Страница 1 из 1

Техосмотр и полный привод AWD

Добавлено: 21 фев 2010, 21:00
stealth
Итак - привод не отключаемый - получается что даже если АКПП в нейтрали - то при прокрутке передних - должны вращаться и задние колеса ?? --хотя на самом деле такого не происходило !!!
Тоже самое и при проверке задних !!!!
Вопрос -- почему ???


PS полный привод работает корректно -и в AWD и с заблокированным дифом и с понижайкой.
PS на всякий случай включал НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЙ режим который можно словить между 4H и 4L -- в этом случае РАЗДАТКА в нейтрали - - кстати - может кто из гуру расскажет - насколько это безопасно ? - но повторюсь - техосмотр прохол в режиме раздатки AWD

Re: Техосмотр и полный привод AWD

Добавлено: 21 фев 2010, 23:19
SNOOPER
stealth писал(а):Итак - привод не отключаемый - получается что даже если АКПП в нейтрали - то при прокрутке передних - должны вращаться и задние колеса ?? --хотя на самом деле такого не происходило !!!
Тоже самое и при проверке задних !!!!
Вопрос -- почему ???


PS полный привод работает корректно -и в AWD и с заблокированным дифом и с понижайкой.
PS на всякий случай включал НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЙ режим который можно словить между 4H и 4L -- в этом случае РАЗДАТКА в нейтрали - - кстати - может кто из гуру расскажет - насколько это безопасно ? - но повторюсь - техосмотр прохол в режиме раздатки AWD
Потому что на стенде при проверке трансмиссии фул-тайм (AWD) беговые барабаны вращаются в разные стороны, тоесть работает межколёсный дифф, кардан стоит. Вот и всё почему :D
А про "НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЙ" режим забудь, ни к чему это, да и навернёшь коробку, или раздатку :)

Re: Техосмотр и полный привод AWD

Добавлено: 22 фев 2010, 00:24
stealth
в том то смысл что барабаны вроде в одну сторону вращались ... - они сразу сказали что не имеют права AWD проверять ...

Re: Техосмотр и полный привод AWD

Добавлено: 22 фев 2010, 02:06
SSSkwo
Барабаны в одну сторону вращаются на стенде.

Re: Техосмотр и полный привод AWD

Добавлено: 22 фев 2010, 10:16
SNOOPER
SSSkwo писал(а):Барабаны в одну сторону вращаются на стенде.
На таких стендах проверять фул-тайм нельзя

Re: Техосмотр и полный привод AWD

Добавлено: 22 фев 2010, 22:32
stealth
так вопрос то не в какую сторону барабаны вращаются - а почему передок на месте стоит ?

Re: Техосмотр и полный привод AWD

Добавлено: 22 фев 2010, 22:47
kyzya11
потому что жесткой связи между передом и задом в режиме АВД НЕТ
при АВД связь П и З моста осуществляется посредством свободного дифференциала,к которому пристроена вискомуфта, которая выступает в роли принудительной блокировки, но она 100% блокировки не дает, поэтому возможен описанный вами вариант
если так долго крутить то к вискомуфте придет писец

Re: Техосмотр и полный привод AWD

Добавлено: 24 фев 2010, 18:04
vital42
убейте этих проверялок.... гаеры набрали древних линий для проверки тормозных сил.... они на более продвинуты мада ин раша могут проверять но показания там такиеж как на глаз колесо покрутить....

а машина у стар топика не соскочила с барабанов только по тому что не 50*50 фул тайм.....

Re: Техосмотр и полный привод AWD

Добавлено: 25 фев 2010, 16:29
sokol
У нас кстати н станции ТО вообще на барабаны тока одна ось ставиться.
Для второй барабанов просто нет

Re: Техосмотр и полный привод AWD

Добавлено: 26 фев 2010, 22:34
Olegan
так все-таки разъясните ПЖЛ, монтеро с АВД он с постоянным полным приводом? Между П и З стоит обычный диф? Он блокируется на 4L на 100 %? и блокируется ли вообще? хочу жене присмотреть монтерик с авд, а этот топик что то меня смутил. В условиях тяжелого бездорожья как ведет себя АВД? У МПС с этим проблем то нет, на понижайке, жестко подлюченный передний мост и все...а здесь что то я не понимаю....

Re: Техосмотр и полный привод AWD

Добавлено: 27 фев 2010, 02:49
kyzya11
Olegan писал(а):Он блокируется на 4L на 100 %?
да

Re: Техосмотр и полный привод AWD

Добавлено: 27 фев 2010, 03:38
SNOOPER
Olegan писал(а):так все-таки разъясните ПЖЛ, монтеро с АВД он с постоянным полным приводом? Между П и З стоит обычный диф? Он блокируется на 4L на 100 %? и блокируется ли вообще? хочу жене присмотреть монтерик с авд, а этот топик что то меня смутил. В условиях тяжелого бездорожья как ведет себя АВД? У МПС с этим проблем то нет, на понижайке, жестко подлюченный передний мост и все...а здесь что то я не понимаю....
У АВД, тоже проблем нет в любом отличном положении от АВД, это одинаковые машины :)

Re: Техосмотр и полный привод AWD

Добавлено: 27 фев 2010, 09:19
серёзный человек
парт-тайм рулит )))

Re: Техосмотр и полный привод AWD

Добавлено: 27 фев 2010, 11:05
SNOOPER
серёзный человек писал(а):парт-тайм рулит )))
Где :shock: :shock: :shock:

Re: Техосмотр и полный привод AWD

Добавлено: 28 фев 2010, 00:45
stealth
Так - стоп - !!! Вопрос -- почему при прокручивании задних колес на барабанах не прокручиваются передние в случае AWD - -??? Пусть блокировка не 100% - но сдвинуть вес машины ей под силу должно быть -- иначе зачем AWD вовсе ?

Re: Техосмотр и полный привод AWD

Добавлено: 28 фев 2010, 00:57
SNOOPER
stealth писал(а):Так - стоп - !!! Вопрос -- почему при прокручивании задних колес на барабанах не прокручиваются передние в случае AWD - -??? Пусть блокировка не 100% - но сдвинуть вес машины ей под силу должно быть -- иначе зачем AWD вовсе ?
Сдвинуть она конечно может, если вдруг сдуру коэфициент блокировки застремится к 100%.
Почему не спросили возможна ли на их стенде проверка фул-тайма с вискомуфтой?
Так и недолго раздатку накернить, а оно надо?

Re: Техосмотр и полный привод AWD

Добавлено: 28 фев 2010, 12:42
stealth
Спрашивал - сказали вообще не имеют права машину с AWD там проверять --- но просто срочно надо было ... вот недокументированный режим раздатки (Нейтраль) и пришлось задействовать

Re: Техосмотр и полный привод AWD

Добавлено: 28 фев 2010, 20:17
Dimc
stealth писал(а):Спрашивал - сказали вообще не имеют права машину с AWD там проверять --- но просто срочно надо было ... вот недокументированный режим раздатки (Нейтраль) и пришлось задействовать------
PS на всякий случай включал НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЙ режим который можно словить между 4H и 4L -- в этом случае РАЗДАТКА в нейтрали - - кстати - может кто из гуру расскажет - насколько это безопасно ? - но повторюсь - техосмотр прохол в режиме раздатки AWD
так в каком режиме проходил? авд или недокументированная нейтраль?

а то тут такие сомнения:
дело в том что нейтраль она в понижайке. между прямой и пониженной есть промежуточное положение. когад связь коробка-раздатка разорвана.
но на связь дифа/вискомуфта оно никак не влияет. более того в рольфо-учебнике написано что в режиме нейтраль супер селект второй пажеры имеет заблокированный диф. т.е. попытка проверки с одним беговым барабаном, одназначно улет со стенда:).

а режимы послетовательно выглядят так:
(переключаются двумя муфтами. первая-редуктор, вторая-блокировка+отключение переднего моста ):
2Н:
в редукторе-прямая, диф блокирован.привод вперед отключен.
4Н:
в редукторе прямая, диф разблокирован.
4нлок:
в редукторе прямая, диф блокирован.
нейтраль:
в редукторе нейтраль, диф блокирован
4Lлок:
в редукторе пониженная, диф блокирован.

т.е. единственный режим в котором в принципе можно пройти на однобарабанном стенде-4н (или авд в монтере).
диф будет крутиться, вискомуфта блокироваться, но авось ее сил не хватит вытянуть авту со стенда, и ее нагрева и буксования не хватит чтоб ее прикончить. полезного мало, но в принципе возможно.

остальные режимы-межосевой блокирован со всеми вытекающими.

или я чего не правильно понимаю?

Re: Техосмотр и полный привод AWD

Добавлено: 28 фев 2010, 20:28
SNOOPER
Dimc Ты то всё правильно понимаешь, а вот мужики............. :sad: далее следует недокументированный режим (текст) :D