Обкатка нового НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Lyo
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:44

Обкатка нового НМПС

Сообщение Lyo »

Здравствуйте, коллеги!
Давеча стал обладателем НМПС, ручка. Дизель у меня первый, поэтому имею к уважаемому сообществу вопрос - кто как обкатывал новую машину? До скольких оборотов крутить двигатель? в каком диапазоне лучше всего держать обороты? На каком приводе лучше обкатывать? В поиске что то не нашел особо ничего...
Заранее спасибо
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обкатка нового НМПС

Сообщение Barsuk »

Обкатывал, не превышая 100 км/ч (это примерно 2050-2100 об/мин). Разок дал 120, ну, когда уже было около 2 тыс. км. Привод был полный, т.к. обкатка проходила в феврале-марте.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обкатка нового НМПС

Сообщение M@xim »

Lyo писал(а):Здравствуйте, коллеги!
Давеча стал обладателем НМПС, ручка. Дизель у меня первый, поэтому имею к уважаемому сообществу вопрос - кто как обкатывал новую машину? До скольких оборотов крутить двигатель? в каком диапазоне лучше всего держать обороты? На каком приводе лучше обкатывать? В поиске что то не нашел особо ничего...
Заранее спасибо
а почему бы не заглянуть в инструкцию? ;)
там все ОЧЕНЬ подробно на эту тему.
даже указано на какой передаче с какой максимальной скоростью ездить.
Lyo
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:44

Re: Обкатка нового НМПС

Сообщение Lyo »

Ну ОК, Спасибо... значит особых закоулков в обкатке нет...
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Обкатка нового НМПС

Сообщение capt »

прогревать прежде чем поехать, первые пару километров поездки не давать работать двигателю в натяг, но и не перекручивая по оборотам (по скоростным ограничениям все в инструкции есть). на 5 передаче не превышать скорость указанную в руководстве, после 500-700км пробега при ровной дороге кратковременно (около минуты) начинать увеличивать скорость, после чего возвращаясь к разрешенной инструкцией. Последней рекомендации в инструкции нет - о такой обкатке мне спортсмены рассказали. Суть в том, что обкатка проходит не в одном режиме.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
saway
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 11:26
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обкатка нового НМПС

Сообщение saway »

а мне повезло!!!! жену посадил... первую 1000 ездила по мануалу, очень легонько (чуть жужажть начинает- переключается, даже может на 30 км/ч на 3 ехать).....
NEW MPS 2008, черный, 3.2, механика. 17" был
MPS 2019, белый жемчуг, 2.4 DID, автомат, 18"
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Обкатка нового НМПС

Сообщение capt »

зря- работа двигателя внатяг не менее вредна при обкатке, чем повышенные обороты
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
be(kham
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 май 2010, 20:57
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010, 2.5 disel Ultimate S09

Re: Обкатка нового НМПС

Сообщение be(kham »

Вопрос по обкатке следующий.
Скоро прийдет НМПС 2.5 дизель автомат. Собираюсь в августе съездить в Берлин . Это где то грубо говоря 700 км. Возможна ли езда со скоростью не превышая 120 км.ч. А то по автобану как то не очень со скорость 100 км.ч идти.
MPSN , 2010, 2.5 disel Ultimate, S09
Аватара пользователя
Carlsberg
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обкатка нового НМПС

Сообщение Carlsberg »

be(kham писал(а):Вопрос по обкатке следующий.
Скоро прийдет НМПС 2.5 дизель автомат. Собираюсь в августе съездить в Берлин . Это где то грубо говоря 700 км. Возможна ли езда со скоростью не превышая 120 км.ч. А то по автобану как то не очень со скорость 100 км.ч идти.
Обкатывать лучше всего на скорости до 90км/ч, 120 - слишком. Да и вообще, обкатка то всего лишь 1000км, покатайся за город на выходных до поездки - вот тебе и тысяча, а там уже хоть 180 поливай до первого мента-фрица.
МПС-2 | 2.5ТД | АТ | Чёрный
Аватара пользователя
Carlsberg
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обкатка нового НМПС

Сообщение Carlsberg »

И кстати неплохо бы было увидеть фото после этой поездки (желательно с надписью на борту "НА БЕРЛИН").
МПС-2 | 2.5ТД | АТ | Чёрный
katala
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обкатка нового НМПС

Сообщение katala »

Carlsberg писал(а):
be(kham писал(а):Вопрос по обкатке следующий.
Скоро прийдет НМПС 2.5 дизель автомат. Собираюсь в августе съездить в Берлин . Это где то грубо говоря 700 км. Возможна ли езда со скоростью не превышая 120 км.ч. А то по автобану как то не очень со скорость 100 км.ч идти.
Обкатывать лучше всего на скорости до 90км/ч, 120 - слишком. Да и вообще, обкатка то всего лишь 1000км, покатайся за город на выходных до поездки - вот тебе и тысяча, а там уже хоть 180 поливай до первого мента-фрица.
Обкатка 3000 км. На 3000 тысячах рекомендуемое ТО, замена масла, протяжка и т.д.

Как здесь уже справедливо писали, все подробности по обкатке (скоростные режимы и прочее) надо смотреть в инструкции по эксплуатации.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Аватара пользователя
Scalpel
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обкатка нового НМПС

Сообщение Scalpel »

Ну, коллеги, что за вопросы... читайте мануал, там все написано. Не дал ОД - тут, на форуме, выкладывали.
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
Аватара пользователя
Carlsberg
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обкатка нового НМПС

Сообщение Carlsberg »

katala писал(а):
Carlsberg писал(а):
be(kham писал(а):Вопрос по обкатке следующий.
Скоро прийдет НМПС 2.5 дизель автомат. Собираюсь в августе съездить в Берлин . Это где то грубо говоря 700 км. Возможна ли езда со скоростью не превышая 120 км.ч. А то по автобану как то не очень со скорость 100 км.ч идти.
Обкатывать лучше всего на скорости до 90км/ч, 120 - слишком. Да и вообще, обкатка то всего лишь 1000км, покатайся за город на выходных до поездки - вот тебе и тысяча, а там уже хоть 180 поливай до первого мента-фрица.
Обкатка 3000 км. На 3000 тысячах рекомендуемое ТО, замена масла, протяжка и т.д.

Как здесь уже справедливо писали, все подробности по обкатке (скоростные режимы и прочее) надо смотреть в инструкции по эксплуатации.
Первое ТО в 3000 не спорю... Но написано, и сам ОД говорит, что обкатка всего 1000км, а ТО это вообще не обязательное.
МПС-2 | 2.5ТД | АТ | Чёрный
Аватара пользователя
Carlsberg
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обкатка нового НМПС

Сообщение Carlsberg »

Извиняюсь за ненужную поправку "рекомендуемое - необязательное". И всё-таки обкатка 1000 (возможно так стало только с 2010 года, ведь двигатель-то новый) :*DONT_KNOW*:
МПС-2 | 2.5ТД | АТ | Чёрный
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Обкатка нового НМПС

Сообщение <Вавил> »

Lyo писал(а):Здравствуйте, коллеги!
Давеча стал обладателем НМПС, ручка. Дизель у меня первый, поэтому имею к уважаемому сообществу вопрос - кто как обкатывал новую машину? До скольких оборотов крутить двигатель? в каком диапазоне лучше всего держать обороты? На каком приводе лучше обкатывать? В поиске что то не нашел особо ничего...
Заранее спасибо
Комплектация случаем не S04?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Scalpel
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обкатка нового НМПС

Сообщение Scalpel »

Пошлите ОД с такими рекомендациями в попу и обкатывайте 3000 км. ОД выгодно деньги на вас зарабатывать. Что-нибудь стрясется - вам потом выставят счет в обход гарантии... спишут на несоблюдение условий обкатки :).
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: Обкатка нового НМПС

Сообщение Нидзя »

Чем дольше прокатаешь движок в щадящем режиме, тем дольше он тебе прослужит -аксиома! Я лично честно 3000 выкатал на скорости до 100 и обротах 2500...расход так радовал....а щас.. только и успевай заправляться.
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Обкатка нового НМПС

Сообщение G.A.P »

А я вот попадал на печальные исключения из этой аксиомы. Вроде всё делал как надо, а мотор крякнул... Не про MPSN речь.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Carlsberg
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обкатка нового НМПС

Сообщение Carlsberg »

Scalpel писал(а):Пошлите ОД с такими рекомендациями в попу и обкатывайте 3000 км. ОД выгодно деньги на вас зарабатывать. Что-нибудь стрясется - вам потом выставят счет в обход гарантии... спишут на несоблюдение условий обкатки :).
В машине есть заводская книжка "Руководство по эксплуатации", где на странице 4-5 чёрным по белому написано про обкатку в 1000км, ни больше ни меньше.
МПС-2 | 2.5ТД | АТ | Чёрный
Аватара пользователя
Scalpel
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обкатка нового НМПС

Сообщение Scalpel »

Машина 2010 года?
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»