суперселект и нюансы (FAQ читал, но...)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

суперселект и нюансы (FAQ читал, но...)

Сообщение Sikorski »

Приветствую, други. Растолкуйте мне пожалуйста следующие нюансы пользования суперселектом, не могу найти для себя однозначных ответов. Вводные: Монтеро-3, 2002, лимитед.

Поясню происхождение вопросов: раньше ездил на легковушке с акпп, там просто ничего из перечисленного ниже делать не рекомендуется)

1. Пользование тросом:
- оно допустимо? т.е. вытаскивать тросом застрявшего? а тащить на тросе неисправного?
- боязнь суперселекта рывков при буксировке?

2. режим LLc.
- достаточно ли индикации на приборке, чтобы думать, что "понижайка" включилась?
- вообще, индикация на приборке говорит ли однозначно о факте включения режимов раздатки?
- велика ли вообще разница в скорости движения в LLc и HLc? я, что-то, не заметил особо...

3. Режимы LLc и HLc - допустимо ли активное "выруливание" в случае вылезания из говен/сугробов/целины?

4. Длительное "буксование" или движение с длительной пробуксовкой (например - глубокий снег) - насколько допустимо и что надо сделать, чтобы минимизировать возможные неприятности (кроме лопаты и объезда, разумеется)?

Ну вот как-то так...

Благодарю заранее,
Антон.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Аватара пользователя
Sergeymixa
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 21:24
Откуда: Мурманск

Re: суперселект и нюансы (FAQ читал, но...)

Сообщение Sergeymixa »

Привет. Я делаю так:
1.когда вытаскиваю или буксирую-вкл.блокировку РК, переключаю передачи в ручном режиме (как на механике). Рывков при буксировке старайся не допускать, но это не критично (АКПП все сглаживает).
2.разницы в скорости между пониженной и обычным режимом я тоже не сильно замечаю.
3.в случае вылезания из говен/сугробов/целины в режимах LLc и HLc рули как хочешь (только не на асфальте).
Паджеро-3(коротыш),3.2DI-D,2000,АКПП
Лэнд Крузер-80 4,2D продан
Форд F-150 4.2i продан
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: суперселект и нюансы (FAQ читал, но...)

Сообщение Sikorski »

Спасибо, все понял, кроме "блокировка РК". Имеется в виду межосевая HLc? Или что?
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Аватара пользователя
Sergeymixa
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 21:24
Откуда: Мурманск

Re: суперселект и нюансы (FAQ читал, но...)

Сообщение Sergeymixa »

Да, межосевая-третье положение РК.
Паджеро-3(коротыш),3.2DI-D,2000,АКПП
Лэнд Крузер-80 4,2D продан
Форд F-150 4.2i продан
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: суперселект и нюансы (FAQ читал, но...)

Сообщение Sikorski »

Ага, принял-понял. Спасибо.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: суперселект и нюансы (FAQ читал, но...)

Сообщение dudekewl »

1. ну лучше все же автомат не насиловать) вытаскивай в натяг..если есть возможность.

2. режим LLc.
- достаточно ли индикации на приборке, чтобы думать, что "понижайка" включилась?
-> ДА.
- вообще, индикация на приборке говорит ли однозначно о факте включения режимов раздатки?
-> ДА, если не моргает всеми колесами или центральным диффом.
- велика ли вообще разница в скорости движения в LLc и HLc? я, что-то, не заметил особо...
-> скорее, разница в ускорении и в моще как бы в целом..

3. Да, но рулится, конечно, хуже. особенно задом если.

4. да, только на ручном режиме..на 1,2 скорости..а то на D при пробуксовке автомат может начать скорости переключать, что при контакте с твердой поверхностью выльется в некую перегрузку.
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: суперселект и нюансы (FAQ читал, но...)

Сообщение Sikorski »

Угу, есть, осознал. Дзенкуе, пан, бардзо дзенкуе...
Со скоростью на понижайке тут видимо у меня "типа стереотипа": как-то довелось ехать с соседом по дому на егойной "ниве", так было ощущение, что на понижайке мотор ревет а машина еле ползет. Хотя, может и обманчиво - я тогда еще на Е39 ездил, для меня любой полный привод был Большой_Тайной.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: суперселект и нюансы (FAQ читал, но...)

Сообщение daos »

А ты на пониженной едешь-то хоть в ручном режиме? Если в автомате, то коробка передачи подсовывает и не почувствуешь что на пониженной. А вот когда на первой чиста, то разницу заметишь...
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Olega
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 май 2009, 11:34
Откуда: moskow

Re: суперселект и нюансы (FAQ читал, но...)

Сообщение Olega »

Вопрос по теме, Буксовал в снегу - запищал зумер секунд на 30 , что это значит так и не понял?
Montero 2003 Ltd. 6G75 M-ASTC
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: суперселект и нюансы (FAQ читал, но...)

Сообщение Sikorski »

daos писал(а):А ты на пониженной едешь-то хоть в ручном режиме? Если в автомате, то коробка передачи подсовывает и не почувствуешь что на пониженной. А вот когда на первой чиста, то разницу заметишь...
А... эвоно оно как... Вот что-то начинает проясняться! Понял, попробую.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: суперселект и нюансы (FAQ читал, но...)

Сообщение daos »

Кстати, я сам так и не понял, буксировать (вытаскивать) на полном приводе с локом центрального дифа или просто на полном?
И это.. чтоб новую тему не создавать, на коробке "+" и "-" светится когда габариты включаешь?
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: суперселект и нюансы (FAQ читал, но...)

Сообщение Sikorski »

Ну насколько я понял - на полном с C/D LOCK.
"плюс" и "минус" не светятся изначально. Но при желании можно сделать.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»