Pajero 3.2 Проблема с разгоном и дымность
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Pajero 3.2 Проблема с разгоном и дымность
Добрый день! Помогите разобраться с проблемой.
Pajero 3 2003 год 3.2 DID
Езжу третий год. Всё время паджерик летал как ласточка. Только дотронешься до педали газа, сразу отличное ускорение.
После нескольких неудачных заправок(я подозреваю плохую соляру) машина стала очень плохо разгоняться с 1 до 2 тысяч оборотов и сильно дымить (дым чёрный). После 2 тысяч оборотов начинается резкое ускорение, и машина едет отлично. Прогонишь хорошо по трассе на высоких оборотах, начинает разгоняться с низов как надо.
Причём такое повторяется несколько раз в день. То разгоняется как надо, без дыма, то вдруг тупит и сильно дымит. На холостых работает ровно. Когда газую без движения, то в интервале от 1200 до 2000 оборотов есть провалы и машина подёргивается.
Ошибок компьютер не выдаёт. Топливный, что под капотом, и воздушный фильтр поменял. Залил кастроловсую присадку в большом количестве. Пока толку нет.
С уважением. Сергей. Калининград.
Pajero 3 2003 год 3.2 DID
Езжу третий год. Всё время паджерик летал как ласточка. Только дотронешься до педали газа, сразу отличное ускорение.
После нескольких неудачных заправок(я подозреваю плохую соляру) машина стала очень плохо разгоняться с 1 до 2 тысяч оборотов и сильно дымить (дым чёрный). После 2 тысяч оборотов начинается резкое ускорение, и машина едет отлично. Прогонишь хорошо по трассе на высоких оборотах, начинает разгоняться с низов как надо.
Причём такое повторяется несколько раз в день. То разгоняется как надо, без дыма, то вдруг тупит и сильно дымит. На холостых работает ровно. Когда газую без движения, то в интервале от 1200 до 2000 оборотов есть провалы и машина подёргивается.
Ошибок компьютер не выдаёт. Топливный, что под капотом, и воздушный фильтр поменял. Залил кастроловсую присадку в большом количестве. Пока толку нет.
С уважением. Сергей. Калининград.
Re: Pajero 3.2 Проблема с разгоном и дымность
Клинит ЕГР.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- Sergio_Bob
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
- Откуда: Кингисепп
Re: Pajero 3.2 Проблема с разгоном и дымность
У меня такае же фигня заводиш нормально начинает с оборотов 600-1200 провалы пока не про газуешь и окей в чем беда куда смотреть могут ли это свечи но веть машинка хорошо заводится .
Pajero 2.8TD 4m40 SuperSelekt
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Pajero 3.2 Проблема с разгоном и дымность
подпись надо заполнять
не охота быть занудой-но поиск рулит
ихмо=клапан егр
не охота быть занудой-но поиск рулит
ихмо=клапан егр
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
- Sergio_Bob
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
- Откуда: Кингисепп
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero 3.2 Проблема с разгоном и дымность
клапан системы дожига отработанных газов
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Re: Pajero 3.2 Проблема с разгоном и дымность
Спасибо за совет! Действительно оказался всему виной клапан EGR.
Разобрали, очистили от сажи (его от неё заклинило), и теперь машина едет как новая (тьфу-тьфу).
Разобрали, очистили от сажи (его от неё заклинило), и теперь машина едет как новая (тьфу-тьфу).
Re: Pajero 3.2 Проблема с разгоном и дымность
А тебе бы заглушить его напрочь, эффект был бы лучше.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.