Ребята, не ругайтесь и в поиск не гоните. Тема вот какая - спалил генератор. 90 А, мотор 4М40. Отнес гену в ремонт, починил, разогнал до 110 А, поставил, завел. До генератора не дотронуться - сразу после пуска горячий, аж руку обжигает

Бортовое на хх- 12,4 , хотя на стенде при 110 А держал 13,2 (правда незнаю, какие обороты). Самое главное - после пуска напруга на свечах пропадает. Но что-то еще сосет - ИМХО подогрев фильтра. Через пару минут бортовое приходит в норму, генератор остывает и все пучком. Скинул фишку (черную) с релюхи, что около аккумы (аккума одна, слева по ходу, релюха между аккумой и лобовым стеклом. Из нее еще 2 черных провода торчит с насадками "под болт". Короче, вырубил свечи и видимо еще что-то

. И все, как в сказке - гена не греется, бортовое сразу в норму вырастает... Даже обороты ХХ на холодном вырастают. Но вот заводится на холодный плохо

И дымит по началу...

Кто что мыслит? Фильтр вроде подогреваться постоянно, а не 2 минуты? Где беда? ЗЫ - предохранители все штатные и не горелые...
