работа АКПП Паджеро 1994 г
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
работа АКПП Паджеро 1994 г
Парни, добрый день!
у меня паджеро 1994 г, левый руль, европеец, двигатель 4м40 с АКПП. Беда такая: при движении "скачет" 4 скорость. меняли и тросик и масло с фильтром, двигатель с хорошей тягой. с 1 по 3 скорость идет без проблем, при переключении на 4 начинает дергаться. вроде с датчиками все нормально, где сидит гадость- никак не найдет...помогите советом! заранее благодарен!
у меня паджеро 1994 г, левый руль, европеец, двигатель 4м40 с АКПП. Беда такая: при движении "скачет" 4 скорость. меняли и тросик и масло с фильтром, двигатель с хорошей тягой. с 1 по 3 скорость идет без проблем, при переключении на 4 начинает дергаться. вроде с датчиками все нормально, где сидит гадость- никак не найдет...помогите советом! заранее благодарен!
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: работа АКПП Паджеро 1994 г
В поиск не пробовали глянуть...все расписано по 1000 раз
1) Тросик АКПП регулировка(в поиске есть)
2) ТПС регулировка(в поиске есть)
Ребята прежде чем создавать темы пошукайте поиск многие ответы отпадут...
И еще если нажать кнопочку O/D что бы на панельке загорелась данная надпись (что рекомендуется делать в городе) то дерганья прекратятся..
С уважением Евгений
1) Тросик АКПП регулировка(в поиске есть)
2) ТПС регулировка(в поиске есть)
Ребята прежде чем создавать темы пошукайте поиск многие ответы отпадут...
И еще если нажать кнопочку O/D что бы на панельке загорелась данная надпись (что рекомендуется делать в городе) то дерганья прекратятся..
С уважением Евгений
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
Re: работа АКПП Паджеро 1994 г
спасибо, женя! про кнопочку все знаем...молодца! дело то как раз в том, что это на трассе происходит, чтобы было понятно...при устоявшейся езде по прямой с постоянной скоростью. если есть что сказать, буду благодарен, если -нет, не надо про панельки и лампочки, не на елке...извини!
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: работа АКПП Паджеро 1994 г
Ну раз не на елке то регулиройте трос и ТПС и будет вам счастье...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
Re: работа АКПП Паджеро 1994 г
Хотелось бы уточнить у тебя 3-4я скачет или может 4я-блокировка гидротрансформатора?
МП2,V26,93г.в.,ГП 4636,АКПП(V4AW3),4M40,SS,3дв.,пр.руль. BFG MT KM1 285/75/16
Re: работа АКПП Паджеро 1994 г
Привет всем,подскажите кто знает!Сегодня с другом мы попали в твёрдый снег и конечноже не обошлось без буксовки и лопаты.Сначало вроде как всегда ,откопались и начали пробовать в раскачку, каробка автомат,ничего не палучилось,короче когда выбрались с сугроба я заметил пятна от масла по виду чёрное и подтекало оно в районе маховика,я думал ну пи....ц добуксовались,заглушил решил проверить уровень всех масел и к моему удевлению везде было по уровню,а да еще когда буксовали появились изменения в работе АКПП она в режиме "D" перестала крутить колёса,такая же ерунда и на режиме "R"движок кидает чёрный дым ,а машина на месте,пришлось включать пониженную,да и та сильно не помогла,но всетаки выбрались.Когда добрались до асфальта ,на панели загорелась лампочка ,что то связанное с температурой,я заглушил двиг.и сново проверил уровень,всё как и прежде.Проехав 12км,до дому,течь масла прекратилась проверка по обоим щупам не чего не покозала.Вот теперь сижу годаю в чём была причина и где ее искать,если у когото была подобная ерунда поделитесь ,что это такое и как это можно выличить.Зарание БЛАГОДАРЮ. Двиг.4м40 коробка"Супер селект"1996г.в.Японец.
Re: работа АКПП Паджеро 1994 г
Могло кидать из раздатки например,а вообще надо смотреть на яме откуда течь.
МП2,V26,93г.в.,ГП 4636,АКПП(V4AW3),4M40,SS,3дв.,пр.руль. BFG MT KM1 285/75/16
Re: работа АКПП Паджеро 1994 г
На яму не заезжал да и где там в поде ямо но подниз залазил текло именно из кожуха где находится гидротрансформатор,сегодня выезжал но никакой течи и никаких потеков масла нет.Если с раздатки, как там можно проверить уровень?hamas писал(а):Могло кидать из раздатки например,а вообще надо смотреть на яме откуда течь.
Re: работа АКПП Паджеро 1994 г
Просто перегрели коробку, загорелась лампа А/Т, выкинуло масло через сапун. Вытащить щуп коробки, мазнуть масло на чистую салфетку и понюхать, не пахнет ли горелым.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Re: работа АКПП Паджеро 1994 г
В раздатке,по заливной пробке(сбоку),долить масло по этот уровень.
МП2,V26,93г.в.,ГП 4636,АКПП(V4AW3),4M40,SS,3дв.,пр.руль. BFG MT KM1 285/75/16
Re: работа АКПП Паджеро 1994 г
Извени,что у коробки сапун выходит к гидротрансформатору?А насчет перегрева ты наверное пра ведь я её насиловал как мог ведь там даже лопата не спасала,а ехать надобыло.goreth писал(а):Просто перегрели коробку, загорелась лампа А/Т, выкинуло масло через сапун. Вытащить щуп коробки, мазнуть масло на чистую салфетку и понюхать, не пахнет ли горелым.
Re: работа АКПП Паджеро 1994 г
Всем большое спрсибо за потдержку буду смотреть все как советуют знающие люди,ведь у нас здесь ближайший город в150км.да и там умного могут не сказать,только совет дадут,загоняй на ремонт или диагностику.
Re: работа АКПП Паджеро 1994 г
Alekcandr первым делом посмотри трос акпп. и его крепеж у меня было такое.спалил 4 пер.
4D56. Каратыш, Японец и многое другое