Предлагаю обсудить

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
viktorpl
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
Двигатель:: 4м40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
Откуда: Пеледуй, Якутия
Откуда: якутия, пеледуй
Поблагодарили: 1 раз

Предлагаю обсудить

Сообщение viktorpl »

Не очень мне нравится работа механизма пневмо включения переднего моста, а что если "загрубить его в положении "включено", а включать и выключать мост рычагом раздатки.
Приглашаю всех к обсуждению.
Аватара пользователя
Полторашкин
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 20:21
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Предлагаю обсудить

Сообщение Полторашкин »

по сути на сколько я понимаю эту систему при таком решении будешь ездить все время с крутящимся каданом передним. Мне тоже е слишком понравилась схемма подключения моста и для себя сделал следующее-в раздатке мост как и прежде подключается ручкой, а электро клапана управляющие вакумом работают от отдельной кнопки. в случае поломки электроклапанов всега есть возможность сдернуть шланги под капотом и подключить мост. Или несколько другой вариант решения проблемы-шланги вакума заглушить и поставить хабы, при необходимости вылезать включать.
p.s. У себя полез переделывать систему т.к. при покупке не отключался мост вакумом-не было питания на клапана. Родное искать не стал, кинул на отдельную кнопку.
Паджеро 2 пятидверый 12.1995 6G72 24 клапана Акпп SS R/D lock. Лифт 65мм.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Предлагаю обсудить

Сообщение Jenek »

Все таки я склоняюсь что если муфта не отключена то цепь зря крутится и кардан передний - не есть хорошо. А чем Вам механизм не нравится, вполне надежен если его до "ума" довести, в смысле сделать все как было на новом авто. А шланги и так всегда можно перекинуть, главное разобраться какой за что отвечает.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
viktorpl
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
Двигатель:: 4м40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
Откуда: Пеледуй, Якутия
Откуда: якутия, пеледуй
Поблагодарили: 1 раз

Re: Предлагаю обсудить

Сообщение viktorpl »

Эта мысль родилась после того, как при движении на заднем приводе хватанул бровку и встал, включаю "передок", а он в ответ только моргает "Зелеными глазками", мол извини "звезды", т.е. шестерни не сошлись. Вызволила меня из снежного плена старенькая легковушка Ниссан Блюберт. Мне было стыдно и за себя и за "Супер Селект", любой УАЗ или Прадик, не имеющие данной "продвинутой" трансмиссии, шутя разрулил бы проблему своими силами. Ну а то,что постоянно будут крутится кардан и валы в раздатке, так и пусть крутятся, без нагрузки ни какого вреда им нет.
А что при отключенном штатно передке у нас разве кардан не крутится при движении???
Стас_Михалыч
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:59
Откуда: Курган[45]
Контактная информация:

Re: Предлагаю обсудить

Сообщение Стас_Михалыч »

viktorpl писал(а):
А что при отключенном штатно передке у нас разве кардан не крутится при движении???
А ты как думаешь, к чему тогда этот вакуумный ужос?:) Естественно, не крутится.
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Предлагаю обсудить

Сообщение de »

viktorpl писал(а):Вызволила меня из снежного плена старенькая легковушка Ниссан Блюберт. Мне было стыдно и за себя и за "Супер Селект"
Стыдно должно быть только за себя - надо знать устройство суперселекта. Для подключения передка можно было просто выдернуть разъемы клапанов или сдернуть вакуумные трубочки, пружина вернула бы муфту на место и ось бы замкнулась.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Bedwere
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 17:28
Откуда: Moscow

Re: Предлагаю обсудить

Сообщение Bedwere »

viktorpl писал(а):Эта мысль родилась после того, как при движении на заднем приводе хватанул бровку и встал, включаю "передок", а он в ответ только моргает "Зелеными глазками", мол извини "звезды", т.е. шестерни не сошлись.
Во-во, как раз вчера прогрелся утром, а стою под хорошим таким наклоном, уперевшись в снежный отвал. Включаю заднюю, а колесо сразу шлифовать на месте. Подключаю передок - и хренушки. Не сходятся шестеренки. Хорошо, что смог продвинуться вперед сантиметров на 10. После этого все подключилось и выехал вообще без проблем.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Предлагаю обсудить

Сообщение Jenek »

Вообще когда разбирал пневмопривод пробовал рукой как ходит шток который отключает привод. Так вот он от руки замечательно двигается, даже если он не входит надо чуть (совсем чуть) повернуть колесо. Поэтому если перед не включился, даже чуть сдвинувшись с места (пару см) он включится, если конечно все исправно.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Re: Предлагаю обсудить

Сообщение Dflbv »

Bedwere писал(а):
viktorpl писал(а):... шестерни не сошлись.
...
... Подключаю передок - и хренушки. Не сходятся шестеренки....
У меня всегда сходятся. Машина стоит, рычаг перевел - есть контакт.
Вот расходятся не сразу.
С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
Georgij
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 май 2007, 12:54
Откуда: Eesti

Re: Предлагаю обсудить

Сообщение Georgij »

Dflbv писал(а): У меня всегда сходятся. Машина стоит, рычаг перевел - есть контакт.
Вот расходятся не сразу.
С Уважением.
+1, аналогичо, особенно в сильные морозы, масло менял а всё равно, а летом чтобы разомкнуть мост после отвода рычага надо на ходу газ бросить.
А вобще система грамотная продуманная, если с трубками никто ничего не колхозил и пружина в мосту целая.
У меня даже слышно как муфта срабатывает после отключения зажигания.
Pajero 2 2.5 td.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»