АКПП в НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Leonet
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 08:20

АКПП в НМПС

Сообщение Leonet »

Привет Всем!!! Вливаюсь в Ваши ряды!!! Пробег 400 км. При эксплуатации сразу возник вопрос по АКПП. В начале движения при нажатии на акселератор, машина начинает движения рывками (толчками). При нахождении машины на склоне по направлению "вверх" в режиме "D" машина катится назад (педаль акслератора не нажата). На ровной поверхности в режиме "D" машина плохо катит (рывками, педаль акселератора не нажата). Это у Всех так при обкатке (или особенность данной АКПП) или у меня только одного? Заранее благодарю за ответ.
Michalych
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 07:05
Откуда: Сибирь

Re: АКПП в НМПС

Сообщение Michalych »

Что то я у себя никаких толчков не замечал. :-k Если склон сильно крутой то машина немножко назад катится а так нет. В пробке когда стоишь, отпускаешь педаль тормоза и машина начинает ехать по немногу вперед но без всяких рывков.
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
Leonet
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 08:20

Re: АКПП в НМПС

Сообщение Leonet »

Michalych писал(а):Что то я у себя никаких толчков не замечал. :-k Если склон сильно крутой то машина немножко назад катится а так нет. В пробке когда стоишь, отпускаешь педаль тормоза и машина начинает ехать по немногу вперед но без всяких рывков.
А на склоне когда машина едит назад, она разгоняется или держит скорость, например не более 5 км в час?
Michalych
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 07:05
Откуда: Сибирь

Re: АКПП в НМПС

Сообщение Michalych »

Да я если честно как то непробывал на D назад скатываться и еще смотреть разгоняется она при этом или нет.
Если в горку стартуешь, то когда отпускаешь тормоз, чувствуется что машина назад подается ну а потом газку и вперед поехал.
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
Leonet
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 08:20

Re: АКПП в НМПС

Сообщение Leonet »

А ну значит это нормальное явление, по поводу рывков нашел в инструкции Примечание, что возможны при обкатке не своевременные переключения передач, может оно к этому и относится. Michalych, спасибо за ответ и за наблюдения :)
GevoS
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 13:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: АКПП в НМПС

Сообщение GevoS »

за 400 км пробега коробка должна обкататься. у меня переключается и переключались с самого начала передачи плавно, кроме провала при кик-дауне, ну это у всех дизелей с автоматами. назад машина не скатывается ни на Д ни на П. Единственный ощутимый рывок при переключении с Д на Р.
Pajero Sport New 3.2 Intense AT A02, Dueler H/T 684 II
Dacher
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 14:16
Откуда: Москва, Бибирево

Re: АКПП в НМПС

Сообщение Dacher »

Еще один вопросик по АКПП.
При долгом стоянии в пробке при нажатом тормозе, переходит ли коробка автоматически на нейтраль, а при начале движения -обратно ? Читал, что такое есть у ХС90. Задаю вопрос вот с какой целью. Владел машиной с коробкой изитроник или по другому роботизированная механника. Сервисмены настоятельно рекомендовали при долгом стоянии переходить на нейтраль. Каждое ТО его надо было "подводить", как раньше. Говорили, что нейтралка уменьшает нагрев-перегрев робота. Переключения с 1-й на 2-ю передачи были очень заментными. Не хочу опять попасть на ощутимые рывки при переключении с одной скорости на другую.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: АКПП в НМПС

Сообщение DenisR »

автоматом на нейтраль не переходит
На счет N на роботе, в тоете были жалобы что коробка робот перегревается (точней сцепление), там тема такая что если тормоз давить не достаточно сильно происходила пробуксовка сцепления, по этому и советовали на N ставить
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Dacher
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 14:16
Откуда: Москва, Бибирево

Re: АКПП в НМПС

Сообщение Dacher »

Нет существенной разницы, с какой силой давить на тормоз. В технические подробности углубляться не хочу. Знаю, что робот грелся, если оставить его на скорости . А еще при включении на 1-ю скорость был жесткий удар, да да именно удар. По другому назвать нельзя.
Dacher
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 14:16
Откуда: Москва, Бибирево

Re: АКПП в НМПС

Сообщение Dacher »

[quote="DenisR"]автоматом на нейтраль не переходит

На Спорте нейтрали нет. Понял.
Вопрос. Будет ли перегреватся автомат, если долго держать его на скорости в пробках?
И еще. Как часто надо менять масло в АКПП ,чтобы коробка работала без проблем?
Dacher
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 14:16
Откуда: Москва, Бибирево

Re: АКПП в НМПС

Сообщение Dacher »

Прошу прощенья. На нейтраль автоматом не переходит?
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: АКПП в НМПС

Сообщение Mark69 »

Dacher писал(а):Прошу прощенья. На нейтраль автоматом не переходит?
автоматом на нейтраль не переходит
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: АКПП в НМПС

Сообщение Aleks Nik »

Я уже просто привык втыкать N ( в пробках) и раньше на других машинах так ездил.Просто один спец,в свое время , подсказал так делать,яко бы лишний раз коробку разгрузить, только плюс к ее резерву
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: АКПП в НМПС

Сообщение sn1 »

У супруги на прошлой машине Astra GTC автомат сам нейтралку втыкал, а потом драйв когда ехать надо
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
_SiMBA_
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
Двигатель:: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: АКПП в НМПС

Сообщение _SiMBA_ »

в нмпс обычная коробка
с гидротрансформатором
никаких роботизированых сцеплений в ней нет
поэтому ничего там дергать нет смысла
если стоиш больше 5 минут, может и имет смысл перевести в N
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Аватара пользователя
dml
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 16:28
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
Откуда: Москва

Re: АКПП в НМПС

Сообщение dml »

Если не ошибаюсь в инструкции сказано, что при длительной остановке НАДО включать N.
mitsubishi pajero sport 2,5Т Common Rail дизель 178 л.с
avk_soft
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АКПП в НМПС

Сообщение avk_soft »

Сегодня проявилась неприятная особенность работы АКПП при пробеге 800км.
При переключении с P->D или P->R стал заметен ощутимый толчок.
В обратной последовательности толчка нет, также как и при переключении R<->D.
Ранее переключение происходило незаметно.
Читал в инструкции и здесь на форуме, что такое возможно на период обкатки.
Но почему после пробега в 800км?
У кого нибудь была подобная проблема?
Аватара пользователя
asjoker
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: АКПП в НМПС

Сообщение asjoker »

толчок разовый или постоянно наблюдается? Может перед переключением под уклоном машина стояла на P без ручника?
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: АКПП в НМПС

Сообщение CoolBDW »

avk_soft писал(а):Сегодня проявилась неприятная особенность работы АКПП при пробеге 800км.
При переключении с P->D или P->R стал заметен ощутимый толчок.
В обратной последовательности толчка нет, также как и при переключении R<->D.
Ранее переключение происходило незаметно.
Читал в инструкции и здесь на форуме, что такое возможно на период обкатки.
Но почему после пробега в 800км?
У кого нибудь была подобная проблема?
У меня, правда, первый автомат в собственном пользовании.
Да, бывает с толчком. Бывает без. Бывает откатывается под горку, бывает нет. Иногда в движении бывают толчки при переключении, бывает нет. Бывает прямо перед остановкой толкнет (видимо первую передачу подтыкает в самом конце).

Думаю, зависит от температуры и оборотов двигателя, а главное - от температуры масла в автомате. Я не парюсь пока.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
avk_soft
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АКПП в НМПС

Сообщение avk_soft »

Небольшой толчок наблюдается постоянно при указанном переключении.
Педаль тормоза выжимал до упора, на ручнике не стоял.
Все, что может повысить обороты холостого хода было выключено (включая кондиционер).
Двигатель прогрет. Температура за бортом около 0 градусов.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»