Прошу совета!!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Костя
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 окт 2005, 20:28
Откуда: Ульяновск

Прошу совета!!!

Сообщение Костя »

Здравствуйте!

После долгих поисков остановился на П-2 1993гв 3-х дв бензин 3л 12кл
Машину пригнал себе знакомый из Германии в 1999г с пробегом 140ткм.
Машина всегда на глазах,он наездил 45ткм.Ходовая и кузов в отл сост Но кушает масло -500гр на 1000км.Компрессия во всех цилиндрах около 17.(это много или мало)
Как уменьшить расход масла? К чему мне быть готовым?
Спасибо.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

re

Сообщение SNOOPER »

Компрессия 17 это маслянная меняешь маслосъемные колпачки и смотриш истенную компрессию и расход масла. По опыту скажу что как профилактику сделать раскоксовку колец хуже не будет но колпачки однозначно 8)
Костя
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 окт 2005, 20:28
Откуда: Ульяновск

Сообщение Костя »

А можно вкраце про раскоксовку и какая компрессия должна быть?
Спасибо.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

re

Сообщение SNOOPER »

Для раскоксовки колец есть спец жидкости ( в Питере продают СИНТРУ для колец)
гадость знатная. Надо литра два. Сгодится и смесь ацетона и скипедара 50\50.
Пока меняешь колпачки в цилиндры через свечные отверстия залей эту смесь двигатель будешь проворачивать и по мере вытекания этой гадости ее надо добовлять в цилиндры. После замены колпачков перед стартом проверни двигатель стартером без свечей чтоб очистить цилиндры. Заводишь греишь двигатель до рабочей температуры слегка прогазовывая и меняешь масло с фильтром.
Компрессия минимум 9,8 кг\см2 но главное чтоб небыло разброса. 8)
Костя
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 окт 2005, 20:28
Откуда: Ульяновск

Сообщение Костя »

Я немного ошибся,компрессия не 17, а 13 во всех цилиндрах.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

re

Сообщение SNOOPER »

Немного :D
Все равно меняй колпачки и залей кольца хуже не будет.
Костя
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 окт 2005, 20:28
Откуда: Ульяновск

Сообщение Костя »

Спасибо
Только у нас кулибин настаевает на том ,чтобы поменять все кольца на поршнях.
Voron
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 16:15
Откуда: Москва-Лосинка-Королёв

Сообщение Voron »

Костя писал(а):Только у нас кулибин настаевает на том ,чтобы поменять все кольца на поршнях.


А расточку цилиндров кулибин не предлагал?
Если нет - гони его подальше.
Без расточки колечек хватит тысяч на 30(в лучшем случае).
А затем снова переборка дваигателя.
Для раскоксовки можно залить "ЛАВР" продают в автомагазинах.
Удачи!
Счастья в Труде и Успеха в личной жизни!2005г. 2.5ТD Pajero Sport.
Костя
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 окт 2005, 20:28
Откуда: Ульяновск

Сообщение Костя »

ОК
Костя
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 окт 2005, 20:28
Откуда: Ульяновск

Сообщение Костя »

А еще могут быть какие нибудь варианты?
Костя
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 окт 2005, 20:28
Откуда: Ульяновск

Сообщение Костя »

SNOOPER и OLL
А если раскоксовка и замена колпачков не поможет ? Что делать дальше? И просвятите чайника почему коксуются кольца если пробег всего 170 ткм :)
Костя
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 окт 2005, 20:28
Откуда: Ульяновск

Сообщение Костя »

Могу ли я позвонить кому нибудь из профи? Срочно нужна консультация. Заранее благодарю
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Костя писал(а):Могу ли я позвонить кому нибудь из профи? Срочно нужна консультация. Заранее благодарю
Написал в личку тел самого главного профи
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Костя
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 окт 2005, 20:28
Откуда: Ульяновск

Сообщение Костя »

ок
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»