ПОСКАЖИТЕ ПО ПОДВЕСКЕ!

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
DmitriyL
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:01
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

ПОСКАЖИТЕ ПО ПОДВЕСКЕ!

Сообщение DmitriyL »

Люди, столкнулся со следующей ситуацией - решил поменять сток подвеску Монтеро3 на лифт кит от АРБ (амортизаторы и пружины). В связи с чем - 2 вопроса!
1. В ходе изучения задней подвески понял что проблем с заменой особых не возникнет - открутить верхнюю гайку крепления амортизатора, потом болт крепления амортизитора к нижнему рычагу соответственно! А как вынуть пружину???? Может есть еще какие-нибудь подводные камни??????
2. С передней подвеской вопросов больше! С левой стороны снимаем аккумулятор и кожух, получаем доступ к "опоре стойки" откручиваем 3 гайки, с правой снимаем корпус воздушного фильтра и так же получаем доступ к "опоре стойки" и так же откручиваем 3 гайки. Снизу обе стойки крепятся болтами к нижним рычагам. А нужно ли снимать верхний рычаг???? М какие еще есть подводные камни и на что следует обратить внимание?????
Последний раз редактировалось DmitriyL 22 фев 2010, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Montero III XLS 2002, V6 3,5 MPI, DBA brakes, лифт-кит ARB-OME, BFG A/T 265/65 R18, Nokian Hakapellita 5 SUV XL 265/60 R18.

Мечтай так, как будто живёшь Вечно!
Живи так, как будто умрёшь Завтра!
Аватара пользователя
DmitriyL
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:01
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Замена стоковых амортизаторов и пружин на ARB

Сообщение DmitriyL »

Мда... 18 просмотров и ни одного ответа! :sad:
Montero III XLS 2002, V6 3,5 MPI, DBA brakes, лифт-кит ARB-OME, BFG A/T 265/65 R18, Nokian Hakapellita 5 SUV XL 265/60 R18.

Мечтай так, как будто живёшь Вечно!
Живи так, как будто умрёшь Завтра!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена стоковых амортизаторов и пружин на ARB

Сообщение DenVer »

DmitriyL писал(а):Мда... 18 просмотров и ни одного ответа! :sad:
Видимо люди не понимают сути вопроса! В подписи уже стоит АРБ, а на деле Вы спрашиваете как добраться. Вот и думают, буд то Вы уже установили. Или Вы реально установили и тему можно удалить?
Аватара пользователя
DmitriyL
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:01
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Замена стоковых амортизаторов и пружин на ARB

Сообщение DmitriyL »

DenVer писал(а):
DmitriyL писал(а):Мда... 18 просмотров и ни одного ответа! :sad:
Видимо люди не понимают сути вопроса! В подписи уже стоит АРБ, а на деле Вы спрашиваете как добраться. Вот и думают, буд то Вы уже установили. Или Вы реально установили и тему можно удалить?
Понял! Извиняйте, подвеска еще не установлена, лежит в гараже и ждет установки, установка планируется в ближайшее время! Так что, нужда помощь в виде совета!
Montero III XLS 2002, V6 3,5 MPI, DBA brakes, лифт-кит ARB-OME, BFG A/T 265/65 R18, Nokian Hakapellita 5 SUV XL 265/60 R18.

Мечтай так, как будто живёшь Вечно!
Живи так, как будто умрёшь Завтра!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ПОСКАЖИТЕ ПО ПОДВЕСКЕ!

Сообщение DenVer »

DmitriyL писал(а):Люди, столкнулся со следующей ситуацией - решил поменять сток подвеску Монтеро3 на лифт кит от АРБ (амортизаторы и пружины). В связи с чем - 2 вопроса!
1. В ходе изучения задней подвески понял что проблем с заменой особых не возникнет - открутить верхнюю гайку крепления амортизатора, потом болт крепления амортизитора к нижнему рычагу соответственно! А как вынуть пружину???? Может есть еще какие-нибудь подводные камни??????
2. С передней подвеской вопросов больше! С левой стороны снимаем аккумулятор и кожух, получаем доступ к "опоре стойки" откручиваем 3 гайки, с правой снимаем корпус воздушного фильтра и так же получаем доступ к "опоре стойки" и так же откручиваем 3 гайки. Снизу обе стойки крепятся болтами к нижним рычагам. А нужно ли снимать верхний рычаг???? М какие еще есть подводные камни и на что следует обратить внимание?????
Мы на рабочем меняли все на оригинальное
1. Аморт снимается просто, а вот для сняти пружины не придумали ничего проще, как снятие нижнего рычага.
2. Скидывали акум и его площадку, чтоб удобнее было вытаскивали бачок расширительный кажется. С другой стороны снимали воздушок. Верхнии рычаги снимали. Вроде так. Засад особо не было. :)
Аватара пользователя
DmitriyL
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:01
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: ПОСКАЖИТЕ ПО ПОДВЕСКЕ!

Сообщение DmitriyL »

DenVer писал(а):
DmitriyL писал(а):Люди, столкнулся со следующей ситуацией - решил поменять сток подвеску Монтеро3 на лифт кит от АРБ (амортизаторы и пружины). В связи с чем - 2 вопроса!
1. В ходе изучения задней подвески понял что проблем с заменой особых не возникнет - открутить верхнюю гайку крепления амортизатора, потом болт крепления амортизитора к нижнему рычагу соответственно! А как вынуть пружину???? Может есть еще какие-нибудь подводные камни??????
2. С передней подвеской вопросов больше! С левой стороны снимаем аккумулятор и кожух, получаем доступ к "опоре стойки" откручиваем 3 гайки, с правой снимаем корпус воздушного фильтра и так же получаем доступ к "опоре стойки" и так же откручиваем 3 гайки. Снизу обе стойки крепятся болтами к нижним рычагам. А нужно ли снимать верхний рычаг???? М какие еще есть подводные камни и на что следует обратить внимание?????
Мы на рабочем меняли все на оригинальное
1. Аморт снимается просто, а вот для сняти пружины не придумали ничего проще, как снятие нижнего рычага.
2. Скидывали акум и его площадку, чтоб удобнее было вытаскивали бачок расширительный кажется. С другой стороны снимали воздушок. Верхнии рычаги снимали. Вроде так. Засад особо не было. :)
Понял, спасибо! Болты-гайки нормано откручивались?
Montero III XLS 2002, V6 3,5 MPI, DBA brakes, лифт-кит ARB-OME, BFG A/T 265/65 R18, Nokian Hakapellita 5 SUV XL 265/60 R18.

Мечтай так, как будто живёшь Вечно!
Живи так, как будто умрёшь Завтра!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ПОСКАЖИТЕ ПО ПОДВЕСКЕ!

Сообщение DenVer »

Не все конечно нормально. Водиле, который на ней ездит было выдано 2 больших бутылька с WD-40, за 2 недели и четкие инструкции проливать каждый день! :)
Аватара пользователя
DmitriyL
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:01
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: ПОСКАЖИТЕ ПО ПОДВЕСКЕ!

Сообщение DmitriyL »

DenVer писал(а):Не все конечно нормально. Водиле, который на ней ездит было выдано 2 больших бутылька с WD-40, за 2 недели и четкие инструкции проливать каждый день! :)
Неплохой токой способ откручивать гайки.... :lol: :lol: :lol: =D> =D> =D>
Montero III XLS 2002, V6 3,5 MPI, DBA brakes, лифт-кит ARB-OME, BFG A/T 265/65 R18, Nokian Hakapellita 5 SUV XL 265/60 R18.

Мечтай так, как будто живёшь Вечно!
Живи так, как будто умрёшь Завтра!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ПОСКАЖИТЕ ПО ПОДВЕСКЕ!

Сообщение DenVer »

Надежный!)))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»