Бодилифт и рычаги переключения
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Бодилифт и рычаги переключения
Интересно, что случается с рычагом переключения передач и раздаточным рычагом, когда кузов поднимается? И как с этим бороться?
Pajero Sport 2006, 3.0 , мкпп, бензин. Dobinsons, BFG МТ 32/11.5/15 ...
Pajero IV 2007, 3.8, акпп, бензин, коротыш
Мitsubishi я люблю!
Pajero IV 2007, 3.8, акпп, бензин, коротыш
Мitsubishi я люблю!
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Бодилифт и рычаги переключения
с коробкой, вроде, ничего, а для раздатки надо немного кузов подрезать.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Re: Бодилифт и рычаги переключения
Они же вниз опускаются, не удобно наверное будет, может их удлинить?
Pajero Sport 2006, 3.0 , мкпп, бензин. Dobinsons, BFG МТ 32/11.5/15 ...
Pajero IV 2007, 3.8, акпп, бензин, коротыш
Мitsubishi я люблю!
Pajero IV 2007, 3.8, акпп, бензин, коротыш
Мitsubishi я люблю!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Бодилифт и рычаги переключения
Коробки хватит, а раздатки надо подогнуть, и можно удленнить.sergun61 писал(а):Они же вниз опускаются, не удобно наверное будет, может их удлинить?
Re: Бодилифт и рычаги переключения
ТО SNOOPER
Я так понял, что у тебя автомастарская 4х4?. И к вопросам вы подходите основательно. Хочу посоветоваться, если можно, по вопросу, овладевшего мной целиком и полностью, тунинга. Можно? Ок, начинаю. Вообщ ем все как надо - Dobin 2" , амы и пружины и торсионы (пишут +250кг). 32 муд резина, и все классно, но не дает покоя не адекватная работа передней подвески, торсы выкручены, хода вниз почти нет, в ямку бух! По-моему это плохо. Я вот че думаю, если нелинейный бодик забацать, только морду поднять, торсы можно будет в нормальный режим настроить, и появятся ходы вниз. При этом жопа не задирается, горловина бака не трогается, шланги тормозные в порядке, и машина параллельно земле стоит (главное не переборщить с задиром морды, а то выше жопы будет), и с рычагами полегче наверное. Как думаешь, такая версия имеет право на существование? Или я че не понимаю?
Я так понял, что у тебя автомастарская 4х4?. И к вопросам вы подходите основательно. Хочу посоветоваться, если можно, по вопросу, овладевшего мной целиком и полностью, тунинга. Можно? Ок, начинаю. Вообщ ем все как надо - Dobin 2" , амы и пружины и торсионы (пишут +250кг). 32 муд резина, и все классно, но не дает покоя не адекватная работа передней подвески, торсы выкручены, хода вниз почти нет, в ямку бух! По-моему это плохо. Я вот че думаю, если нелинейный бодик забацать, только морду поднять, торсы можно будет в нормальный режим настроить, и появятся ходы вниз. При этом жопа не задирается, горловина бака не трогается, шланги тормозные в порядке, и машина параллельно земле стоит (главное не переборщить с задиром морды, а то выше жопы будет), и с рычагами полегче наверное. Как думаешь, такая версия имеет право на существование? Или я че не понимаю?
Pajero Sport 2006, 3.0 , мкпп, бензин. Dobinsons, BFG МТ 32/11.5/15 ...
Pajero IV 2007, 3.8, акпп, бензин, коротыш
Мitsubishi я люблю!
Pajero IV 2007, 3.8, акпп, бензин, коротыш
Мitsubishi я люблю!
- Arast
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:21
- Двигатель:: 4В56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, МКПП, 92.г.в
- Откуда: Норильск
Re: Бодилифт и рычаги переключения
drcham, а с панелью что делать? Кузов подрезать то можно.. только рычаг задевает за панель... колонку, там где пепельница и прикуриватели .. решил проблему пока своим способом.. с одной стороны наполовину подрезал сам рычаг .. панель снял, прикрыл ковром .. но всё равно хочется вернуть её назад
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Бодилифт и рычаги переключения
КАКОЙ ГАЛИМЫЙ КОЛХОЗНИК тебе это сказал????drcham писал(а):с коробкой, вроде, ничего, а для раздатки надо немного кузов подрезать.
удлинняеться и подгибаеться( к вохе небось ездил?)))) )
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Бодилифт и рычаги переключения
Вроде как всегда было два подхода, но сначала научились резать кузов 
МШУ - приму к сведению. Сам потихоньку собираю информацию.

МШУ - приму к сведению. Сам потихоньку собираю информацию.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Бодилифт и рычаги переключения
Ну-нуsergun61 писал(а):ТО SNOOPER
Вообщ ем все как надо - Dobin 2" , амы и пружины и торсионы (пишут +250кг). 32 муд резина, и все классно

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Бодилифт и рычаги переключения
ХММ,это те д-бы,которые мешалки не могут отделить от агрегата режут кузов(им так проще)drcham писал(а):Вроде как всегда было два подхода, но сначала научились резать кузов
МШУ - приму к сведению. Сам потихоньку собираю информацию.
Ты бодик смотрю,СОБРАЛСЯ?????)))))вот гемора с переносом твоего АРБ переднего)))))
зы: а и пороги #-o )))))
ЗЫЫ бери саммика!пыжа -оставь для города)))(я те мосты "широкие" отдам)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Бодилифт и рычаги переключения
МШУ не хочу я гнилобан покупать.... бампер ( если соберусь таки на 35 ) то я просто продам и у тебя закажу нормальный
Но это "далекоидущие" планы и можно не нервничать.

4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Бодилифт и рычаги переключения
а)))))гнилоплановую тему прокурил))))
Зы я спокоен ,как двутавр)))))
Зы я спокоен ,как двутавр)))))
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Бодилифт и рычаги переключения
Сань, а мне мостики отдашь, я гнилобанов небоюсь :smt002МШУ писал(а):drcham писал(а):Вроде как всегда было два подхода, но сначала научились резать кузов
ЗЫЫ бери саммика!пыжа -оставь для города)))(я те мосты "широкие" отдам)
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Бодилифт и рычаги переключения
и я на мосты в очередь встану пожалуй. туда пары витаровские лезут, орех большой? тормоза дисковые спереди?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Бодилифт и рычаги переключения
Пашь-если делаешь СПОА- то всё нормуль,но даже с хром молиевыми приводами-33"-макс,а если честно(без споа ессно)-то в тр-1по рафу-конкурентов не будет,-мне это чисто не интересно;
рессоры-выкручиваються,добавляешь листы-дубняк,выкидываешь рессоры,пытаешься поставить типа стойки: при артикуляции колесо упераеться в пружину-тупик мля -ищу тавотовские мосты с поширше колеёй-и 36" чтоб сразу было))))
Зы а чулки-тонюсенькие-стрёмно варить-прожигаються
зыы как тока "тавотные" буду лицезреть-всю "стружку" в барахолку)))))
рессоры-выкручиваються,добавляешь листы-дубняк,выкидываешь рессоры,пытаешься поставить типа стойки: при артикуляции колесо упераеться в пружину-тупик мля -ищу тавотовские мосты с поширше колеёй-и 36" чтоб сразу было))))
Зы а чулки-тонюсенькие-стрёмно варить-прожигаються
зыы как тока "тавотные" буду лицезреть-всю "стружку" в барахолку)))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Бодилифт и рычаги переключения
а Чё бывают "широкие" с барабанами спереди????jiuxo писал(а):и я на мосты в очередь встану пожалуй. туда пары витаровские лезут, орех большой? тормоза дисковые спереди?
(педро,1.3 безмозглый моновдрызк-кстати дрыг ,после покупки дезола,тоже банчиться будет-пробег 37 тыр-реальный,65 кг-даже такую корову отдавать не хочеться(((( )
по поводу гп витариных-не в курсах-сам не пробовал,а на самурай.ру и сузуководах-еблобасов(сорри)такое же кол-во,как на "зубильных "форумах))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Бодилифт и рычаги переключения
2 дядь Пашь и JIUXO:есть мегачел- ака RUR-Олег 507-67-90(звонить после 13.00-он спит))))))
у него их есть-просит 30 рублей за 2 (по тел-ну -не торгуеться)
у него их есть-просит 30 рублей за 2 (по тел-ну -не торгуеться)
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Бодилифт и рычаги переключения
Спасибо Сашко...осталось только у тебя саму самурайку выцыганить 

Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Бодилифт и рычаги переключения
Пашь!!!!у мну дар речи патярялся!!!!мне мосты уже из красноярска едут)))))))готовтесь пыль глотать))))) (наверно ближе к осени-я не "Элэктроник сцуко))))")
PS у РУРа есть самм в разборке---если чё,могу подарить литровый капот(с аэрографией
),и 2 двери с мятыми рамками.....)))
PS у РУРа есть самм в разборке---если чё,могу подарить литровый капот(с аэрографией

