

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
супер селект, не супер селект - все одно - вкл / выкл перед.возможность включать - отключать дифференциал
а мы чё? стандарт обсуждали? с заваренным черепом?pajero2вод писал(а):МШУ так вроде в рафе пишут так - Система должна иметь два контура, управляемых одной педалью. Педаль должна одновременно управлять тормозами всех колес; в случае утечки в любой точке трубопроводов тормозной системы или любого вида отказа в системе передачи, педаль должнаодновременно управлять, по крайней мере, двумя колесами.
- Автомобиль должен быть оснащён гидравлической или механической системой ручного тормоза, действующей на тормоза одной и той же оси. Она должна быть полностью независима от главной тормозной системы. Разрешается изменять, но не удалять систему фиксации стояночного тормоза, заменять механическую систему на гидравлическую и наоборот. Тормозные трубопроводы могут быть заменены только на магистрали авиационного типа.
- Все элементы тормозной системы должны быть промышленного изготовления и применяться на серийных автомобилях.
Мож я чего не догоняю , объясни в класе стандарт разве это разрешено? В прото сам видел такие приблуды, но щтоб в стандарте.
нутак вроде пыж на 31 тока в стандарте на чтото может расчитывать Хоть и с завареным дифом и раздельным торможением.stingray писал(а):.стоят 31-10.5-15 бэ эф гребут вроде ...а как на соревн.и не ф поля на триале зад не выключил и за ленточку морду выкинуло-1 штрафное заработал -2 место
тоже весёленькая тема,если по рафу: у меня знакомые щас вместо выкинутой (и проё-ной) обшивки- трапочку клеютpajero2вод писал(а): Ну и максимально облегчать свой пипелац.
pajero2вод писал(а):Про клубные и говорить нечево - пива с водкой в салоне больше чем бензина))