Подогрев (свечи-фильтр)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Подогрев (свечи-фильтр)
Ребята, не ругайтесь и в поиск не гоните. Тема вот какая - спалил генератор. 90 А, мотор 4М40. Отнес гену в ремонт, починил, разогнал до 110 А, поставил, завел. До генератора не дотронуться - сразу после пуска горячий, аж руку обжигает
Бортовое на хх- 12,4 , хотя на стенде при 110 А держал 13,2 (правда незнаю, какие обороты). Самое главное - после пуска напруга на свечах пропадает. Но что-то еще сосет - ИМХО подогрев фильтра. Через пару минут бортовое приходит в норму, генератор остывает и все пучком. Скинул фишку (черную) с релюхи, что около аккумы (аккума одна, слева по ходу, релюха между аккумой и лобовым стеклом. Из нее еще 2 черных провода торчит с насадками "под болт". Короче, вырубил свечи и видимо еще что-то
. И все, как в сказке - гена не греется, бортовое сразу в норму вырастает... Даже обороты ХХ на холодном вырастают. Но вот заводится на холодный плохо
И дымит по началу...
Кто что мыслит? Фильтр вроде подогреваться постоянно, а не 2 минуты? Где беда? ЗЫ - предохранители все штатные и не горелые... 
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Похоже ты действительно скинул клемму свечей ( можно было просто вынуть предохранитель
) поэтому и пуск плохой.
Касательно подогрева фильтра, если он есть, имеет смысл отключить разъем прямо на фильтре.
Но я думаю, дело тут не в этом.
Я уже писал, что свечи в режиме подогрева кушают около 500Вт (40А)
именно это и разогревает генератор. Учитывая, что у тебя напряжение падает до 12,4 В это значит, что генератор на данных оборотах не может выдать требуемую мощность, и у тебя идет полный ток через обмотку возбуждения, что и разогревает генератор.
Попробуй после пуска посмотреть как зависит напряжение от оборотов. Если на 2000 оно становится 13,4 и гена перестает грется - то все ОК. А если нет, то диодный мост проверять надо. ИМХО
Касательно подогрева фильтра, если он есть, имеет смысл отключить разъем прямо на фильтре.
Но я думаю, дело тут не в этом.
Я уже писал, что свечи в режиме подогрева кушают около 500Вт (40А)
именно это и разогревает генератор. Учитывая, что у тебя напряжение падает до 12,4 В это значит, что генератор на данных оборотах не может выдать требуемую мощность, и у тебя идет полный ток через обмотку возбуждения, что и разогревает генератор.
Попробуй после пуска посмотреть как зависит напряжение от оборотов. Если на 2000 оно становится 13,4 и гена перестает грется - то все ОК. А если нет, то диодный мост проверять надо. ИМХО
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Да, я скинул сигнальный (управляющий плюс) с релюхи накала. За 500 ватт и 40 ампер спасибо, проверю.... Но дело, ИМХО, не в бобине. Вчера полистал мурзилку, возможны 2 варианта - либо одна из свечей "просажена" на массу, либо на массу садит само реле накала. Если верить моей схеме, то фильтр и его подогрев тут ни при чем. Он включен постоянно. На счет дыма - это нормально при отрубе свечей. Даже хорошо, что при +5 за 4 сек. заводится 
Броня крепка и спирт залит в канистры!
