Страница 1 из 1

Неприхотливость нового Спорта

Добавлено: 27 фев 2010, 13:44
SEN
Старый дизельный Спорт (у меня сейчас именно он) оснащался двигателем 4D56T, который показал себя с самой наилучшей стороны. Солярочку кушает любую, причем на любой показывает отличную тягу, в морозы заводится без особых проблем до -40 градусов.

Производитель (правда робко) приписывает Спорту новому те же качества, а у меня очень большие сомнения по этому поводу. Езжу в Сибири, соляра у нас всякая попадается, морозы сами догадываетесь - приличные. Боюсь купив нового Спорта разочароваться.

Вопрос к тем, кто эксплуатировал обоих коней в нелучших условиях - каковы впечатления при плохом топливе и каковы при сильных морозах? Благо эта зима дала возможность многим проверить свои новые Спорты.

Прошу высказываться!

Re: Неприхотливость нового Спорта

Добавлено: 27 фев 2010, 14:03
G.A.P
У меня тоже возникал этот вопрос, НО... Дело всё в том что с 2010 года новый паджеро спорт получает 2.5 движок от L200 с новой турбиной + новая цена. И получается что мы спрашиваем у людей которые понятия не имеют что и как будет. У них то старый 3.2...
Ну разьве что успеть сейчас прыгнуть в уходящий поезд и найти паджеро спорт 2008 года новый в салоне, может где и завалялись ;)
Можно конечно спросить про выносливость у владельцев L200, но это будет опять же полуправда, ибо турбина другая, мощность другая. Сколько оно будет жить хз.
Я сам весь в раздумьях и поиске... Увы, но может получится так что паджерика у меня не будет :( Потому как выжимание всех соков из 2.5 мотора мне не очень нравится, как бы не попасть потом.

Re: Неприхотливость нового Спорта

Добавлено: 27 фев 2010, 14:09
Valion
SEN писал(а):Старый дизельный Спорт (у меня сейчас именно он) оснащался двигателем 4D56T, который показал себя с самой наилучшей стороны. Солярочку кушает любую, причем на любой показывает отличную тягу, в морозы заводится без особых проблем до -40 градусов.

Производитель (правда робко) приписывает Спорту новому те же качества, а у меня очень большие сомнения по этому поводу. Езжу в Сибири, соляра у нас всякая попадается, морозы сами догадываетесь - приличные. Боюсь купив нового Спорта разочароваться.

Вопрос к тем, кто эксплуатировал обоих коней в нелучших условиях - каковы впечатления при плохом топливе и каковы при сильных морозах? Благо эта зима дала возможность многим проверить свои новые Спорты.

Прошу высказываться!
Я думаю, что многие ответы ты найдешь здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=34364

Re: Неприхотливость нового Спорта

Добавлено: 27 фев 2010, 16:15
SEN
G.A.P писал(а):Дело всё в том что с 2010 года новый паджеро спорт получает 2.5 движок от L200 с новой турбиной + новая цена. И получается что мы спрашиваем у людей которые понятия не имеют что и как будет. У них то старый 3.2...
В том и дело, что интересует двигателем 3,2 (если не ошибаюсь 4М41). Многие пересели со старых Спортов на новые. Мне интересны два момента: были ли случаи, когда двигатель "не тянул" из-за топлива и насколько хорошо запускается двигатель при морозах от -30 до -40 без каких-либо подогревающих устройств после суточного или более простоя.

Почитал предложенную тему, однозначного вывода не сделал. Мало отзывов такого рода и отзывы неоднородные. Еще раз хочу спросить но только тех, кто эксплуатировал и старый дизельный Спорт и новый. Именно они способны трезво оценить преимущества и недостатки нового Спорта в плане прихотливости/неприхотливости к горючему и морозам.

Re: Неприхотливость нового Спорта

Добавлено: 27 фев 2010, 16:29
G.A.P
Прошу прощения если влез и сбил с толку... Просто я нацелен только на новое авто, а их уже единицы остались с 3.2.

Re: Неприхотливость нового Спорта

Добавлено: 27 фев 2010, 16:32
capt
не старый Спорт, а П2 был. Суть топливной системы-та же. Старый 4Д56Т и 4М40Т имели классический распределительный ТНВД типа VE и были более менее неприхотливы к топливу. Поменять распылители и плунжер с заменой ремкомплекта стоило не таких уж и больших денег. Да и специалистов по таким топливным много было. Новый мотор 4М41Т и 4Д56Т (с 16 клапанами) имеют топливную систему непосредственного впрыска, что подразумевает более высокие требования к топливу. Поэтому и заправляюсь я на сетевых АЗС и лью присадку для смазки насоса. По поездке в Финку (-32 максимум было) и отстое на улице проблем с запуском не было. Масло полусинтетика 10В40 у меня - напомню еще раз. каких -то еще проблем тоже не было.
ЗЫ одна форсунка такой системы стоит около 400 баксов... Если одна негерметична то уже возможны проблемы с запуском.

Re: Неприхотливость нового Спорта

Добавлено: 27 фев 2010, 17:28
ankoll200
Отвечу по 2,5...
Двиг будет тот-же... турбина- таже...
Если вы смотрите на мощность ныне продаваемиых в европе, могу вас обрадывать, л200 там тоже имеет больше лошадей(примерно 160...)
По выносливости, я вам скажу, л200 довольно неприхотлива... движок - евро 3(поэтому и лошадей меньше...), впринципе кушает солярку довольно голимого качества... приходилось запрвлятся и на лиКойле, и на ТТк и на юНосе и на АЗС 76... ничего, чуть тянет хуже, но терпит... Пробек пока 36 тык, за 2 года...

Re: Неприхотливость нового Спорта

Добавлено: 27 фев 2010, 17:41
AndruKaz
Челленджер был 97 г\в 4м40. Ниже -30 заводился только после многократного прогрева свечей (5-7 раз), и при пуске помогаешь стартером, пока не прочихается. На новом до -30 заводится без проблем, ниже стартер крутит вяло и вспышек нет почти. Свечи многократно прогреть система не позволяет, т.е. повторный накал возможен почти через минуту. НО!!!!!!
[-X Вялость вращения приписываю тому, что масло залито ещё обкаточное, на морозе как солидол. И аккумуляторы менеджеры салонные :^o явно загубили несвоевременной подзарядкой. Про их низкую плотность 1,22 я уже писал. Последнее время стал замечать что рано закипают на подзаряде, что есть признак сульфатации, видимо к следующей зиме менять точно надо :-k
На 4м40 при 100 км\ч обогнать импортного дальнобойщика - сто раз оценишь ситуацию и меееееееееедлленно обходишь, слабоват однако. На новом 4м41 таких проблем нет, летает, отличная динамика разгона.
И ещё на старом радиус разворота постоянно напрягал, разворот на обычной дороге в два приема, сейчас же все в порядке :D
В общем новый лучше будет, ведь он же следующая ступень развития :D ИМХО

Re: Неприхотливость нового Спорта

Добавлено: 27 фев 2010, 20:45
DenisR
ankoll200 писал(а):Отвечу по 2,5...
Двиг будет тот-же... турбина- таже...
Если вы смотрите на мощность ныне продаваемиых в европе, могу вас обрадывать, л200 там тоже имеет больше лошадей(примерно 160...)
По выносливости, я вам скажу, л200 довольно неприхотлива... движок - евро 3(поэтому и лошадей меньше...), впринципе кушает солярку довольно голимого качества... приходилось запрвлятся и на лиКойле, и на ТТк и на юНосе и на АЗС 76... ничего, чуть тянет хуже, но терпит... Пробек пока 36 тык, за 2 года...
не вводите людей в заблуждение, в европе л200 те что 163 силы были "чипованые", сейчас те что 171 силы это за счет турбиной с изменяемой геометрией + там еще некоторые отличия (например усиленный задний дифф.) Если у нас спорт будет с турбиной с изменямой гометрией, тут ни у кого опыта нет, если с двиглом от л200 new, то думаю надо задать этот вопрос в ветке по л200 или сходить на пикап клуб, там много обсуждали как у кого заводится.

по теме.
про прошлую машину.
в том году в Северодвинске l200 new в -37 завелась после кручения стартера около 10 секунд, вспышки были с самого начала, но пришлось как бы помогать стартером. Соляра была с лукойла (заправлялся в Архангельске) + хай гировский антигель. C нами была еще одна л200 new, в нее антигель не лили, результат тот же. По пути туда и обратно заправлялись где попало.

Re: Неприхотливость нового Спорта

Добавлено: 27 фев 2010, 21:13
G.A.P
Но сам то блок/мотор тот же или нет? Понять не могу никак... Головняк с этими улучшениями :)

Re: Неприхотливость нового Спорта

Добавлено: 27 фев 2010, 21:19
DenisR
похоже что одинаковые, отличается по мелочи