ПОСКАЖИТЕ ПО ПОДВЕСКЕ!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- DmitriyL
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
ПОСКАЖИТЕ ПО ПОДВЕСКЕ!
Люди, столкнулся со следующей ситуацией - решил поменять сток подвеску Монтеро3 на лифт кит от АРБ (амортизаторы и пружины). В связи с чем - 2 вопроса!
1. В ходе изучения задней подвески понял что проблем с заменой особых не возникнет - открутить верхнюю гайку крепления амортизатора, потом болт крепления амортизитора к нижнему рычагу соответственно! А как вынуть пружину???? Может есть еще какие-нибудь подводные камни??????
2. С передней подвеской вопросов больше! С левой стороны снимаем аккумулятор и кожух, получаем доступ к "опоре стойки" откручиваем 3 гайки, с правой снимаем корпус воздушного фильтра и так же получаем доступ к "опоре стойки" и так же откручиваем 3 гайки. Снизу обе стойки крепятся болтами к нижним рычагам. А нужно ли снимать верхний рычаг???? М какие еще есть подводные камни и на что следует обратить внимание?????
1. В ходе изучения задней подвески понял что проблем с заменой особых не возникнет - открутить верхнюю гайку крепления амортизатора, потом болт крепления амортизитора к нижнему рычагу соответственно! А как вынуть пружину???? Может есть еще какие-нибудь подводные камни??????
2. С передней подвеской вопросов больше! С левой стороны снимаем аккумулятор и кожух, получаем доступ к "опоре стойки" откручиваем 3 гайки, с правой снимаем корпус воздушного фильтра и так же получаем доступ к "опоре стойки" и так же откручиваем 3 гайки. Снизу обе стойки крепятся болтами к нижним рычагам. А нужно ли снимать верхний рычаг???? М какие еще есть подводные камни и на что следует обратить внимание?????
Последний раз редактировалось DmitriyL 22 фев 2010, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Montero III XLS 2002, V6 3,5 MPI, DBA brakes, лифт-кит ARB-OME, BFG A/T 265/65 R18, Nokian Hakapellita 5 SUV XL 265/60 R18.
Мечтай так, как будто живёшь Вечно!
Живи так, как будто умрёшь Завтра!
Мечтай так, как будто живёшь Вечно!
Живи так, как будто умрёшь Завтра!
- DmitriyL
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Замена стоковых амортизаторов и пружин на ARB
Мда... 18 просмотров и ни одного ответа! 

Montero III XLS 2002, V6 3,5 MPI, DBA brakes, лифт-кит ARB-OME, BFG A/T 265/65 R18, Nokian Hakapellita 5 SUV XL 265/60 R18.
Мечтай так, как будто живёшь Вечно!
Живи так, как будто умрёшь Завтра!
Мечтай так, как будто живёшь Вечно!
Живи так, как будто умрёшь Завтра!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена стоковых амортизаторов и пружин на ARB
Видимо люди не понимают сути вопроса! В подписи уже стоит АРБ, а на деле Вы спрашиваете как добраться. Вот и думают, буд то Вы уже установили. Или Вы реально установили и тему можно удалить?DmitriyL писал(а):Мда... 18 просмотров и ни одного ответа!
- DmitriyL
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Замена стоковых амортизаторов и пружин на ARB
Понял! Извиняйте, подвеска еще не установлена, лежит в гараже и ждет установки, установка планируется в ближайшее время! Так что, нужда помощь в виде совета!DenVer писал(а):Видимо люди не понимают сути вопроса! В подписи уже стоит АРБ, а на деле Вы спрашиваете как добраться. Вот и думают, буд то Вы уже установили. Или Вы реально установили и тему можно удалить?DmitriyL писал(а):Мда... 18 просмотров и ни одного ответа!
Montero III XLS 2002, V6 3,5 MPI, DBA brakes, лифт-кит ARB-OME, BFG A/T 265/65 R18, Nokian Hakapellita 5 SUV XL 265/60 R18.
Мечтай так, как будто живёшь Вечно!
Живи так, как будто умрёшь Завтра!
Мечтай так, как будто живёшь Вечно!
Живи так, как будто умрёшь Завтра!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: ПОСКАЖИТЕ ПО ПОДВЕСКЕ!
Мы на рабочем меняли все на оригинальноеDmitriyL писал(а):Люди, столкнулся со следующей ситуацией - решил поменять сток подвеску Монтеро3 на лифт кит от АРБ (амортизаторы и пружины). В связи с чем - 2 вопроса!
1. В ходе изучения задней подвески понял что проблем с заменой особых не возникнет - открутить верхнюю гайку крепления амортизатора, потом болт крепления амортизитора к нижнему рычагу соответственно! А как вынуть пружину???? Может есть еще какие-нибудь подводные камни??????
2. С передней подвеской вопросов больше! С левой стороны снимаем аккумулятор и кожух, получаем доступ к "опоре стойки" откручиваем 3 гайки, с правой снимаем корпус воздушного фильтра и так же получаем доступ к "опоре стойки" и так же откручиваем 3 гайки. Снизу обе стойки крепятся болтами к нижним рычагам. А нужно ли снимать верхний рычаг???? М какие еще есть подводные камни и на что следует обратить внимание?????
1. Аморт снимается просто, а вот для сняти пружины не придумали ничего проще, как снятие нижнего рычага.
2. Скидывали акум и его площадку, чтоб удобнее было вытаскивали бачок расширительный кажется. С другой стороны снимали воздушок. Верхнии рычаги снимали. Вроде так. Засад особо не было.

- DmitriyL
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: ПОСКАЖИТЕ ПО ПОДВЕСКЕ!
Понял, спасибо! Болты-гайки нормано откручивались?DenVer писал(а):Мы на рабочем меняли все на оригинальноеDmitriyL писал(а):Люди, столкнулся со следующей ситуацией - решил поменять сток подвеску Монтеро3 на лифт кит от АРБ (амортизаторы и пружины). В связи с чем - 2 вопроса!
1. В ходе изучения задней подвески понял что проблем с заменой особых не возникнет - открутить верхнюю гайку крепления амортизатора, потом болт крепления амортизитора к нижнему рычагу соответственно! А как вынуть пружину???? Может есть еще какие-нибудь подводные камни??????
2. С передней подвеской вопросов больше! С левой стороны снимаем аккумулятор и кожух, получаем доступ к "опоре стойки" откручиваем 3 гайки, с правой снимаем корпус воздушного фильтра и так же получаем доступ к "опоре стойки" и так же откручиваем 3 гайки. Снизу обе стойки крепятся болтами к нижним рычагам. А нужно ли снимать верхний рычаг???? М какие еще есть подводные камни и на что следует обратить внимание?????
1. Аморт снимается просто, а вот для сняти пружины не придумали ничего проще, как снятие нижнего рычага.
2. Скидывали акум и его площадку, чтоб удобнее было вытаскивали бачок расширительный кажется. С другой стороны снимали воздушок. Верхнии рычаги снимали. Вроде так. Засад особо не было.
Montero III XLS 2002, V6 3,5 MPI, DBA brakes, лифт-кит ARB-OME, BFG A/T 265/65 R18, Nokian Hakapellita 5 SUV XL 265/60 R18.
Мечтай так, как будто живёшь Вечно!
Живи так, как будто умрёшь Завтра!
Мечтай так, как будто живёшь Вечно!
Живи так, как будто умрёшь Завтра!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: ПОСКАЖИТЕ ПО ПОДВЕСКЕ!
Не все конечно нормально. Водиле, который на ней ездит было выдано 2 больших бутылька с WD-40, за 2 недели и четкие инструкции проливать каждый день! 

- DmitriyL
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: ПОСКАЖИТЕ ПО ПОДВЕСКЕ!
Неплохой токой способ откручивать гайки....DenVer писал(а):Не все конечно нормально. Водиле, который на ней ездит было выдано 2 больших бутылька с WD-40, за 2 недели и четкие инструкции проливать каждый день!



Montero III XLS 2002, V6 3,5 MPI, DBA brakes, лифт-кит ARB-OME, BFG A/T 265/65 R18, Nokian Hakapellita 5 SUV XL 265/60 R18.
Мечтай так, как будто живёшь Вечно!
Живи так, как будто умрёшь Завтра!
Мечтай так, как будто живёшь Вечно!
Живи так, как будто умрёшь Завтра!