Страница 1 из 2
Блокировка гидротрансформатора АКПП
Добавлено: 01 мар 2010, 17:57
wildrabit
Привет!
Ребят, расскажите, у кого когда блокировка гидротрансформатора АКПП включается?...
У меня в нормальном режиме езды 4ая включается на 60 км/ч, а блокировка строго на 65 км/ч обороты падают примерно до 1600, и пока не раскочегаришь хотя бы до 75 км/ч еле ползет, динамики ноль, хрен разгонишь...
При этом при сильно динамичном разгоне или кикдауне, 4ая может включаться и на 70 и на 90, и сразу же блокировка.
Из-за чего такое может быть? И как можно сдвинуть момент блокировки при нормальной езде на попозже?
И от чего зависит момент включения блокировки?...
Кстати, 4ая скорость и блок.гдтр. не должны включаться на непрогретом двигателе?... У меня включаются, может проблема где-то там же?...
Тросиком кикдауна это не регулируется, датчик положения дроссельной заслонки тоже не влияет(пробовал)...
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
Добавлено: 01 мар 2010, 20:03
hamas
У меня(П2,4м40)ГТ как пень под зад,км на 65,динамика очень даже,но проблема что на подъемах скидывает на 4ю(гоняет туды сюды).Говорят лечится промывкой ГТ,дефектовкой и я еще знаю чем(режут корпус,заваривают,балансировка),цена вопроса 11руб,если трансформатор в руки отдашь.
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
Добавлено: 01 мар 2010, 20:40
ZILLA
wildrabit, нать ковырять мануал. Могу глянуть. Возможно мозги засрались в коробке.
С ходу - скорей всего умер у тебя датчик температуры на двигле, что идёт в блок управления коробки.
И ещё советую скататся на диагностику, т.к. коробка с электроникой.
hamas, какая то космическая цена за ремонт ГТ. Летом этим узнавал - цена ремонта 3500 рэ. В Гт тока блокировка, а блокировкой управляет гидроблок и как минимум 2 клапана на эту блокировку.

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
Добавлено: 01 мар 2010, 21:28
hamas
Ну это у нас в провинции такие цены,они в столицу их возят на ремонт.А перебрать коробку у нас завернули 50руб,дают гарантию на 20тыс,но за такие деньги дурных нима,это может у кого машина под лимон то да.
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
Добавлено: 01 мар 2010, 23:00
ZILLA
hamas, так у нас тоже переборка коробки стоит таких же денех.

Меня жаба задушила.

И теперь я сам свою коробку знаю вдоль и поперёк.

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
Добавлено: 02 мар 2010, 05:24
Seryi
Мужики, мы же все начинали с МКПП, и понимаем- едешь в гору например, не втыкаешь же четвёртую, если движка не вытягивает, третью а то и вторую. Так и на автомате- рано включается четвёртая, ну так есть же O/D off , а ниже на кочерге "2" и "1" . И не надо бояться за автомат, ничё ему не будет. Просто не всегда программа в блоке управления может понять или учесть все условия на дороге.
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
Добавлено: 02 мар 2010, 09:46
wildrabit
hamas писал(а):У меня(П2,4м40)ГТ как пень под зад,км на 65,динамика очень даже,но проблема что на подъемах скидывает на 4ю(гоняет туды сюды).Говорят лечится промывкой ГТ,дефектовкой и я еще знаю чем(режут корпус,заваривают,балансировка),цена вопроса 11руб,если трансформатор в руки отдашь.
Вот именно про этот пень я и говорю

) но у тебя все-таки дизеляка, она на низах гораздо лучше бензинок тянет. А у меня на 4ую не скидывает

( Точнее так и прет до упора, пока до 60 не опустится(о динамике я не говорю, её на таких оборотах на 4 ой с блокировкой уже просто нет как класса), потом перекидывает на 4ую и нормально едет. А чтобы блокировка отпустилась - надо полностью отпустить и опять нажать педальку газа - тогда включается только 4ая без блокировки.
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
Добавлено: 02 мар 2010, 10:24
wildrabit
ZILLA писал(а):wildrabit, нать ковырять мануал. Могу глянуть.
Посмотри, если если не сложно...
ZILLA писал(а):Возможно мозги засрались в коробке.
Как это можно проверить?...
ZILLA писал(а):С ходу - скорей всего умер у тебя датчик температуры на двигле, что идёт в блок управления коробки.
Так там триггер, сопротивление или ноль или бесконечность.
У меня он судя по всему показывает всегда ноль, типа двигатель всегда прогрет. Значит по идее на прогретом двигателе он влиять не должен...
ZILLA писал(а):И ещё советую скататся на диагностику, т.к. коробка с электроникой.
На мозгах ошибок по коробке нет. Хотел съездить, позвонил в три конторы, говорят приезжайте, спросил "а как диагностировать-то будете?" да компьютер подцепим и все. Что и как еще проверять они не знают... Так что я решил, что нахер мне такая диагностика, отдам деньги, они скажут "Всё ок, ошибок нет".
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
Добавлено: 02 мар 2010, 10:28
wildrabit
Seryi писал(а):Мужики, мы же все начинали с МКПП, и понимаем- едешь в гору например, не втыкаешь же четвёртую, если движка не вытягивает, третью а то и вторую. Так и на автомате- рано включается четвёртая, ну так есть же O/D off , а ниже на кочерге "2" и "1" . И не надо бояться за автомат, ничё ему не будет. Просто не всегда программа в блоке управления может понять или учесть все условия на дороге.
С одной стороны конечно верно, но если самому переключать скорости - нафига мне такой автомат?! Он должен думать за меня, а не я за него

)
В противном случае я бы взял механику (иногда конечно очень по ней скучаю

)
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
Добавлено: 02 мар 2010, 17:48
Seryi
Ага, я тож по мехе скучаю, 13 лет на Ниве, потому и автомат на своём дёргаю. Привычка однако!
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
Добавлено: 02 мар 2010, 18:08
ZILLA
wildrabit, проверка гидроплиты - это нать снимать поддон и поперечину под коробкой. А потом разбирать весь гидроблок.
У тебя коробка с электроникой, как я уже говорил, что нужно подключатся к диангостическому разъёму и проверять наличие неисправностей в коробке.
Могу тебе сбросить мануал по диагностике v4aw3 (такая у тебя коробка). Там всё по русски и понятно.

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
Добавлено: 03 мар 2010, 09:36
wildrabit
ZILLA писал(а):wildrabit, проверка гидроплиты - это нать снимать поддон и поперечину под коробкой. А потом разбирать весь гидроблок.
У тебя коробка с электроникой, как я уже говорил, что нужно подключатся к диангостическому разъёму и проверять наличие неисправностей в коробке.
Могу тебе сбросить мануал по диагностике v4aw3 (такая у тебя коробка). Там всё по русски и понятно.

Не, гидроплиты ковырять - это не комильфо

)
А вот за мануальчик был бы очень признателен!
Почту сейчас скину в личку.
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
Добавлено: 03 мар 2010, 11:05
rusik
Посмотри на две темы выше(литература по ремонту паджеро)там есть мануал w4aw3 на русском,
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
Добавлено: 03 мар 2010, 15:17
avas594
У меня вообще как-то резко пропала блокировка... В воскресенье проехал 110 км до дома всё нормально, утром в понедельник поехал на работу сначала выше 1й не переключалась, метров 500-700 проехал начала переключаться, до 4й доходит и всё... блокировка ГТ не срабатывает. Разгонял до 100 км/ч обороты под 4 тыс., а блокировки так и нет... ОД работает. Пару раз пыталось что-то подобие блокировки включиться, но тут-же отключалось. Что может быть????
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
Добавлено: 03 мар 2010, 16:06
ZILLA
avas594, или 2 клапана в гидроблоке зависли или сама блокировка в ГТ того.
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
Добавлено: 03 мар 2010, 16:30
avas594
ZILLA писал(а):avas594, или 2 клапана в гидроблоке зависли или сама блокировка в ГТ того.
Клапаны, я так понимаю, можно проверить после вскрытия, а "сама блокировка в ГТ" это как-нибудь проверяется?
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
Добавлено: 03 мар 2010, 17:41
ZILLA
avas594, блокировку ГТ можно проверить только распилив ГТ пополам.
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
Добавлено: 03 мар 2010, 22:43
hamas
Тут как понимаю(сварить,отбалансировать ГТ)нужен "спец".
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
Добавлено: 04 мар 2010, 16:28
avas594
Спасибо, "обрадовали". Уже заказываю контракт...
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
Добавлено: 04 мар 2010, 17:42
hamas
Контракт ГТ не панацея думаю.