Страница 1 из 1

Помогите начинающему паджероводу.

Добавлено: 26 окт 2005, 16:13
JR
Моя первая машина с полным приводом и АКПП. Поэтому нужен совет.
У меня бедовуха в следующем.
После длительной стоянки при внешней температуре ниже нуля машина какое то время ехать не хочет вообще. Точнее, двигатель (после прогрева) работает нормально, но АКПП, пока хорошо не нагреется, не хочет переключаться на вторую и выше. Машина едит в натяг, будто в трансмиссии не масло, а замерзший мазут. Хотя передний мост выключен. Двигатель работает на повышенных оборотах. При минус 10 и ниже можно проехать киломерта 3-5, пока машина не начнет нормально работать.
Купил JR в январе, но так получилось, что зимой практически не ездил.
Вот в придверии зимы поменял масла в мостах и раздатке - ESSO Gear Oil TDL 75W90. В АКПП масло было заменинно на Mitsubishi Dexron 3 ATF SP-III. Замена была произведенна прошлой зимой. Нареканий летом к ней не было.
И вот наступил первый мороз и ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ. Двигается в натяг, переключаться АКПП не хочет.
Что это может быть?
Что в АКПП масло поменять, или это у всех так?
Заранее благодарен.

Добавлено: 26 окт 2005, 17:27
Dym
Помоиму у тебя какое то г..... :smt078 залито в самой каробке. В мостах поменял, в раздатке поменял, а самое главное что не работает не поменял. У меня была такая шняга, правда не на пыжыке но темнемение поменял масло всё ок стало. А машина откуда? Если эмиратская, меняй и не думай.

Добавлено: 26 окт 2005, 17:59
JR
Машина с Японии. Праворукая. Покупал сам на аукционе.

Добавлено: 27 окт 2005, 08:09
JR
Забыл уточнить кое что еще.
При температуре выше нуля АКПП работает замечательно. Переключения плавные. Хотя в первую минуту езды легкая заторможенность есть.
А вчера было минус пять. АКПП не хотела переключать на вторую около километра. Педаль акселиратора в пол - ощущения такие, будто у меня сзади прицеп тонны на две. Двигатель работает в натяг, не выше 3000 об.
Двигатель заводится нормально. ХХ ровный.
Может все таки масло в АКПП?

Добавлено: 27 окт 2005, 13:48
Artem_DID
как вариант вода в топливном фильтре

Добавлено: 27 окт 2005, 13:49
Artem_DID
как вариант вода в топливном фильтре

Добавлено: 27 окт 2005, 14:49
Dym
А причём сдесь топливный фильтр?
Скорее всего масло в коробке. Только советую менять на сервисе. Чтобы гарантия была.
А где машина последнее время ходила? Чтото очень не верится что какая то сволоч туда "литолу" напихала. :-k

Добавлено: 27 окт 2005, 14:57
JR
Вот и я думаю, при чем тут фильтр? :shock:
В России, после ускоглазых покемонов, я первый хозяин.
Я правда то же сомневаюсь, что качетво масла такое ужасное.
Вообще, насколько я знаю, масла для АКПП особо вязкостью не отличается...
Еще хотелось бы проконсультироваться у спецов. Это у меня первый авто с АКПП. Полазил в нете про замену масла. Я так понял, так как меняют масло в АКПП в большинстве СТО (просто сливают и заливают масло), после данной технологии часть масла (причем не маленькая) остается в коробке. А есть еще какой то способ с принудительным удалением всего масла. Кто нибудь знает о такой технологии?

Добавлено: 27 окт 2005, 15:23
Chairman
У нас на СТО меняют так:
отсоединяют трубки на радиатор охлаждения, подсоединяют к специальному аппарату. Заводят авто. (какие манипуляции делают с коробкой - не знаю) Затем перегоняют (сливают старое и заливают новое) масло в количестве большем, чем входит в коробку процентов на 20 (для верности). Или смотрят визуально, пока не поидет из "обратки" чистенькое. При этом оплачиваешь за масло не сколько тебе залили, а сколько всего на тебя потратили :( Говорят бывает в 1.5 раза больше)

Добавлено: 27 окт 2005, 15:33
Dym
Полюбому если на сервисе меняеш, они отвечают за то что и как залито. Но лучше найти всётаки нормальную замену. Просто я знаю что на америкосах после замены масла АКПП накрываются. Рисковать не стоит. Удачи.

Добавлено: 27 окт 2005, 15:33
JR
Блин, а у нас в Саратове нигде так не делают :cry:
А хочется именно так, что бы от старого полностью избавится

Добавлено: 27 окт 2005, 15:35
JR
Так вернемся к моей проблемме :)
В общем я так понимаю у меня проблемма все таки в масле?
Обидно будет поменять масло штучки на 2 руб., а причина окажется в другом...

Добавлено: 27 окт 2005, 15:37
Chairman
Дым писал(а):Просто я знаю что на америкосах после замены масла АКПП накрываются.
Это как? А как же регламентная замена масла???

Добавлено: 27 окт 2005, 15:47
Dym
А чёрт его знает как? У нас на предедущей работе две каробки запароли и от других слышал. Толи у них масло только своё идёт, толи технологию замены не соблюдают, а может ещё что. Я чесно говоря в подробности не вдавался.