Прошу совета!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Прошу совета!!!
Здравствуйте!
После долгих поисков остановился на П-2 1993гв 3-х дв бензин 3л 12кл
Машину пригнал себе знакомый из Германии в 1999г с пробегом 140ткм.
Машина всегда на глазах,он наездил 45ткм.Ходовая и кузов в отл сост Но кушает масло -500гр на 1000км.Компрессия во всех цилиндрах около 17.(это много или мало)
Как уменьшить расход масла? К чему мне быть готовым?
Спасибо.
После долгих поисков остановился на П-2 1993гв 3-х дв бензин 3л 12кл
Машину пригнал себе знакомый из Германии в 1999г с пробегом 140ткм.
Машина всегда на глазах,он наездил 45ткм.Ходовая и кузов в отл сост Но кушает масло -500гр на 1000км.Компрессия во всех цилиндрах около 17.(это много или мало)
Как уменьшить расход масла? К чему мне быть готовым?
Спасибо.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
re
Компрессия 17 это маслянная меняешь маслосъемные колпачки и смотриш истенную компрессию и расход масла. По опыту скажу что как профилактику сделать раскоксовку колец хуже не будет но колпачки однозначно 8)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
re
Для раскоксовки колец есть спец жидкости ( в Питере продают СИНТРУ для колец)
гадость знатная. Надо литра два. Сгодится и смесь ацетона и скипедара 50\50.
Пока меняешь колпачки в цилиндры через свечные отверстия залей эту смесь двигатель будешь проворачивать и по мере вытекания этой гадости ее надо добовлять в цилиндры. После замены колпачков перед стартом проверни двигатель стартером без свечей чтоб очистить цилиндры. Заводишь греишь двигатель до рабочей температуры слегка прогазовывая и меняешь масло с фильтром.
Компрессия минимум 9,8 кг\см2 но главное чтоб небыло разброса. 8)
гадость знатная. Надо литра два. Сгодится и смесь ацетона и скипедара 50\50.
Пока меняешь колпачки в цилиндры через свечные отверстия залей эту смесь двигатель будешь проворачивать и по мере вытекания этой гадости ее надо добовлять в цилиндры. После замены колпачков перед стартом проверни двигатель стартером без свечей чтоб очистить цилиндры. Заводишь греишь двигатель до рабочей температуры слегка прогазовывая и меняешь масло с фильтром.
Компрессия минимум 9,8 кг\см2 но главное чтоб небыло разброса. 8)
Костя писал(а):Только у нас кулибин настаевает на том ,чтобы поменять все кольца на поршнях.
А расточку цилиндров кулибин не предлагал?
Если нет - гони его подальше.
Без расточки колечек хватит тысяч на 30(в лучшем случае).
А затем снова переборка дваигателя.
Для раскоксовки можно залить "ЛАВР" продают в автомагазинах.
Удачи!
Счастья в Труде и Успеха в личной жизни!2005г. 2.5ТD Pajero Sport.
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Написал в личку тел самого главного профиКостя писал(а):Могу ли я позвонить кому нибудь из профи? Срочно нужна консультация. Заранее благодарю
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.