АКПП в НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
АКПП в НМПС
Привет Всем!!! Вливаюсь в Ваши ряды!!! Пробег 400 км. При эксплуатации сразу возник вопрос по АКПП. В начале движения при нажатии на акселератор, машина начинает движения рывками (толчками). При нахождении машины на склоне по направлению "вверх" в режиме "D" машина катится назад (педаль акслератора не нажата). На ровной поверхности в режиме "D" машина плохо катит (рывками, педаль акселератора не нажата). Это у Всех так при обкатке (или особенность данной АКПП) или у меня только одного? Заранее благодарю за ответ.
Re: АКПП в НМПС
Что то я у себя никаких толчков не замечал. :-k Если склон сильно крутой то машина немножко назад катится а так нет. В пробке когда стоишь, отпускаешь педаль тормоза и машина начинает ехать по немногу вперед но без всяких рывков.
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
Re: АКПП в НМПС
А на склоне когда машина едит назад, она разгоняется или держит скорость, например не более 5 км в час?Michalych писал(а):Что то я у себя никаких толчков не замечал. :-k Если склон сильно крутой то машина немножко назад катится а так нет. В пробке когда стоишь, отпускаешь педаль тормоза и машина начинает ехать по немногу вперед но без всяких рывков.
Re: АКПП в НМПС
Да я если честно как то непробывал на D назад скатываться и еще смотреть разгоняется она при этом или нет.
Если в горку стартуешь, то когда отпускаешь тормоз, чувствуется что машина назад подается ну а потом газку и вперед поехал.
Если в горку стартуешь, то когда отпускаешь тормоз, чувствуется что машина назад подается ну а потом газку и вперед поехал.
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
Re: АКПП в НМПС
А ну значит это нормальное явление, по поводу рывков нашел в инструкции Примечание, что возможны при обкатке не своевременные переключения передач, может оно к этому и относится. Michalych, спасибо за ответ и за наблюдения 

Re: АКПП в НМПС
за 400 км пробега коробка должна обкататься. у меня переключается и переключались с самого начала передачи плавно, кроме провала при кик-дауне, ну это у всех дизелей с автоматами. назад машина не скатывается ни на Д ни на П. Единственный ощутимый рывок при переключении с Д на Р.
Pajero Sport New 3.2 Intense AT A02, Dueler H/T 684 II
Re: АКПП в НМПС
Еще один вопросик по АКПП.
При долгом стоянии в пробке при нажатом тормозе, переходит ли коробка автоматически на нейтраль, а при начале движения -обратно ? Читал, что такое есть у ХС90. Задаю вопрос вот с какой целью. Владел машиной с коробкой изитроник или по другому роботизированная механника. Сервисмены настоятельно рекомендовали при долгом стоянии переходить на нейтраль. Каждое ТО его надо было "подводить", как раньше. Говорили, что нейтралка уменьшает нагрев-перегрев робота. Переключения с 1-й на 2-ю передачи были очень заментными. Не хочу опять попасть на ощутимые рывки при переключении с одной скорости на другую.
При долгом стоянии в пробке при нажатом тормозе, переходит ли коробка автоматически на нейтраль, а при начале движения -обратно ? Читал, что такое есть у ХС90. Задаю вопрос вот с какой целью. Владел машиной с коробкой изитроник или по другому роботизированная механника. Сервисмены настоятельно рекомендовали при долгом стоянии переходить на нейтраль. Каждое ТО его надо было "подводить", как раньше. Говорили, что нейтралка уменьшает нагрев-перегрев робота. Переключения с 1-й на 2-ю передачи были очень заментными. Не хочу опять попасть на ощутимые рывки при переключении с одной скорости на другую.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: АКПП в НМПС
автоматом на нейтраль не переходит
На счет N на роботе, в тоете были жалобы что коробка робот перегревается (точней сцепление), там тема такая что если тормоз давить не достаточно сильно происходила пробуксовка сцепления, по этому и советовали на N ставить
На счет N на роботе, в тоете были жалобы что коробка робот перегревается (точней сцепление), там тема такая что если тормоз давить не достаточно сильно происходила пробуксовка сцепления, по этому и советовали на N ставить
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Re: АКПП в НМПС
Нет существенной разницы, с какой силой давить на тормоз. В технические подробности углубляться не хочу. Знаю, что робот грелся, если оставить его на скорости . А еще при включении на 1-ю скорость был жесткий удар, да да именно удар. По другому назвать нельзя.
Re: АКПП в НМПС
[quote="DenisR"]автоматом на нейтраль не переходит
На Спорте нейтрали нет. Понял.
Вопрос. Будет ли перегреватся автомат, если долго держать его на скорости в пробках?
И еще. Как часто надо менять масло в АКПП ,чтобы коробка работала без проблем?
На Спорте нейтрали нет. Понял.
Вопрос. Будет ли перегреватся автомат, если долго держать его на скорости в пробках?
И еще. Как часто надо менять масло в АКПП ,чтобы коробка работала без проблем?
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: АКПП в НМПС
Dacher писал(а):Прошу прощенья. На нейтраль автоматом не переходит?
автоматом на нейтраль не переходит
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: АКПП в НМПС
Я уже просто привык втыкать N ( в пробках) и раньше на других машинах так ездил.Просто один спец,в свое время , подсказал так делать,яко бы лишний раз коробку разгрузить, только плюс к ее резерву
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: АКПП в НМПС
У супруги на прошлой машине Astra GTC автомат сам нейтралку втыкал, а потом драйв когда ехать надо
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- _SiMBA_
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
- Двигатель:: 4m41; 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
Re: АКПП в НМПС
в нмпс обычная коробка
с гидротрансформатором
никаких роботизированых сцеплений в ней нет
поэтому ничего там дергать нет смысла
если стоиш больше 5 минут, может и имет смысл перевести в N
с гидротрансформатором
никаких роботизированых сцеплений в ней нет
поэтому ничего там дергать нет смысла
если стоиш больше 5 минут, может и имет смысл перевести в N
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
- dml
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 16:28
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
- Откуда: Москва
Re: АКПП в НМПС
Если не ошибаюсь в инструкции сказано, что при длительной остановке НАДО включать N.
mitsubishi pajero sport 2,5Т Common Rail дизель 178 л.с
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: АКПП в НМПС
Сегодня проявилась неприятная особенность работы АКПП при пробеге 800км.
При переключении с P->D или P->R стал заметен ощутимый толчок.
В обратной последовательности толчка нет, также как и при переключении R<->D.
Ранее переключение происходило незаметно.
Читал в инструкции и здесь на форуме, что такое возможно на период обкатки.
Но почему после пробега в 800км?
У кого нибудь была подобная проблема?
При переключении с P->D или P->R стал заметен ощутимый толчок.
В обратной последовательности толчка нет, также как и при переключении R<->D.
Ранее переключение происходило незаметно.
Читал в инструкции и здесь на форуме, что такое возможно на период обкатки.
Но почему после пробега в 800км?
У кого нибудь была подобная проблема?
- asjoker
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: АКПП в НМПС
толчок разовый или постоянно наблюдается? Может перед переключением под уклоном машина стояла на P без ручника?
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: АКПП в НМПС
У меня, правда, первый автомат в собственном пользовании.avk_soft писал(а):Сегодня проявилась неприятная особенность работы АКПП при пробеге 800км.
При переключении с P->D или P->R стал заметен ощутимый толчок.
В обратной последовательности толчка нет, также как и при переключении R<->D.
Ранее переключение происходило незаметно.
Читал в инструкции и здесь на форуме, что такое возможно на период обкатки.
Но почему после пробега в 800км?
У кого нибудь была подобная проблема?
Да, бывает с толчком. Бывает без. Бывает откатывается под горку, бывает нет. Иногда в движении бывают толчки при переключении, бывает нет. Бывает прямо перед остановкой толкнет (видимо первую передачу подтыкает в самом конце).
Думаю, зависит от температуры и оборотов двигателя, а главное - от температуры масла в автомате. Я не парюсь пока.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: АКПП в НМПС
Небольшой толчок наблюдается постоянно при указанном переключении.
Педаль тормоза выжимал до упора, на ручнике не стоял.
Все, что может повысить обороты холостого хода было выключено (включая кондиционер).
Двигатель прогрет. Температура за бортом около 0 градусов.
Педаль тормоза выжимал до упора, на ручнике не стоял.
Все, что может повысить обороты холостого хода было выключено (включая кондиционер).
Двигатель прогрет. Температура за бортом около 0 градусов.