В фарах уже поставил обычные лампочки, светят лучше колхозного ксенона .
А вот противотуманки хочу такие http://www.allhella.ru/index.php?productID=293477
Они под ксенон, на стекле надписей не увидел.
Думаю светить будут хорошо, но как отнесутся вымогатели в форме?
По идеи тронуть не долхны тюк разрешается ставить туманки, а эти туманки спецово под ксенон.
Кстати на фарах hr нашёл, а на родных туманках нет никаких надписей....
Есть маза всадить вместо туманок би ксеноновые линзы нелла http://www.allhella.ru/index.php?productID=305959
Люди, как думаете лишат за это прав?
как говориться: на каждую хитрую Ж..ПУ найдется ... с винтом))
Как с одной так и с другой стороны
По варианту с туманками думаю не до....ся т.к Разрешено ставить 2 противотуманные фары. На запрещён ксенон в специально сделанных под него фарах - эти хелла спецово под ксенон. Может я не прав? Если так , то прошу обяснить почему?
А то хочу взять хеллу, а то родные потрескались уже, если туда галоген воткнуть то до первой лужи
Противотуманки, изначально рассчитанные на ксеноновые лампочки, ставить можно.
Более того, поскольку Спорт в старом кузове снят с производства, то на него можно поставить головные ксеноновые фары от другой машины. Но фары должны быть изначально ксеноновыми с соответствующей маркировкой.
Противотуманки и ближний свет - это абсолютно разные типы фар. Так что теоретически придраться могут
Согласен, но как с виду то определьшь?
Главное, чтоб к ксенону в них не предрались.
Там по моему на стекле ничего про тип лампы не написано.
Если к ксенону вопросов не будет, то мож возьму Биксеноновые. Правдо цена #-o :-k
А так вариант супер, вылючаеь противотуманки кнопкой (на самом то деле это ещё один ближней!!! Но об этом :-# O:) ) , А переключение на дальний завязать со включением дальнего в фарах.
Всё хорошо... Но если спросят почему в них ксенон, а где надпить, буковки....
На модуле то их нет, или я плохо смотрел... на фото тне видно...
[quote][20 февраля 2010 года
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...
В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.
Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.
Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).
При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.
Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.
Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.
Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>
/quote]
Вот тут и про корректор сказано и про омыватель....
А после типа маркировка есть и пофигу
Как это понимать??????????
На хелле будет DC, а корректора и омывалки нет :-k
Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ
Здесь про корректор нет ни слова!
А если на машине с заводским ксеноном жидкость кончится, омыватель не будет работать, что тоже сразу прав лишать?
А вот и определение, какие не преднозначены:
соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.
У нас на словах хорошо, а как на деле будет....,
Вот к Бигалогену присматриваюсь....
кто знает какие фары на монтеро/паджеро спорте??????? знаю что разные
Что то не понял , это ты о чём?
На паджеро и монтеро все под галоген только цоколи и пучёк разные.... и пты тоже.
Тут то вопрос в том, что если поставить птф под ксенон с буковкой D.
По идеи они изначально под ксенон и придраться не должны... Но они не ставятся штатно... и корректора и омывателя на них нет...
А с другой стороны разрешается ставить птф, главное чтоб не выше основных и не более 2 кажется. Про ксенон ни слова.
Кстати, это письмо, на которое все ссылаются по большому счету профанация и притянуто за уши... типа гос.заказ... - вот тут подробно разъяснение http://wwwboards.auto.ru/toyota/1228237.html...
И еще некое ИМХО - в Мск. и любом другом городе, где льют такое же Г. на дороги галогенные сильные лампы (с бОльшей светосилой) становятся бесполезными - эта жижа, как пленка так пришкваривается к фаре, что никакой омыватель не помогает... ПРАВИЛЬНЫЙ (линзованный) ксенон был выходом - фара более холодная - смывается омывателем... Пройдено на Сюрфе > IPF лампочки > омыватели (не помогает) > линзованный биксенон (с которым СПОКОЙНО! ездил по Европе)...
На П4 штатный ксенон (спасибо Митцубиси ), на Эво имплантаций приостановлена - нет (пока) нормальных автокорректоров...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Ппц, из-за такой вот позиции большинства (типа, пойду снимать, куле делать, без прав ездить неохота) мы и живем в "самой хорошей стране и другие страны нам завидуют"...
Линзы с ксеноном правильно установленные и настроенные светят лучше, чем любой штатный галоген, потребляют меньше энергии и меньше греются, почему же тогда я должен ставить то, что негативно влияет на мою, и безопасность окружающих в темное время суток? Нам сказали ставить галогенки в штатные фары которые светят хуже (и слепят встречку если галка японская), и все "схавали". Также как и когда повысили пошлины. Сейчас еще транспортный налог повысить хотели, хотя ездим не по дорогам, а по направлениям.
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5