Всем привет! Понимаю всю абсурдность своего предложения, но тем не менее может кому-то не хватает геометрической проходимости длинного П2 и хочется чего-то более проходимого получается так что мне не хватает внутреннего пространства для перемещения семьи, палаток, удочек, ружей и прочего необходимого в дальних и не очень поездках.
П2 1994 г.в. 3дв. 6G74 3500, МКПП, цвет красный, состояние очень даже ничего.
Год, двигатель, КПП желаемого длинного особой роли не играет, главное состояние всего чтобы было достойным, возможна небольшая доплата. Рассмотрю все варианты, не дайте поменяться на Патриот из-за одних только размеров
Последний раз редактировалось Макс. 14 май 2010, 22:15, всего редактировалось 5 раз.
PAJERO II 94 г.в., коротыш, 6G74 3500, МКПП, SS, R/D Lock, красный. - продан!
Паджеро спорт 2000 г.в. 6G72 АКПП
просто продавать не хочется, варианта три:
1) найти обмен на п2 5-дв.
2) обмен на патриот
3) подумать ещё раз и готовить его родного родного, но с условием брать в поездки только САМОЕ необходимое.
Вот и буду пока думать :-k
а по ценам разбег в объявлениях от 200 до 280 попадются
PAJERO II 94 г.в., коротыш, 6G74 3500, МКПП, SS, R/D Lock, красный. - продан!
Паджеро спорт 2000 г.в. 6G72 АКПП
SL0N писал(а):Привет!
Может, и срослось бы чего по обмену, но:
1. У тебя МКПП.
2. У меня праворукий.
Кстати, видел твоего короткого возле Автосити, нормальный внешне коротыш. Только решетку с зеркалами зря покрасили.
Жаль что у меня МКПП, а у тебя руль не на месте, ну что же - бедем искать. А машина действительно в достойном состоянии, но места вот в ней мне не хватает, был бы пятидверный и мысли бы не возникло, давно бы уже готовился. Вот колёсики уже 33-е лежат, весны ждут.
PAJERO II 94 г.в., коротыш, 6G74 3500, МКПП, SS, R/D Lock, красный. - продан!
Паджеро спорт 2000 г.в. 6G72 АКПП
33-е это гут.
На Патриота тока не меняй, Патриот - зло! У меня сосед года три ездил на 3162, а на днях смотрю, УАЗег исчез, а вместо него Крузак старый стоит.
Ну и продавать Паджеру, если она вдостойном состоянии, я бы не стал, лучше шмурдяка с собой меньше брать. Ибо потом устанешь искать хорошего длинного. Я когда своего искал, кучу вариантов пересмотрел, один металлолом. В итоге плюнул, взял праворукого.
а более подробную информацию можно!? пробег, от куда в россию нарисовался? как давно? что билось? что делалось? что надо делать? мощность в ПТС? и тд и тп
Можно конечно:
Пробег по спидометру 165 т.км., но не думаю что правда. просто в сказки дано не верю, реальный - х.з.
откуда в России не знаю ПТС дубликат выдан взамен какого-то от 26.11.1997, видно трехлеткой ввезли. По ВИНу всё бьётся, таможенные ограничения не обнаружены. По кузову был крашен, видно давно, следов серьёзного ремонта нет, все кузовные детали родные, капот с табличкой. В ПТС мощность 194 л.с., есть вклейка по раме (коррозия), экспертиза пройдена. Перед зимой менял свечи, провода, ставил оригинал. Не работает кондюк, к весне планировал разобраться, по ходовой менял задние пружины и аммортизаторы, перед нормально.
PAJERO II 94 г.в., коротыш, 6G74 3500, МКПП, SS, R/D Lock, красный. - продан!
Паджеро спорт 2000 г.в. 6G72 АКПП
Макс. писал(а):Не работает кондюк, к весне планировал разобраться
а так хоть на вскидку на что грешить? утечка? компрессор? электрика?
расход масла есть? какиенить "сопли" на двигателе?
и теперь спортивный интерес.. .расход бензина, ибо 3.5 литровго ниразу не было... а по нашим пробкам актуально)
по кондюку думаю утечка, компрессор вроде бы без шумов крутится, хотя точно утверждать не могу т.к. просто им ещё не занимался. По расходу масла немного добавляю, планировал поменять маслосъёмные колпачки весной, в принципе если не срастётся с продажей всё это буду делать. Расход зимой в морозы с прогревами 18-20 по городу, по трассе на полном приводе с прицепом в котором снегоход - 14л., по теплу по городу выходило в среднем 16-17 л.
PAJERO II 94 г.в., коротыш, 6G74 3500, МКПП, SS, R/D Lock, красный. - продан!
Паджеро спорт 2000 г.в. 6G72 АКПП