TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	коленвалы 6g72 12 и 24 клапанного(довольно срочно)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Полторашкин
 - Сообщения: 22
 - Зарегистрирован: 07 янв 2010, 20:21
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Контактная информация:
 
коленвалы 6g72 12 и 24 клапанного(довольно срочно)
товарищи паджероводы, подскажите советом. кончилось колено на моем 6g72 24кл. нашел вариант в москве бушного колена от 6g72 12 клапаного. Если ехать за ним то как раз в выхи. Вопрос, Одинаковы ли коленвалы с этих моторов? Не хочется впустую смотаться и увидеть не то колено.
			
			
									
						Паджеро 2 пятидверый 12.1995 6G72 24 клапана Акпп SS R/D lock. Лифт 65мм.
			
						- de
 - Сообщения: 3993
 - Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
 - Откуда: Йошкар-Ола [12]
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 67 раз
 
Re: коленвалы 6g72 12 и 24 клапанного(довольно срочно)
А поискать? В том числе на дружественных сайтах: http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=13152&start=0
Резюмируя:
Коленвалы 6G72 одинаковые, и на SOHC/DOHC, и на GDI/MPI, разница будет только в балансирных щёчках, на валах старого типа они больше, на новом типе меньше, на работе никак не отразится, потому что после 96го года япы внесли изменения в материал из которого сделан вал, поэтому немного другая балансировка вала. Грубо говоря есть валы старого и нового типов, абсолютно одинаковые по всем параметрам, только новый вал меньше весит. Так же одинаковые валы с 6G72 и 6G73 независимо от года выпуска и типа головок.
Хотя насчет 6G73 есть и такое мнение: http://www.mehanika.ru/forums/forum/?msg=12295
			
			
									
						Резюмируя:
Коленвалы 6G72 одинаковые, и на SOHC/DOHC, и на GDI/MPI, разница будет только в балансирных щёчках, на валах старого типа они больше, на новом типе меньше, на работе никак не отразится, потому что после 96го года япы внесли изменения в материал из которого сделан вал, поэтому немного другая балансировка вала. Грубо говоря есть валы старого и нового типов, абсолютно одинаковые по всем параметрам, только новый вал меньше весит. Так же одинаковые валы с 6G72 и 6G73 независимо от года выпуска и типа головок.
Хотя насчет 6G73 есть и такое мнение: http://www.mehanika.ru/forums/forum/?msg=12295
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
			
						- Полторашкин
 - Сообщения: 22
 - Зарегистрирован: 07 янв 2010, 20:21
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Контактная информация:
 
Re: коленвалы 6g72 12 и 24 клапанного(довольно срочно)
Спасибо за подробный и оперативный ответ. Вопрос снят. еду покупать.de писал(а):А поискать? В том числе на дружественных сайтах: http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=13152&start=0
Резюмируя:
Коленвалы 6G72 одинаковые, и на SOHC/DOHC, и на GDI/MPI, разница будет только в балансирных щёчках, на валах старого типа они больше, на новом типе меньше, на работе никак не отразится, потому что после 96го года япы внесли изменения в материал из которого сделан вал, поэтому немного другая балансировка вала. Грубо говоря есть валы старого и нового типов, абсолютно одинаковые по всем параметрам, только новый вал меньше весит. Так же одинаковые валы с 6G72 и 6G73 независимо от года выпуска и типа головок.
Хотя насчет 6G73 есть и такое мнение: http://www.mehanika.ru/forums/forum/?msg=12295
Паджеро 2 пятидверый 12.1995 6G72 24 клапана Акпп SS R/D lock. Лифт 65мм.
			
						