Напряжение на диагностическом разъеме бензонасоса

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Напряжение на диагностическом разъеме бензонасоса

Сообщение wildrabit »

Привет!
Собственно вопрос в следующем, на диагностическом разъеме бензонасоса должно быть напряжение бортовой сети?
Должно ли оно быть равным напряжению на самом бензонасосе?...
У меня на разъеме 13.4 В, а на аккумуляторе 14,2 В (при работающем двигателе).
Косяк, или так и надо?...
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Напряжение на диагностическом разъеме бензонасоса

Сообщение ZILLA »

А что говорит мануал на эту тему? :) При работающем двигле на аккуме будет по любос больше 12 вольт, зарядка как никак.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Напряжение на диагностическом разъеме бензонасоса

Сообщение Alex_F »

Должно быть равным, если просаживается, то где-то контакт или проводник плохой, скорее всего реле.
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Напряжение на диагностическом разъеме бензонасоса

Сообщение wildrabit »

ZILLA писал(а):А что говорит мануал на эту тему? :) При работающем двигле на аккуме будет по любос больше 12 вольт, зарядка как никак.
Логично :))
Но разговор немного не о том :))
Вопрос -должно ли отличаться напряжение на аккуме и бензонасосе при работающем двигателе(типа а может оно стабилизированное и всегда равно определенной величине независимо от напряжения аккумулятора).
Последний раз редактировалось wildrabit 02 мар 2010, 09:40, всего редактировалось 2 раза.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Напряжение на диагностическом разъеме бензонасоса

Сообщение wildrabit »

Alex_F писал(а):Должно быть равным, если просаживается, то где-то контакт или проводник плохой, скорее всего реле.
Ок!
Спасибо за инфу!
Ж..пой чуял, что так и должно быть, но хотел услышать, что умные люди скажут :))
А где это реле находится, как к нему подобраться, и как его проверить?...
На сколько я понимаю, это не простая релюшка, а целый девайс?....
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Напряжение на диагностическом разъеме бензонасоса

Сообщение Alex_F »

Сам не ковырял и толком не знаю где стоит и шоцеванотокэ, по книжке с правой (лев.руль) стороны бардачка.
Судя по схеме, напряжения должны быть равны.
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Напряжение на диагностическом разъеме бензонасоса

Сообщение wildrabit »

Alex_F писал(а):Сам не ковырял и толком не знаю где стоит и шоцеванотокэ, по книжке с правой (лев.руль) стороны бардачка.
Судя по схеме, напряжения должны быть равны.
Ок, спасибо за инфу, будем копать!
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Напряжение на диагностическом разъеме бензонасоса

Сообщение SNOOPER »

Копай в сторону перемычек под левым крылом ;)
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Напряжение на диагностическом разъеме бензонасоса

Сообщение wildrabit »

SNOOPER писал(а):Копай в сторону перемычек под левым крылом ;)
Ок, понял, спасибо за подсказку!
Что-то про них краем уха слышал, но не понял где и что :))
Это под подкрылком со стороны водителя?..
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Напряжение на диагностическом разъеме бензонасоса

Сообщение SNOOPER »

wildrabit писал(а):
SNOOPER писал(а):Копай в сторону перемычек под левым крылом ;)
Ок, понял, спасибо за подсказку!
Что-то про них краем уха слышал, но не понял где и что :))
Это под подкрылком со стороны водителя?..
Под левым крылом, ближе к фаре. От располажения руля не зависит :)
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Напряжение на диагностическом разъеме бензонасоса

Сообщение wildrabit »

SNOOPER писал(а): Под левым крылом, ближе к фаре. От располажения руля не зависит :)
Ок, большое спасибо за инфу, слышал, что где-то там что-то может отгнивать и давно хотел посмотреть, теперь точно знаю куда лезть!
А подкрылок снять хватит, или придется крыло снимать?...
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Напряжение на диагностическом разъеме бензонасоса

Сообщение SNOOPER »

Хватит. Если мало будет, поддомкратишь или колесо снимешь :)
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Напряжение на диагностическом разъеме бензонасоса

Сообщение wildrabit »

SNOOPER писал(а):Хватит. Если мало будет, поддомкратишь или колесо снимешь :)
Ок!
Ещё раз спасибо!
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Напряжение на диагностическом разъеме бензонасоса

Сообщение wildrabit »

Снял подкрылок с левой стороны(по ходу движения, со стороны водителя, со стороны аккумулятора). Там никаких перемычек нет. Только толстый жгут проводки выходит от дырки рядом с аккумулятором и уходит в салон, и все...
Ещё раз померял при работающем движке, на аккуме 14,5 В, на разъеме бензонасоса 13,3 В. При поднятии оборотов на разъеме бензонасоса напряжение падает до 13,0 В, на аккумуляторе остается постоянным 14,5 В. При работе на газу напряжение такое же, и так же просаживается...
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Напряжение на диагностическом разъеме бензонасоса

Сообщение SNOOPER »

Так в "толстом" жгуте и замотаны перемычки, недалеко от "дырочки" сантимов 5-10 :)
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Напряжение на диагностическом разъеме бензонасоса

Сообщение wildrabit »

SNOOPER писал(а):Так в "толстом" жгуте и замотаны перемычки, недалеко от "дырочки" сантимов 5-10 :)
О, тогда я их даже видел!
Завтра полезу опять :)
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Напряжение на диагностическом разъеме бензонасоса

Сообщение wildrabit »

Нашел и проверил перемычки, все в идеале (каждую размотал: коррозии нет, прозвонил - все ОК, померил сопротивление - везде 0)...
Куда еще копать?...
Очень интересен факт, что напряжение на разъеме бензонасоса просаживается с 13,3 до 13,0 В при поднятии оборотов (на аккумуляторе ровно 14,5 В).
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Напряжение на диагностическом разъеме бензонасоса

Сообщение Alex_F »

Дык, с простого надо было начинать. Проверить напряжение на входе и выходе реле бензонасоса, на входе и выходе замка зажигания, на предохранителе, и отсюда делать выводы.
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Напряжение на диагностическом разъеме бензонасоса

Сообщение wildrabit »

Alex_F писал(а):Дык, с простого надо было начинать. Проверить напряжение на входе и выходе реле бензонасоса, на входе и выходе замка зажигания, на предохранителе, и отсюда делать выводы.
Так если бы я знал, где стоит реле бензонасоса, как оно выглядит и как его проверять :))
Вариант с перемычками был проще для проверки, поэтому начал с него :))
Напряжения на всех предохранителях проверил, везде равно напряжению на аккумуляторе...
До замка зажигания тоже еще добраться надо, поэтому следующий шаг - вычислять реле бн и ковырять его...
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Напряжение на диагностическом разъеме бензонасоса

Сообщение Alex_F »

wildrabit писал(а): Так если бы я знал, где стоит реле бензонасоса, как оно выглядит и как его проверять :))
Не знаю, может проще добраться до реле, но я бы вооружился схемой и проверил бы напругу на разъёме эбу, до него доступ лёгкий.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»