суперселект и нюансы (FAQ читал, но...)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
суперселект и нюансы (FAQ читал, но...)
Приветствую, други. Растолкуйте мне пожалуйста следующие нюансы пользования суперселектом, не могу найти для себя однозначных ответов. Вводные: Монтеро-3, 2002, лимитед.
Поясню происхождение вопросов: раньше ездил на легковушке с акпп, там просто ничего из перечисленного ниже делать не рекомендуется)
1. Пользование тросом:
- оно допустимо? т.е. вытаскивать тросом застрявшего? а тащить на тросе неисправного?
- боязнь суперселекта рывков при буксировке?
2. режим LLc.
- достаточно ли индикации на приборке, чтобы думать, что "понижайка" включилась?
- вообще, индикация на приборке говорит ли однозначно о факте включения режимов раздатки?
- велика ли вообще разница в скорости движения в LLc и HLc? я, что-то, не заметил особо...
3. Режимы LLc и HLc - допустимо ли активное "выруливание" в случае вылезания из говен/сугробов/целины?
4. Длительное "буксование" или движение с длительной пробуксовкой (например - глубокий снег) - насколько допустимо и что надо сделать, чтобы минимизировать возможные неприятности (кроме лопаты и объезда, разумеется)?
Ну вот как-то так...
Благодарю заранее,
Антон.
Поясню происхождение вопросов: раньше ездил на легковушке с акпп, там просто ничего из перечисленного ниже делать не рекомендуется)
1. Пользование тросом:
- оно допустимо? т.е. вытаскивать тросом застрявшего? а тащить на тросе неисправного?
- боязнь суперселекта рывков при буксировке?
2. режим LLc.
- достаточно ли индикации на приборке, чтобы думать, что "понижайка" включилась?
- вообще, индикация на приборке говорит ли однозначно о факте включения режимов раздатки?
- велика ли вообще разница в скорости движения в LLc и HLc? я, что-то, не заметил особо...
3. Режимы LLc и HLc - допустимо ли активное "выруливание" в случае вылезания из говен/сугробов/целины?
4. Длительное "буксование" или движение с длительной пробуксовкой (например - глубокий снег) - насколько допустимо и что надо сделать, чтобы минимизировать возможные неприятности (кроме лопаты и объезда, разумеется)?
Ну вот как-то так...
Благодарю заранее,
Антон.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- Sergeymixa
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 21:24
- Откуда: Мурманск
Re: суперселект и нюансы (FAQ читал, но...)
Привет. Я делаю так:
1.когда вытаскиваю или буксирую-вкл.блокировку РК, переключаю передачи в ручном режиме (как на механике). Рывков при буксировке старайся не допускать, но это не критично (АКПП все сглаживает).
2.разницы в скорости между пониженной и обычным режимом я тоже не сильно замечаю.
3.в случае вылезания из говен/сугробов/целины в режимах LLc и HLc рули как хочешь (только не на асфальте).
1.когда вытаскиваю или буксирую-вкл.блокировку РК, переключаю передачи в ручном режиме (как на механике). Рывков при буксировке старайся не допускать, но это не критично (АКПП все сглаживает).
2.разницы в скорости между пониженной и обычным режимом я тоже не сильно замечаю.
3.в случае вылезания из говен/сугробов/целины в режимах LLc и HLc рули как хочешь (только не на асфальте).
Паджеро-3(коротыш),3.2DI-D,2000,АКПП
Лэнд Крузер-80 4,2D продан
Форд F-150 4.2i продан
Лэнд Крузер-80 4,2D продан
Форд F-150 4.2i продан
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: суперселект и нюансы (FAQ читал, но...)
Спасибо, все понял, кроме "блокировка РК". Имеется в виду межосевая HLc? Или что?
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- Sergeymixa
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 21:24
- Откуда: Мурманск
Re: суперселект и нюансы (FAQ читал, но...)
Да, межосевая-третье положение РК.
Паджеро-3(коротыш),3.2DI-D,2000,АКПП
Лэнд Крузер-80 4,2D продан
Форд F-150 4.2i продан
Лэнд Крузер-80 4,2D продан
Форд F-150 4.2i продан
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: суперселект и нюансы (FAQ читал, но...)
Ага, принял-понял. Спасибо.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: суперселект и нюансы (FAQ читал, но...)
1. ну лучше все же автомат не насиловать) вытаскивай в натяг..если есть возможность.
2. режим LLc.
- достаточно ли индикации на приборке, чтобы думать, что "понижайка" включилась?
-> ДА.
- вообще, индикация на приборке говорит ли однозначно о факте включения режимов раздатки?
-> ДА, если не моргает всеми колесами или центральным диффом.
- велика ли вообще разница в скорости движения в LLc и HLc? я, что-то, не заметил особо...
-> скорее, разница в ускорении и в моще как бы в целом..
3. Да, но рулится, конечно, хуже. особенно задом если.
4. да, только на ручном режиме..на 1,2 скорости..а то на D при пробуксовке автомат может начать скорости переключать, что при контакте с твердой поверхностью выльется в некую перегрузку.
2. режим LLc.
- достаточно ли индикации на приборке, чтобы думать, что "понижайка" включилась?
-> ДА.
- вообще, индикация на приборке говорит ли однозначно о факте включения режимов раздатки?
-> ДА, если не моргает всеми колесами или центральным диффом.
- велика ли вообще разница в скорости движения в LLc и HLc? я, что-то, не заметил особо...
-> скорее, разница в ускорении и в моще как бы в целом..
3. Да, но рулится, конечно, хуже. особенно задом если.
4. да, только на ручном режиме..на 1,2 скорости..а то на D при пробуксовке автомат может начать скорости переключать, что при контакте с твердой поверхностью выльется в некую перегрузку.
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: суперселект и нюансы (FAQ читал, но...)
Угу, есть, осознал. Дзенкуе, пан, бардзо дзенкуе...
Со скоростью на понижайке тут видимо у меня "типа стереотипа": как-то довелось ехать с соседом по дому на егойной "ниве", так было ощущение, что на понижайке мотор ревет а машина еле ползет. Хотя, может и обманчиво - я тогда еще на Е39 ездил, для меня любой полный привод был Большой_Тайной.
Со скоростью на понижайке тут видимо у меня "типа стереотипа": как-то довелось ехать с соседом по дому на егойной "ниве", так было ощущение, что на понижайке мотор ревет а машина еле ползет. Хотя, может и обманчиво - я тогда еще на Е39 ездил, для меня любой полный привод был Большой_Тайной.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- daos
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
- Откуда: Украина, Донецк
- Поблагодарили: 6 раз
Re: суперселект и нюансы (FAQ читал, но...)
А ты на пониженной едешь-то хоть в ручном режиме? Если в автомате, то коробка передачи подсовывает и не почувствуешь что на пониженной. А вот когда на первой чиста, то разницу заметишь...
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Re: суперселект и нюансы (FAQ читал, но...)
Вопрос по теме, Буксовал в снегу - запищал зумер секунд на 30 , что это значит так и не понял?
Montero 2003 Ltd. 6G75 M-ASTC
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: суперселект и нюансы (FAQ читал, но...)
А... эвоно оно как... Вот что-то начинает проясняться! Понял, попробую.daos писал(а):А ты на пониженной едешь-то хоть в ручном режиме? Если в автомате, то коробка передачи подсовывает и не почувствуешь что на пониженной. А вот когда на первой чиста, то разницу заметишь...
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- daos
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
- Откуда: Украина, Донецк
- Поблагодарили: 6 раз
Re: суперселект и нюансы (FAQ читал, но...)
Кстати, я сам так и не понял, буксировать (вытаскивать) на полном приводе с локом центрального дифа или просто на полном?
И это.. чтоб новую тему не создавать, на коробке "+" и "-" светится когда габариты включаешь?
И это.. чтоб новую тему не создавать, на коробке "+" и "-" светится когда габариты включаешь?
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: суперселект и нюансы (FAQ читал, но...)
Ну насколько я понял - на полном с C/D LOCK.
"плюс" и "минус" не светятся изначально. Но при желании можно сделать.
"плюс" и "минус" не светятся изначально. Но при желании можно сделать.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.