Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40

Сообщение ruslan »

С некоторой периодичностью такая тема всплывает на форуме и беспомощно затухает.
Хотел бы поделиться некоторыми соображениями на данную тему, авось кто то уже реализовал нечто подобное.
Заметил, что у современных легковых дизелей мотор накрыт "плитой", которая при ближайшем рассмотрении оказалась ничем иным как шумоизолятором. Такую "плиту" на наши моторчики поставить нереально - мешают воздуховоды, радиатор интеркулера да и всякая другая хрень. Зато вполне реально и недорого капот изнутри обклеить шумоизолятором типа - "вибропласт М1". Обклеить металл, а поверх установить родной войлочный кожух. Не понятно только как там снимаются прижимные клипсы.
Ещё должно быть нетрудно обклеить металл в зоне педального узла, а также на пассажирской стороне, без снятия торпеды.
Когда станет потеплее думаю попробовать, хочется добавить каплю комфорта (не для аудио наворотов, а просто).
Последний раз редактировалось ruslan 01 мар 2010, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Sergeymixa
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 21:24
Откуда: Мурманск

Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4м40

Сообщение Sergeymixa »

4М41 накрыт "плитой" из пластмассы (внутри войлок), что сней, что без - тарахтит как трактор.
Паджеро-3(коротыш),3.2DI-D,2000,АКПП
Лэнд Крузер-80 4,2D продан
Форд F-150 4.2i продан
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40

Сообщение ruslan »

вот так просто подрезаются крылья... ;)
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Sergeymixa
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 21:24
Откуда: Мурманск

Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40

Сообщение Sergeymixa »

На холстых шепчет, может из-за плиты :D !?
Паджеро-3(коротыш),3.2DI-D,2000,АКПП
Лэнд Крузер-80 4,2D продан
Форд F-150 4.2i продан
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40

Сообщение ruslan »

На холостых терпимо, а хочется поубавить децибелы в салоне на крейсерской скорости 90-110км/ч, когда обороты 2700-3000.
Скорее всего в такт мотору "поёт" весь кузов, но обклеивать кузов - это не для ленивых ;)

Сейчас часто приходится кататься на зажигалке-пузотёрке, вот "откуда ноги растут" ;)
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Sergeymixa
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 21:24
Откуда: Мурманск

Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40

Сообщение Sergeymixa »

У меня на 4М41 при скорости 100-примерно 2000 об/мин, видимо поэтому не сильно напрягает. На моей машине сделана шумо и
вибро изоляция, но даже с ней движок хорошо слышно (делал бывший владелец авто, так что сравнить, что было до и после не могу).
Паджеро-3(коротыш),3.2DI-D,2000,АКПП
Лэнд Крузер-80 4,2D продан
Форд F-150 4.2i продан
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40

Сообщение atas80 »

Тоже собираюсь летом на этот вопрос пару-тройку дней выделить, снять торпеду, обклеить хорошенько (по науке) стенку моторного отсека изнутри, арки передние изнутри пол до сиденья. Так же есть мысль снять крылья и обклеить боковые стенки снаружи и если руки доберутся то и изнутри. Капот соответственно тоже обязательно буду обклеивать.
А вот на счет плиты в наш отсек моторный надо подумать.
С остальнам все ясно, а вот какие есть соображения на счет плиты ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40

Сообщение atas80 »

Как то бы матрицу вот примерно такую сделать...
Изображение
А как ? :-k
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40

Сообщение ruslan »

Там столько всякой хрени торчит, да и страшновато чтоб не вспыхнуло, я отказался от плиты.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40

Сообщение goreth »

Основной шум идет от работы форсунок, резонируют трубки. На стенде проверки форсунок - автомат стреляет тише. А еще послушайте как работают немецкие и китайские дизеля, будет вам с чем сравнить.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40

Сообщение ruslan »

Вот он наш родимый 4м40, совсем голенький :oops: :wink:
Изображение

а вот 4м41
Изображение

тоже 4м41 но сбоку выглядит очень неубедительно
Изображение

а так выглядит плита на трёх литровом дизельном Саабе 9-5, как говорится no koments
Изображение
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40

Сообщение _Stealth_ »

По поводу "крышки для движки" :)... Берете плотный лист картона, накрываете им двигатель и вырезаете все нужные технологические отверстия, гнете, чтобы повторить форму патрубков и прочих торчащих деталей, т.е., лист картона должен принять форму верхней части двигателя. Далее покупаете эпоксидный клей и стеклоткать... Знаете что такое композитные материалы? :) Режете стеклоткать ножницами на нужного размера куски. пропитываете смолой и все это аккуратно на картон... После того как смола подсохнет, делаете то же самое, но вместо стеклоткани берете тонкую стальную сетку. Затем снова стеклоткань. После высыхания бросаете в ванную с водой, картон отваливается и вы получаете чудесную плиту армированную стальной сеткой. Дорабатываете напильником, красите. Готово!

Ну это так... Мывсли навскидку.:) А вообще очень реально. Стеклоткань держит высокие температуры и есть высокотемпературные сорта смол, так что за пожар не переживайте...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40

Сообщение ruslan »

Пока для себя решил, что буду "глушить" перегородку между моторным отсеком и салоном и капот. На форумах рекомендуют два слоя - слой вибро и слой шумоизоляции.
Капот по сути большая мембрана (как у барабана) поэтому есть желание сначала положить на него мешок с песком и послушать на разных оборотах есть эффект или нету.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40

Сообщение atas80 »

ruslan писал(а):Пока для себя решил, что буду "глушить" перегородку между моторным отсеком и салоном и капот.

Глушить будешь из салона или из под капота ?
Глушил у себя на ТАЗ2115 из салона (снимал торпеду) таким же методом вибро и шука. Эффект был оболденным. В этом ТАЗЕ ваще тишина стала.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40

Сообщение ruslan »

Глушить буду из салона, под капотом на перегородке "места живого нету"
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40

Сообщение ruslan »

На капоте есть зоны, где железо наощупь тонкое как у банки пива. Например в зоне примерно посередине за передним радиатором легко пальцами продавливается :shock: .

Насчёт плиты беру свои слова обратно :wink: , сделал вот такой эксперимент:
Изображение

в салоне находу эффект такой, как будто движок переселили в соседнюю комнату, даже те кому медведь на ухо наступил почувствуют разницу.
Эта "плита" сделана на коленке из упаковочного материала, что то вроде пенопласта но на базе полиэтилена.
Резюме: подобие плиты делать надо, только десять раз отмерить чтобы исключить контакт с горячими деталями и из негорючего материала.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40

Сообщение Poluprovodnik »

Интересное решение :)
Осталось только присобачить к интеркуллеру что-то вроде каркаса и туда уложить эти плитки.
Кстати материал этот называется вспененый полиэтилен. Помимо упаковки от всякой бытовой (компьютерной, аудио, видео) техники, похожий материал продается в строительных магазинах под названиями изолон, пенофол, теплофон...
Вот только не растекется ли он по мотору? :twisted: Из перечисленных, вроде, изолон самый термостойкий...

ЗЫ: Не проще ли их приклеить к капоту? :?
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40

Сообщение ruslan »

Poluprovodnik писал(а):
ЗЫ: Не проще ли их приклеить к капоту? :?
скорее всего придётся отказаться от этой "порнографии" и сделать прилично - обклеить вибро и шумоизоляцией капот изнутри
продолжаю эксперимент, вот ещё фото:
Изображение

по ощущениям эффект шумопонижения заметнее при городском режиме езды до 80км/ч, после 90 идиллию начинает портить шум колёс и ветра.
плитки "подвесил" над мотором, зазор не менее 3см, при таком раскладе плитки остаются еле тёплыми (всё это хозяйство легко снимается за 3секунды).
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40

Сообщение atas80 »

Значит толк есть ? Буду делать. Только решил сделать уже красиво и эстетично.
Думаю сделать его в одно целое с корпусом интеркуллера.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40

Сообщение Poluprovodnik »

Не забудь потом фоты представить на обзор общественности :)

Вопрос к ruslanу. Какая толщина материала? Чет на фотах не очень видно...
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»