книжке подробно описано. Покупать его надо под заказ. А номер искать на zexel.com по номеру ТНВД (есть в книжке). Можно ли его заменить не разбирая тнвд - не в курсе. Если полезешь в тнвд, сразу имеет смысл поменять опорную бронзовую втулку ТНВД - она там вместо подшипника. Кстати, именно ее износ иногда бывает причиной подсоса воздуха - вал тнвд болтается и из-за этого пропускает сальник.
За замену ТНВД 200 грина - на мой взгляд крутовато. В эту работу надо тогда вписать замену всех сальников спереди и цепи - по-любому переднюю крышку снимать.
Добавлено: 26 окт 2005, 12:37
Neo12
Получается, что может быть проще поменять тнвд
и проблема будет решена?
На форуме приложена документация. Достаточно скачать файл
топливная система, где будет описание по съему и установке
тнвд?
Добавлено: 26 окт 2005, 12:50
SEM
Заменить ТНВД.Да ,может и проще но на солько дороже!!!!!!

Добавлено: 27 окт 2005, 09:24
Николай
Neo12 писал(а):Получается, что может быть проще поменять тнвд
и проблема будет решена?
На форуме приложена документация. Достаточно скачать файл
топливная система, где будет описание по съему и установке
тнвд?
Да, достаточно скачать файл по топливной системе, хотя последовательность установки УОВ может быть изложена в разделе ТО.
На счет насоса б/у - это как повезет. Он же не новый. У него тоже может потечь сальник в скором времени. Может оказаться конченой помпа подкачки и т.п. Считай - кот в нескольких мешках

Так что решай сам.
Добавлено: 31 окт 2005, 07:38
Neo12
Добрый день,
решил ремонтировать ТН ВД потому, что действительно
новый дорого, а б\у это кот в мешке
сняли ТНВД за 70 USD.
Как сказано в документации
интеркуллер
стартер
охлаждающую жидкость не сливали а закрыли шланг
далее сняли сам насос
вся эта работа заняла около 2,5 часов
Добавлено: 03 ноя 2005, 09:19
Neo12
Добрый день,
тн вд сделали, сказали что поменяли сальник, втулку, проверили
на стенде и еще дали гарантию. тн вд ремонтировали в другом
городе. У нас такого оборудования нет и похоже что нет
спецов, чтобы этот тн вд правильно поставить.
Вчера этот тн вд поставили те которые снимали, но машина не
заводится. Они когда снимали, то самостоятельно сделали метку на
шестерне тн вд, т. к. заводских меток там не было.
А если нет меток то зажигание выставить невозможно. Говорят, что
надо шестерню тн вд повернуть на 1 зуб вправо или влево и после
попробовать завести.
Действительно ли на шестерне тн вд нет меток? Если да, то что теперь
делать?
Добавлено: 03 ноя 2005, 10:01
Николай
Neo12!
Гонят тебе твои мастера.
Есть конечно на тнвд все нужные метки. Просто руки у них кривые и книжки скорее всего нет.
Вверху форума выложена вся необходимая литература.
Перед снаятием тнвд надо было выставить 1-й цилиндр в ВМТ, это значительно облегчает процесс сборки. Хотя теперь можно РВ и колено просто рукой провернуть до нужного положения.
Как правильно устанавливать УОВ напрсано в файле T-O.pdf
Как ставить правильно ТНВД - в рзаделе Toplivnaia-Sistema.pdf
Если хоорошо понимаешь по-английски можешь скачать файл с полном описанием 4м40. установка ТНВД описана в разделе Fuel Injection Pump assembly страница 11A-22-3
И вообще, надавать им там в сервисе по шапке, чтобы в следующий раз литературой пользовались.
Рекомендую стоять у них над душой и смотреть, чтобы они пользовались динамометрическим ключом.

Добавлено: 13 ноя 2005, 16:02
Neo12
Добрый день,
те "мастера", которые ставили тнвд и после этого машина никак
не заводилась, сами после поняли что сделать не смогут.
Нашел другого мастера. В итоге выяснилось, что первые мастера
все установили по меткам, но на самом деле как мне сказал
этот мастер, метка не соответствует вмт. Поэтому пришлось
снимать крышку двигателя, находить вмт и после все дела делать
заново.
вся эта работа вместе с поиском проблемы заняла около 6-ти часов.
Сейчас двигатель работает устойчиво, не глохнет, заводится сразу.
Пару дней для теста поездил, все ок.
Спасибо за помощь. Проблема была или в сальнике или во втулке
или и в тот и в том.
Кстати раньше на СТО мне по данной неисправности мастера говорили разные вещи,
например, что у тебя проблема с двигателем, т. к. нет компрессии.
Когда холодный, то работают свечи накала, поэтому не глохнет.
Как только прогреется, то свечи накала не работают и начинает
глохнуть
Ремонтом доволен, динамическими характеристиками тем более.
Один только маленький баг, это после этого ремонта перестал
работать компас, направление не показывает, а только ищет
re
Добавлено: 13 ноя 2005, 20:00
SNOOPER
Компас откалибруй 8)
Re: re
Добавлено: 13 ноя 2005, 20:13
J.Soros
SNOOPER писал(а):Компас откалибруй 8)
а к стати как это сделать?....у кента на челенжере такая лабуда....компас, направление не показывает, а только ищет......
Joni
Добавлено: 14 ноя 2005, 06:17
Joni
А я что говорил меняй сальник!!!!! ](*,)
Re: re
Добавлено: 14 ноя 2005, 12:00
Николай
J.Soros писал(а):SNOOPER писал(а):Компас откалибруй 8)
а к стати как это сделать?....у кента на челенжере такая лабуда....компас, направление не показывает, а только ищет......
Скачай мануал с сайта - там написано как.
что-то вроде - встань на север носом, потом сделай круг, и вернись на место - и будет тебе счастье

`
Добавлено: 14 ноя 2005, 14:23
Alex_K
Компас калибруется легко. Заводишь машину, нажимаешь и удерживаешь кнопку поиска, потом отпускаешь и делаешь один разворот на 360 градусов где-нибудь на большой площадке. После разворота компас автоматом колибруется. Сам несколько раз у себе настраивал. Просто у тебе был полностью отключен аккумулятор во время ремонта, а компас сбрасывается при этом.
Re: `
Добавлено: 14 ноя 2005, 18:05
J.Soros
Alex_K писал(а):Компас калибруется легко. Заводишь машину, нажимаешь и удерживаешь кнопку поиска, потом отпускаешь и делаешь один разворот на 360 градусов где-нибудь на большой площадке. После разворота компас автоматом колибруется. Сам несколько раз у себе настраивал. Просто у тебе был полностью отключен аккумулятор во время ремонта, а компас сбрасывается при этом.
точно точно читал в скачаном мануале...запарился просто...
Добавлено: 15 ноя 2005, 14:45
Neo12
Добрый день,
несколько раз проехал по кругу и компас настроился.
Что-то Dizel Man на форуме не бывает