Страница 1 из 1
Что делать с "головой" ?
Добавлено: 15 фев 2010, 10:26
atas80
Снимали тут на днях ГБЦ. Переклеивал паддон и крышку р/ш.
Моторист сказал, что головка в безобразном сосотоянии и лучше ее шлифануть.
Стоит ли ее шлифовать и с чем придется после этого еще столкнуться ?
Re: Что делать с "головой" ?
Добавлено: 15 фев 2010, 13:11
ziko
С подбором другой прокладки...у тебя сколько просечек?
Re: Что делать с "головой" ?
Добавлено: 15 фев 2010, 13:26
atas80
Уже 3.
Re: Что делать с "головой" ?
Добавлено: 15 фев 2010, 15:16
ziko
3 просечки 0,589
4 просечки 0,646
вот и считай
Re: Что делать с "головой" ?
Добавлено: 15 фев 2010, 20:01
DEJ
Не вводите народ в заблуждение, шлифовка головы на толщину прокладки не влияет. Толщина прокладки подбирается исключительно по выступанию поршней над блоком. Короче, если блок, поршни и шатуны не трогали, то размер прокладки не меняется.
Re: Что делать с "головой" ?
Добавлено: 15 фев 2010, 22:53
stingray
просто шлифануть-это как ...у меня форкамеры меняли на железные и точили.
Re: Что делать с "головой" ?
Добавлено: 16 фев 2010, 00:37
Fakir
а в чём заключается её безобразность?