П-4. Первые впечатления бывшего владельца Паджеро Спорт.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Диоген
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Омск

П-4. Первые впечатления бывшего владельца Паджеро Спорт.

Сообщение Диоген »

Всем паждероводам доброго дня и мои искрение поздравления с наступающим мужиццким праздником. Начну свой отчёт с благодарности всем форумчанам за помощь в окончательном выборе машины. Ваши советы и мнения (хорошие и не очень) перевалили чашу весов в пользу П-4. На другой чаше весов было желание поездить на Прадо. До этого я с 2007 года катался на Паджеро Спорте (дизель 4д56 2,5 на ручке). Несмотря на очень хорошие впечатления об этой машине (цена, качество, надежность, внедорожные свойства), я в ней сильно уставал при дальних путешествиях. Да и отсутствие Супер-Селекта, особенно на зимних дорогах, доставляло определенные неудобства. Так что после выплаты автокредита за Спорта, взял еще один автокред и купил П-4 у представителя Рольфа в Омске. Повторюсь, но скажу, что выбор был абсолютно осознанный. Кроме мнений на форуме, ключевую роль в пользу П-4, конечно, сыграл и тест-драйв. Мои ощущения машины и моя манера езды поставила на первое место Паджеру. Да и дизель мне нравится больше, а дизельных Прад у официалов нет.
Итак о машине:
Приобрел 18 декабря 2009 г.
Комплектация Инстайл (с люком, кожей, с мотором 190 л.с.). Дата выпуска - октябрь 2008. Больше года стояла на складе в финке. Доставили в Омск меньше чем за месяц. Из допов поставил защиту, Вебасту с дистанционным включением, турботаймер, парктроник). Зимнюю резину выбрал шипованный Континенталь Айс контакт (опять же большое спасибо форуму). За оставшиеся 10 дней прошлого года наездил 1000 км, прикатал резину, поменял у дилера заводскую минералку на синтетику так как в новогодние каникулы собрался ехать на Алтай, где зима в -30 градусов считается не особенно суровой.
Поездка на Алтай по маршруту Омск-Новосибирск-Барнаул-Бийск-Белокуриха, Ая, Манжерок, Чемал-Омск заняла 10 дней и 2700 км. Машина показала себя с лучшей стороны, не подвела ни разу. Шипованный Континенталь на извилистых и плотно укатанных почти до льда дорогах вдоль Чуйского тракта показал себя так же великолепно. В общем, все достоинства и недостакти типичны и не раз обсуждены на форуме, повторяться не буду. Однако добавлю несколько личных ощущений:
Хорошие:
1. В отличие от Спорта почти не уставал за рулем. Здесь сыграл не последнюю рояль Круиз-контроль, конечно. До этого у меня не было машин с этой штукой. По этому и впечатлило, наверное.
2. Специально для теста в Белокурихе заезжал и спускался с очень крутой горы. Помощь при спуске - великая вещь. Трактор, весом 2 с лихером тонны съехал очень мягко. Главное не давить на тормоза.
3. Вместе с товарищем (он был на ТЛК-200, резина - новый Близзак ДМВ) лазили по снежной целине, типа кто круче. Машина оказалась достойной по этому параметру - проехал везде, где проехал Крузер.
Не очень хорошие:
1. На укатанной почти до льда снежной площадке проверял работу систем стабилизации и курсовой устойчивости, провоцируя машину в занос. Ожидал большего. Чисто субъективно, но мне показалось, что на 2Н эти системы работают лучше, чем на 4Н. Понял, что на полноприводном супер-селекте надо попрактиковаться в езде по скользким дорогам.
2. При температуре до -20 мотор на трассе прогревается нормально (датчик температуры почти вертикально). По если холоднее, то мотор прогревается хуже и рычит на оборотах около 2000. Когда возвращались на всем протяжении пути было -37. Прямо на ходу помогал двигателю Вебастой. Буду думать, как утепляться на зиму.
3. Пластик на торпеде мне показался мягким, качественным, сверчков не появилось. Но бардачек надо чем-то проклеивать. Гремит, сволочь.
4. Когда закрываю 5-ю дверь, звук как на жигулях, блин. Наверное надо чем-то проклеить.

А в остальном, прекрасная маркиза....................
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
VB
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 20:22
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: П-4. Первые впечатления бывшего владельца Паджеро Спорт.

Сообщение VB »

:D отлично. Скажите по Вашим ощущениям П4 жестче чем спорт?
МПС 2006, 3л., АВТО
Диоген
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Омск

Re: П-4. Первые впечатления бывшего владельца Паджеро Спорт.

Сообщение Диоген »

VB писал(а)::D отлично. Скажите по Вашим ощущениям П4 жестче чем спорт?
Нет, Спорт пожестче будет. По крайней мере старой модификации. На НМПС не катался, к сожалению.
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Аватара пользователя
papa52
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:21
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: П-4. Первые впечатления бывшего владельца Паджеро Спорт.

Сообщение papa52 »

Прочитал с интересом.У меня такая же машина и владею ею примерно столько же.Впечатления от машины во многом совпадают.Согласен что на систему стабилизации особенно надеяться не стоит(машина тяжелая) и в занос легко срывается.Морозы в Москве в этом году почти как в Омске и машина пока не прогреется тарахтит действительно громко. Омские морозы мне хорошо знакомы т. к. несколько лет прожил в этом славном городе в далеких 80-х.А в общем машина классная.
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
Диоген
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Омск

Re: П-4. Первые впечатления бывшего владельца Паджеро Спорт.

Сообщение Диоген »

papa52 писал(а):Прочитал с интересом.У меня такая же машина и владею ею примерно столько же.Впечатления от машины во многом совпадают.Согласен что на систему стабилизации особенно надеяться не стоит(машина тяжелая) и в занос легко срывается.Морозы в Москве в этом году почти как в Омске и машина пока не прогреется тарахтит действительно громко. Омские морозы мне хорошо знакомы т. к. несколько лет прожил в этом славном городе в далеких 80-х.А в общем машина классная.

Вас в Москве не только заморозило, но, похоже, и засыпало по самый капот. Но ничего, с такой классной тачкой, как наша, это не самая большая проблема.
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Диоген
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Омск

Re: П-4. Первые впечатления бывшего владельца Паджеро Спорт.

Сообщение Диоген »

И ещё одно наблюдение, касательно автоматической коробки. Дилер сказал, что на Паджерах этого модельного года поставили коробку нового типа. Не знаю, чем она отличается от старой, но наблюдения следующие:

1. На скоростях от 70 до 100 км\ч коробка стабильно держит 2000 оборотов. При наборе скорости она, конечно переключается на более низшие передачи, и, соответственно, достигает большего количества оборотов. Но когда выходит на стабильный скоростной режим в этом диапазоне, держит 2000 оборотов, ни больше, не меньше. При достижении 120 км\ч успокаивается на 2200 оборотах. По этому вопрос: Получается, что на высшей передаче есть несколько "поддиапазонов" с различными передаточными коэффициентами или это помесь автоматической коробки с вариатором? Или что-то третье, чего я не знаю?

2. Когда на малых и средних скоростях (до 60 км\ч) я убираю ногу с педали газа, обороты сразу падают до 750 (как на холостом). Скорость при этом почти не уменьшается. Аналог положения "нейтраль" на механической коробке. Вопрос: Не разрывает ли автоматическая коробка при этом связь двигателя и трансмиссии?

Кто осведомлен, буду благодарен за проведенный ликбез.
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Владимир_МПС
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 11:16
Двигатель:: 3,0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2015
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: П-4. Первые впечатления бывшего владельца Паджеро Спорт.

Сообщение Владимир_МПС »

По поводу жесткости категорически не согласен! Сам тоже пересел со спорта на П4. По пересеченной местности Спорт раскачивается, П4 ведет себя гораздо собраннее, неровности проглатываются подвеской, за счет этого можно ехать быстрее и резче маневрировать. PS. И спорт и П4 полностью стоковые, только на обоих BFG AT.
Pajero IV 3,0
Аватара пользователя
Red_s
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:49
Откуда: Москва

Re: П-4. Первые впечатления бывшего владельца Паджеро Спорт.

Сообщение Red_s »

papa52 писал(а):Согласен что на систему стабилизации особенно надеяться не стоит(машина тяжелая) и в занос легко срывается.
У меня почему то сложилось несколько иное впечатление. При включенной 4Н пустить машину в занос мне не удалось не разу. В начале зимы было желание - пару раз в неделю ездил на площадку погоняться, типа дрифтингом ))) занимался.
Первый раз, первые минуты ,похоже народ смотрел на меня как на идиота т.к. при любых скоростях и резкости вращения руля машина отказывалась уходить в занос...получалась прогнозируемая очень спокойная дуга и только отключив стабилизацию стало , что то получаться....На 2Н , да ...даже с стабилизацией могут быть сюрпризы , но опять-таки это легко лечится полным приводом....
Диоген
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Омск

Re: П-4. Первые впечатления бывшего владельца Паджеро Спорт.

Сообщение Диоген »

Red_s писал(а):
papa52 писал(а):Согласен что на систему стабилизации особенно надеяться не стоит(машина тяжелая) и в занос легко срывается.
У меня почему то сложилось несколько иное впечатление. При включенной 4Н пустить машину в занос мне не удалось не разу. В начале зимы было желание - пару раз в неделю ездил на площадку погоняться, типа дрифтингом ))) занимался.
Первый раз, первые минуты ,похоже народ смотрел на меня как на идиота т.к. при любых скоростях и резкости вращения руля машина отказывалась уходить в занос...получалась прогнозируемая очень спокойная дуга и только отключив стабилизацию стало , что то получаться....На 2Н , да ...даже с стабилизацией могут быть сюрпризы , но опять-таки это легко лечится полным приводом....
Видимо, эти эксперименты необходимо описать (прошу правильно ставить ударение) подробнее.
Во-первых, поверхность. Это очень плотно укатанный снег, отполированный в оттепель солнцем, потом подмороженный десятиградусным морозцем. Не лёд, конечно, но всё равно - скользко.
Во-вторых, примерно до 60 км\ч в занос так же не удавалось пустить. Однако на скоростях более 70-80 км\ч при тех же углах вращения руля машинка в занос стала уходить за милую душу. И не смотря на шипованный Континенталь, работу рулем и реагирующую на ситуацию систему стабилизации на 4Н я улетал с воображаемой дороги.
В-третьих, не смотря на то, что на 2Н машина уходила в занос на гораздо меньших скоростях, работа рулем и система стабилизации выравнивала машину гораздо быстрее.

Вот такие парадоксы. Возможно, я как-то неправильно работал рулем на полном приводе из-за недостатка соответствующей практики, но поворот колес в сторону заноса (как на заднем приводе) не спасал от вылета с воображаемой дороги.
Это всё ИМХО, конечно. Может, быть кто-то еще поделится своими наблюдениям?
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Аватара пользователя
VIDUKA
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: П-4. Первые впечатления бывшего владельца Паджеро Спорт.

Сообщение VIDUKA »

Законы физики никто не победил!И тяжелая ,высокая машина всегда будет ни ах ти в боковой езде по льду!Для этого существуют другие машины,но они по бардюрам не ездят и бездорожье не преодолевают и багажник у них маленький!
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Диоген
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Омск

Re: П-4. Первые впечатления бывшего владельца Паджеро Спорт.

Сообщение Диоген »

VIDUKA писал(а):Законы физики никто не победил!И тяжелая ,высокая машина всегда будет ни ах ти в боковой езде по льду!Для этого существуют другие машины,но они по бардюрам не ездят и бездорожье не преодолевают и багажник у них маленький!
Согласен с Вами. Однако мы не застрахованы от ситуации, когда наши тяжелые и высокие машины окажутся на аналогичной поверхности на реальной зимней дороге. И ради этого, возможно, единственного случая нам необходимо знать тот предел, когда наша система стабилизации еще в силах помочь, а когда нет. Забыл добавить, что эти эксперименты мы делали с товарищем, который был на ТЛК-200 (ещё более тяжелой и высокой). Несмотря на то, что он был на фрикционной резине Близзак-ДМВ, крузеровская система стабилизации отрабатывала в аналогичных ситуациях ГОРАЗДО!!! эффективней. Именно по этому мои впечатления о системе стабилизации П-4 оставили желать лучшего.
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Аватара пользователя
papa52
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:21
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: П-4. Первые впечатления бывшего владельца Паджеро Спорт.

Сообщение papa52 »

Диоген писал(а):
VIDUKA писал(а):Законы физики никто не победил!И тяжелая ,высокая машина всегда будет ни ах ти в боковой езде по льду!Для этого существуют другие машины,но они по бардюрам не ездят и бездорожье не преодолевают и багажник у них маленький!
Согласен с Вами. Однако мы не застрахованы от ситуации, когда наши тяжелые и высокие машины окажутся на аналогичной поверхности на реальной зимней дороге. И ради этого, возможно, единственного случая нам необходимо знать тот предел, когда наша система стабилизации еще в силах помочь, а когда нет. Забыл добавить, что эти эксперименты мы делали с товарищем, который был на ТЛК-200 (ещё более тяжелой и высокой). Несмотря на то, что он был на фрикционной резине Близзак-ДМВ, крузеровская система стабилизации отрабатывала в аналогичных ситуациях ГОРАЗДО!!! эффективней. Именно по этому мои впечатления о системе стабилизации П-4 оставили желать лучшего.
Я тоже считаю,что изучив повадки автомобиля на безопасной площадке потом можно легко и уверенно проходить скользкие повороты,практически безошибочно выбирая нужную скорость.А электроника подправит мелкие ошибки... :shock:
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
Аватара пользователя
Red_s
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:49
Откуда: Москва

Re: П-4. Первые впечатления бывшего владельца Паджеро Спорт.

Сообщение Red_s »

Диоген писал(а):

Во-первых, поверхность. Это очень плотно укатанный снег, отполированный в оттепель солнцем, потом подмороженный десятиградусным морозцем. Не лёд, конечно, но всё равно - скользко.
Во-вторых, примерно до 60 км\ч в занос так же не удавалось пустить. Однако на скоростях более 70-80 км\ч при тех же углах вращения руля машинка в занос стала уходить за милую душу.
Мне кажется, что в данном случае надо понимать, что все системы безопасности автомобиля имеют свою эффективность. Так например системы безопасности водителя и пассажиров тестят на скорости 60 км/ч. Далее их работа становится мало эффективна ...как говорят конструкторы этих систем на скорости 120 км и лобовом столкновении мы можем спасти ваше лицо, но не внутренние органы....То же и с системами стабилизации, с зимней шипованной резиной и тд...Все это работает на определенных скоростях, верней до определенных скоростей. И пытаясь входить в зимний поворот на скорости больше 100 не стоит надеяться на какие бы то ни было системы и зимнюю резину...Есть инерция движения с которой не то не другое просто не в состояние справится...и боковой снос вам почти гарантирован. На падже системы стабилизации работают молча и когда они начинают работать мы в общем не знаем. Другое дело , например с ХС 90 ... болтливая она ппц какая) Пару недель назад совершил на ней рейд 800 км в одну сторону , как раз был период снегопада, дорога была просто - кошмар...Так вот на высоких скоростях больше 80 км час вольво постоянно даже по прямой задействовала системы стаб-ции ....Мы просто привыкли к безопасности как раз благодаря этим системам и не очень понимаем когда оно и как.
А даже на прямой она их подключала постоянно, в противном случае это как раз тот вариант когда на полном приводе и улетаешь на ровном месте....При попытке же заходить в ледяные повороты 90 градусов , на скорости до 40 км/ч вольво сигнализировала о том, что то , что надо она включила но это не спасало вообще не как - мы боком скользили пока не упирались в снежный нанос....Теперь спроецируйте это на большую скорость и будет понятно, что даже работа всех систем ст-ции не спасет от схода с дороги если вход в поворот выполнен не верно или с грубым нарушением скоростного режима........Вот как то так )
Диоген
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Омск

Re: П-4. Первые впечатления бывшего владельца Паджеро Спорт.

Сообщение Диоген »

papa52 писал(а): Я тоже считаю,что изучив повадки автомобиля на безопасной площадке потом можно легко и уверенно проходить скользкие повороты,практически безошибочно выбирая нужную скорость.А электроника подправит мелкие ошибки... :shock:
+100. Теперь-то я точно знаю: при совершении крутых маневров предел риска на П-4 на скользкой дороге (при наличии моей резины и моего водительского опыта) это 60 км\ч. Остается завидовать товарищу: предел риска на ТЛК-200 в аналогичных ситуациях примерно на 20 км\ч больше. Но и стоит это на лимон больше. :smt043
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Диоген
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Омск

Re: П-4. Первые впечатления бывшего владельца Паджеро Спорт.

Сообщение Диоген »

Red_s писал(а):
Диоген писал(а):

Во-первых, поверхность. Это очень плотно укатанный снег, отполированный в оттепель солнцем, потом подмороженный десятиградусным морозцем. Не лёд, конечно, но всё равно - скользко.
Во-вторых, примерно до 60 км\ч в занос так же не удавалось пустить. Однако на скоростях более 70-80 км\ч при тех же углах вращения руля машинка в занос стала уходить за милую душу.
Мне кажется, что в данном случае надо понимать, что все системы безопасности автомобиля имеют свою эффективность. Так например системы безопасности водителя и пассажиров тестят на скорости 60 км/ч. Далее их работа становится мало эффективна ...как говорят конструкторы этих систем на скорости 120 км и лобовом столкновении мы можем спасти ваше лицо, но не внутренние органы....То же и с системами стабилизации, с зимней шипованной резиной и тд...Все это работает на определенных скоростях, верней до определенных скоростей. И пытаясь входить в зимний поворот на скорости больше 100 не стоит надеяться на какие бы то ни было системы и зимнюю резину...Есть инерция движения с которой не то не другое просто не в состояние справится...и боковой снос вам почти гарантирован. На падже системы стабилизации работают молча и когда они начинают работать мы в общем не знаем. Другое дело , например с ХС 90 ... болтливая она ппц какая) Пару недель назад совершил на ней рейд 800 км в одну сторону , как раз был период снегопада, дорога была просто - кошмар...Так вот на высоких скоростях больше 80 км час вольво постоянно даже по прямой задействовала системы стаб-ции ....Мы просто привыкли к безопасности как раз благодаря этим системам и не очень понимаем когда оно и как.
А даже на прямой она их подключала постоянно, в противном случае это как раз тот вариант когда на полном приводе и улетаешь на ровном месте....При попытке же заходить в ледяные повороты 90 градусов , на скорости до 40 км/ч вольво сигнализировала о том, что то , что надо она включила но это не спасало вообще не как - мы боком скользили пока не упирались в снежный нанос....Теперь спроецируйте это на большую скорость и будет понятно, что даже работа всех систем ст-ции не спасет от схода с дороги если вход в поворот выполнен не верно или с грубым нарушением скоростного режима........Вот как то так )
Поучительная история, достойная для откладывания в той части подкорки мозгов, которая отвечает за жизненный опыт. А на Вольве какая резина была?
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Аватара пользователя
KOLJ
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
Откуда: ангарск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: П-4. Первые впечатления бывшего владельца Паджеро Спорт.

Сообщение KOLJ »

пробовал дрифтовать на снегу (целина) - класно! Что заметил: заходиш на скольжение, а система не даёт этого- руль на короткое расстояние прямо и снова куда надо и пошёл. Я как понял система стабилизации или букса там не разберёш при прямом руле не душит мотор. Показалось мне так.
П4 3,8 R18
Диоген
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Омск

Re: П-4. Первые впечатления бывшего владельца Паджеро Спорт.

Сообщение Диоген »

KOLJ писал(а):пробовал дрифтовать на снегу (целина) - класно! Что заметил: заходиш на скольжение, а система не даёт этого- руль на короткое расстояние прямо и снова куда надо и пошёл. Я как понял система стабилизации или букса там не разберёш при прямом руле не душит мотор. Показалось мне так.
Вам показалось! И на прямом руле душит ещё как. Попробуйте на скользкой поверхности с места резко дать газу с пробуксовкой. Мотор при этом будет душить та часть системы стабилизации, которая называется "антибукс". Когда Вы заходите на скольжение, а значит и в бокововй занос, мотор душит та часть системы, которая называется "система курсовой устойчивости". Вы её обманываете, ставя руль прямо, так как при этом система курсовой устойчивости понимает, что раз руль встал прямо, значит она отработала и выровняла курс. Это всё ИМХО, конечно. Может ошибаюсь.
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Аватара пользователя
Red_s
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:49
Откуда: Москва

Re: П-4. Первые впечатления бывшего владельца Паджеро Спорт.

Сообщение Red_s »

Диоген писал(а):
Поучительная история, достойная для откладывания в той части подкорки мозгов, которая отвечает за жизненный опыт. А на Вольве какая резина была?
Какая то хорошая , если надо сегодня уточню а так - зима , липучка.
Диоген
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Омск

Re: П-4. Первые впечатления бывшего владельца Паджеро Спорт.

Сообщение Диоген »

Red_s писал(а):
Диоген писал(а):
Поучительная история, достойная для откладывания в той части подкорки мозгов, которая отвечает за жизненный опыт. А на Вольве какая резина была?
Какая то хорошая , если надо сегодня уточню а так - зима , липучка.
Если можно, уточни пжста. Я собираю для себя статистику, как ведет себя та или иная резина на тяжелых машинах в реальных ситуациях бокового сноса\заноса как по типу (липучка\шипы) так и по маркам.
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Диоген
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Омск

Re: П-4. Первые впечатления бывшего владельца Паджеро Спорт.

Сообщение Диоген »

KOLJ писал(а):пробовал дрифтовать на снегу (целина) - класно! Что заметил: заходиш на скольжение, а система не даёт этого- руль на короткое расстояние прямо и снова куда надо и пошёл. Я как понял система стабилизации или букса там не разберёш при прямом руле не душит мотор. Показалось мне так.
Подробнее в теме "Электронные штучки Р-IV". Чё-то не могу пристегнуть ссылку.
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»