Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Лось
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Ну опять таки, замена подушек полному приводу не вредит. Копайте электрику, пневматику. Прежде всего проверьте исправность пневмоклапана с жёлтой меткой.
Mitsubishi Pajero Sport 1, 6G72, АКПП, 2005 г.в.
- Jigurda
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Через недельку погоню на сервис, потом отпишусь в чем была причина, пока нет времени машинкой заняться, что-то мне подсказывает, что дело в электрической части.antonn писал(а):Вот и меня постигла такая же беда как и Джигурду, с той разницей что МКПП у меня. Все остальное один в один, тоже оставлял коня на ночь в гараже после замены подушек двигателя, что-то еще попутно делал, вроде с форсунками возился и шайбу с обкатки уронил, резьба редкая пришлось искать, в итоге почти после часа поиска нашел- лазил рукой и магнитом по переднему мосту, может чего и задел...Лампа полного привода моргает, при вкл переднего привода- загорается, пофакту вкл и отключается, только лампа не гаснет. Периодически вылазит абс, лечиться включением /отключением переднего привода.Jigurda писал(а):Тему читал, но такого как у меня не видел.
Машина простояла неделю в теплом боксе в сервисе. Вся просохла и начала мигать лампочка полного привода в положении 2h и соответственно каждые 5 км отрубается ABS. Полный привод включается (индикация горит в 4h и 4l) и по факту все работает (включается/выключается).
Почитав тему поехал проверять на эстакаду.
Машина заведена, АКПП в положении "Р" привод 2Н - полез крутить передний кардан и вот, что-то не понятное. Передний кардан прокручивается ровно пол оборота, потом куда-то упирается (полного вращения на 360 гр нету). В 4Н передний кардан стоит намертво - не провернуть.
Может кто подскажет, что это может быть вероятнее всего?
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Я еще больше в замешательстве... Ничего не делал, просто поменял колеса на больший размер и полный привод заработал нормально, и включается и выключается. Может кто знает в чем причина? А то боюсь что где-то что-то может выскочить не приятное, что можно предотвратить сейчас малой кровью?...Al352 писал(а):Буду разгадывать эту загадку ) Там трубки от вакуумника все в коррозии, поменяю посмотрим дальше. Масла в мостах менял, в переднем и в раздатке было меньше уровня, но не в этом причина...GrifonII писал(а):У меня если после выключения 4h выкрутить руль, то ппц ударище происходит, когда ось размыкается, а если руль ровно держать незаметно отключается. И есть небольшая разница в рулежке когда полуось включена и когда разомкнута.Al352 писал(а):Короче пока ничего не поднимал и не делал. Но нашел закономерность. Включается вообще без вопросов, а выключается в повороте или развороте на ходу,а в районе рычага переключения что-то щелкает (звук глухой). Для выключения достаточно сантиметров 30 проехать с вывернутыми колесами...
Видимо не зря японцы написали включать и выключать 4h только при прямолинейном движении.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Снять колеса не чего не делая, да вы шайтан... Небось гайки пришлось крутить? Да и машину поддомкрачивать? Или нет? Авось, что то встало на свое место. Как на долго покажет практика.Al352 писал(а):Я еще больше в замешательстве... Ничего не делал, просто поменял колеса на больший размер и полный привод заработал нормально, и включается и выключается. Может кто знает в чем причина? А то боюсь что где-то что-то может выскочить не приятное, что можно предотвратить сейчас малой кровью?...
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Машину до этого на подъемник много раз загонял, ничего не менялось. Поменял размерность колес и уаля.GrifonII писал(а):Снять колеса не чего не делая, да вы шайтан... Небось гайки пришлось крутить? Да и машину поддомкрачивать? Или нет? Авось, что то встало на свое место. Как на долго покажет практика.Al352 писал(а):Я еще больше в замешательстве... Ничего не делал, просто поменял колеса на больший размер и полный привод заработал нормально, и включается и выключается. Может кто знает в чем причина? А то боюсь что где-то что-то может выскочить не приятное, что можно предотвратить сейчас малой кровью?...
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Размерность точно никак не влияет, даже спидометр будет по старому показывать, хотя по GPS скорость иная будет.Al352 писал(а):Машину до этого на подъемник много раз загонял, ничего не менялось. Поменял размерность колес и уаля.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Лось
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
На старых колесах машинка отказывалась быть "жипом". Как только почуяла новые тапки, сразу и активировала функцию полного привода...
Mitsubishi Pajero Sport 1, 6G72, АКПП, 2005 г.в.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
но то оно и похоже) с характером достался)))starley77 писал(а):На старых колесах машинка отказывалась быть "жипом". Как только почуяла новые тапки, сразу и активировала функцию полного привода...
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD2.5
- Откуда: Североморск
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Тоже стал недоприводом, внезапно. Передний мост не подключается, индикации нет. Лампочка целая. Диагностику начал с датчиков. Датчики рабочие. Далее будет проверка проводки к ЭБУ, сам ЭБУ и клапанов.
Появился вопрос, требующий коллективного разума. Если вся система исправно, кроме одного клапана, который дает давление на подключение переднего привода. Т.е. как бы помогает пружинке в муфте толкнуть шток. Получается, что один клапан будет пытаться вытянуть шток в сторону подключения, а сломанный не переключился и держит шток во втянутом положении. Будет ли моргать лампа на приборной панели, ожидая подтверждения подключения от датчика на мосту?
Появился вопрос, требующий коллективного разума. Если вся система исправно, кроме одного клапана, который дает давление на подключение переднего привода. Т.е. как бы помогает пружинке в муфте толкнуть шток. Получается, что один клапан будет пытаться вытянуть шток в сторону подключения, а сломанный не переключился и держит шток во втянутом положении. Будет ли моргать лампа на приборной панели, ожидая подтверждения подключения от датчика на мосту?
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
"Если вся система исправно, кроме одного клапана, который дает давление на подключение переднего привода. Т.е. как бы помогает пружинке в муфте толкнуть шток. Получается, что один клапан будет пытаться вытянуть шток в сторону подключения, а сломанный не переключился и держит шток во втянутом положении."
Эти два клапана работают совместно, распределяя вакуум между собой, и даже если один закиснет и не отработает при переключении в 4Н, то вакуум будет на обоих выходах одинакового значения, тогда "победит" пружина в муфте и ПП подключится.
"Будет ли моргать лампа на приборной панели, ожидая подтверждения подключения от датчика на мосту?" Лампа должна моргать, если рычаг перевели в 4Н, а какой то из датчиков не отработал (либо сам сдох, либо на него нет воздействия). Скорее всего у Вас проблемы в ЭБУ ПП.
Эти два клапана работают совместно, распределяя вакуум между собой, и даже если один закиснет и не отработает при переключении в 4Н, то вакуум будет на обоих выходах одинакового значения, тогда "победит" пружина в муфте и ПП подключится.
"Будет ли моргать лампа на приборной панели, ожидая подтверждения подключения от датчика на мосту?" Лампа должна моргать, если рычаг перевели в 4Н, а какой то из датчиков не отработал (либо сам сдох, либо на него нет воздействия). Скорее всего у Вас проблемы в ЭБУ ПП.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
"Размерность точно никак не влияет, даже спидометр будет по старому показывать, хотя по GPS скорость иная будет."
Оно не влияет только тогда, когда эта размерность совершенно одинаковая на всех 4х колёсах. Разница в остатке протектора шин ещё как влияет на подключение и отключение ПП на твёрдом покрытии.
Оно не влияет только тогда, когда эта размерность совершенно одинаковая на всех 4х колёсах. Разница в остатке протектора шин ещё как влияет на подключение и отключение ПП на твёрдом покрытии.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Можно подробнее? Как равные длины окружностей колес помогают штоку заработать как нужно или клапану ожить?Sfinks писал(а):Оно не влияет только тогда, когда эта размерность совершенно одинаковая на всех 4х колёсах. Разница в остатке протектора шин ещё как влияет на подключение и отключение ПП на твёрдом покрытии.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
А откуда они равные то? Протектор, особенно АТ и МТ резины весьма глубокий. Разница износа в 1 см вполне вероятна, у самого такое было. Вот и разница окружностей, да + ещё неодинаковое давление в шинах, получается неслабая разница в угловых скоростях вращения колёс. Соответственно ПП включается плохо, а если где то и вакуум подтравливает, то может и вовсе не включится. Это примерно то же самое, что пытаться включить ПП двигаясь по дуге. Так что следите за состоянием шин и давлением в них.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Сантиметр разница в износе колеса, да это уже больше неисправность, от этого сантиметра не то что ПП, там машину тянуть в сторону безбожно будет.Sfinks писал(а):Разница износа в 1 см вполне вероятна, у самого такое было.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55656
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4385 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Ну почему.GrifonII писал(а):Сантиметр разница в износе колеса, да это уже больше неисправность, от этого сантиметра не то что ПП, там машину тянуть в сторону безбожно будет.Sfinks писал(а):Разница износа в 1 см вполне вероятна, у самого такое было.
Допустим перед жирный, зад лысый.
Сантим на МТ вполне может набежать.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Да и пол сантима будет уже ощутимо для подключения ПП. У самого такое было, на асфальте на скорости выше 15 км/ч хрен включишь, при меньшей скорости включался с ощутимым ударом. С отключением то же самое. Поменял резину на новую, всё стало подключаться без проблем и стуков даже на 60 км/ч.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Home_135
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 30 июн 2012, 01:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger 1996г. Кузов K96W
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Хочу поделится своими наблюдениями. Раньше при включении передка лампы индикации подключения ПП включались мгновенно, а при выключении бывало сразу отключались но в основном начинали моргать какое то время потом выключались. Решил поменять масло в переднем редукторе и в раздатке т.к. не менял там масло очень давно хотя масло было чистое. Теперь при включении и выключении передка лампочки сразу включаются и выключаются даже не моргают. Не знаю может от замены масла а может от чего то другого.
Mitsubishi Challenger 1996г. 6G72 3л. АКПП. кузов K96W
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Лось
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Замена масла кмк ни на что не влияет.
Mitsubishi Pajero Sport 1, 6G72, АКПП, 2005 г.в.
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Да ладно Смена колёс влияет,а смена масла нет?starley77 писал(а):Замена масла кмк ни на что не влияет.
Шутка конечно
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Лось
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Смена масла в АКПП влияет на ее работу, да и то не всегда, а с мостами... Если только для самовнушения.
Mitsubishi Pajero Sport 1, 6G72, АКПП, 2005 г.в.