Стук в ходовой слева

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Topper
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:49
Двигатель:: K96W
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Dnepropetrovsk
Откуда: Dnepropetrovsk

Стук в ходовой слева

Сообщение Topper »

Такая проблема. На ухабах стучало чтото в ходовой слева спереди. Заменил шаровые, наконечники, отреставрировал маятник и сошку (в принципе не из-за стука, а по износу). Но все равно осталось. Потом заметили, что слева на амморте в ухе резиновая втулка "убитая", решили что стучит амморт. Заменил этот резиновый сайлент уха. Все равно стук. После жесткой зимы и активной работы ходовой, вроде прошел стук. Но теперь при повороте влево даже на ровной дороге все равно чтото подстукивает. Может подскажете варианты? (Еще были подозрения на то, что при вороте за чтото цепляет фиксатор шаровой - такой болтик сбоку).
Pajero Sport 3.0
Michelin Latitude Tour HP 245/70R16
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Стук в ходовой слева

Сообщение Podzemshik »

Еще варианты: резинки стабилизатора (наружные и внутренние), рычаги подвески, подушка кузова.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Topper
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:49
Двигатель:: K96W
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Dnepropetrovsk
Откуда: Dnepropetrovsk

Re: Стук в ходовой слева

Сообщение Topper »

Podzemshik писал(а):Еще варианты: резинки стабилизатора (наружные и внутренние), рычаги подвески, подушка кузова.
Резинки менял, сайленты верхнего рычага тож.. Подушку проверю.
Pajero Sport 3.0
Michelin Latitude Tour HP 245/70R16
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Re: Стук в ходовой слева

Сообщение AMATI »

Сам рулевой вал - там телескопическая кастрированная система. Люфт и соответственно стук может быть в сочленении чуть выше первой крестовины от редуктора или на входе в перегородку моторного отсека !!!
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»