Браслеты противоскольжения
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Браслеты противоскольжения
неплохая альтернатива цепям и грязевой резине для рыбаков/грибников
в Москве только не нашел пока...
http://solar-neva.ru/bc/bc.html
в Москве только не нашел пока...
http://solar-neva.ru/bc/bc.html
Pajero IV, 3.2 DID
- DENissimo
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Тверь
- Откуда: TVER
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Браслеты противоскольжения
интересный девайс, скока стоит?
YAMAHA XJ6, джек ))
тел. для связи 8-909-двадцать шесть-99-888
тел. для связи 8-909-двадцать шесть-99-888
Re: Браслеты противоскольжения
Ха! Ничто не ново под луной, да.
У мну еще с советских времен где-то в гараже валяются подобные изделия. Только гораздо круче и крепче. Стоили тогда - копейки, подходили практически на любую афту тех времен (Волга-21, Москвич-408, ЗИМ, Победа, и т.п). Доказали свою полную бесполезность в большинстве случаев практического застревания. Выражалась в том, что буксующее колесо с надетыми браслетами превращалось в ротор канавокопателя, и после надевания браслета и пары-тройки оборотов колеса оно уходило глубоко в грунт, и машина, ни на йоту не продвинувшись вперед, плотно так садилась уже на мост.
В свое время были куплены, опробованы, заброшены в дальний угол и заменены на цепи. ИМХО.
У мну еще с советских времен где-то в гараже валяются подобные изделия. Только гораздо круче и крепче. Стоили тогда - копейки, подходили практически на любую афту тех времен (Волга-21, Москвич-408, ЗИМ, Победа, и т.п). Доказали свою полную бесполезность в большинстве случаев практического застревания. Выражалась в том, что буксующее колесо с надетыми браслетами превращалось в ротор канавокопателя, и после надевания браслета и пары-тройки оборотов колеса оно уходило глубоко в грунт, и машина, ни на йоту не продвинувшись вперед, плотно так садилась уже на мост.
В свое время были куплены, опробованы, заброшены в дальний угол и заменены на цепи. ИМХО.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Браслеты противоскольжения
а в цепях машина не может закопаться?D12 писал(а):Ха! Ничто не ново под луной, да.
У мну еще с советских времен где-то в гараже валяются подобные изделия. Только гораздо круче и крепче. Стоили тогда - копейки, подходили практически на любую афту тех времен (Волга-21, Москвич-408, ЗИМ, Победа, и т.п). Доказали свою полную бесполезность в большинстве случаев практического застревания. Выражалась в том, что буксующее колесо с надетыми браслетами превращалось в ротор канавокопателя, и после надевания браслета и пары-тройки оборотов колеса оно уходило глубоко в грунт, и машина, ни на йоту не продвинувшись вперед, плотно так садилась уже на мост.
В свое время были куплены, опробованы, заброшены в дальний угол и заменены на цепи. ИМХО.
с дуру, как говориться, можно и хрен сломать...
и к браслетам и к цепям, и к мудовой резине нужно еще прокладку между рулем и сидушкой
есть отзывы, народ больше месяца испытывал девайсы
Pajero IV, 3.2 DID
Re: Браслеты противоскольжения
И в цепях может, и без цепей тоже.
Но с браслетами это получается качественнее, быстрее и глубже.
А если серьезно - то цепь, она кагбэ более-менее равномерно распределена по окружности колеса. А браслет - это явно отдельно торчащий поперечный гребень. Который на мяхком грунте работает, как лопата. Конечно, ежели там, внизу, не очень глубоко ожидается твердый грунт - то таки да, докопается до него и поедет. Только редко так бывает почемму-то.
Кстати старые браслеты - они понадежнее будут. Во-первых, не два куска цепи поперек, а три с расстоянием между ними около 5 см. Цепи (сварные, толщина прутка ок. 6 мм) соединяются с каждой стороны треугольными стальными пластинами толщиной 4 мм. Соединительный ремень - толстый брезентовый, как на автомате Калашникова. Застежка - ака на верхних ремнях рюкзака "Абалаковский". Застегивается внатяг пальцами легко, сидит мертво, снимается уже с помощью монтировки (затянутую застежку руками уже не открыть - пальцы обломаешь). Как-то так...
Но с браслетами это получается качественнее, быстрее и глубже.

А если серьезно - то цепь, она кагбэ более-менее равномерно распределена по окружности колеса. А браслет - это явно отдельно торчащий поперечный гребень. Который на мяхком грунте работает, как лопата. Конечно, ежели там, внизу, не очень глубоко ожидается твердый грунт - то таки да, докопается до него и поедет. Только редко так бывает почемму-то.
Кстати старые браслеты - они понадежнее будут. Во-первых, не два куска цепи поперек, а три с расстоянием между ними около 5 см. Цепи (сварные, толщина прутка ок. 6 мм) соединяются с каждой стороны треугольными стальными пластинами толщиной 4 мм. Соединительный ремень - толстый брезентовый, как на автомате Калашникова. Застежка - ака на верхних ремнях рюкзака "Абалаковский". Застегивается внатяг пальцами легко, сидит мертво, снимается уже с помощью монтировки (затянутую застежку руками уже не открыть - пальцы обломаешь). Как-то так...
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Re: Браслеты противоскольжения
Почему врет? Отнюдь. Так, привирает слегонька...
Там же в основном отзывы о юзании в снегу - а именно в снегу мона и нуна быстенько докопаться до твердой (мерзлой) основы и цепляясь за оную рывками двигаться дальше.
А я про грязь говорил. Причем, густую и глубокую. Где копать - не докопаться.
Опять же - все восторженные отзывы о чем-либо я привык делить на восемь, как минимум. Эйфория сказителя, она всегда влияет на достоверность описываемых фактов.
И потом - в конце своего первого поста я поставил скромное "ИМХО". Так что, все вышесказанное мной - не более чем описание личного опыта с этими приблудами. Древними, как говно мамонта, и на такой же древней машине. Возможно, сейчас уже предлагают "гранаты другой системы". Хотя, по-моему, то же самое, только в худшем исполнении.
Во всяком случае, не предлагаю рассматривать мои высказывания, как непреложную истину. Экспериментируйте. Ищущий да обрящет. Флаг в руки, как говорится...
Там же в основном отзывы о юзании в снегу - а именно в снегу мона и нуна быстенько докопаться до твердой (мерзлой) основы и цепляясь за оную рывками двигаться дальше.
А я про грязь говорил. Причем, густую и глубокую. Где копать - не докопаться.
Опять же - все восторженные отзывы о чем-либо я привык делить на восемь, как минимум. Эйфория сказителя, она всегда влияет на достоверность описываемых фактов.
И потом - в конце своего первого поста я поставил скромное "ИМХО". Так что, все вышесказанное мной - не более чем описание личного опыта с этими приблудами. Древними, как говно мамонта, и на такой же древней машине. Возможно, сейчас уже предлагают "гранаты другой системы". Хотя, по-моему, то же самое, только в худшем исполнении.
Во всяком случае, не предлагаю рассматривать мои высказывания, как непреложную истину. Экспериментируйте. Ищущий да обрящет. Флаг в руки, как говорится...
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16