Страница 1 из 1

Как задушить дилера???

Добавлено: 02 мар 2010, 20:28
Валерий Grizzli
Поможите люди добрые!Накрылась система отопления водительского сидения,причем в самые морозы.Срок поставки запчастей по гарантии был 18.02.10 (три недели), потом 01.03.10,теперь 09.03.10.Спину я отморозил на коже почти насмерть,не разогнуться.Прошу соклубников посоветовать ,что делать с дилером,какие сроки поставки запчастей должны быть, да и вообще хорошо бы обсудить совместные методы борьбы.Каждому дилеру- по киллеру,это же не наш метод ??? [-X

Re: Как задушить дилера???

Добавлено: 02 мар 2010, 21:46
Белыч
насколько помню срок ремонта не более 30 дней, но могу ошибаться...

Re: Как задушить дилера???

Добавлено: 02 мар 2010, 22:42
capt
Вот не понимаю я - а накидку Емеля на сидение бросить не судьба было? Тогда вопросов со здоровьем спины не было, можно было не спеша письменно общаться с ОД, глядишь и после очередной претензии согласно ЗоПП ОД каких-нибудь ништяков отсыпал:)

Re: Как задушить дилера???

Добавлено: 02 мар 2010, 23:23
G.A.P
Если за 30 рабочих дней тебе не смогли исправить дефект - требуй замены товара целиком :) Только разумеется бумажки нужны подтверждающие твоё обращение по-поводу поломки и устранения по-гарантии этой неисправности.

Re: Как задушить дилера???

Добавлено: 03 мар 2010, 08:55
Hahalena & Maximal
Повоторюсь: у меня S80, не работает обогрев спинки пассажирского сиденья, обратился перед новым годом, сиденье меняют в сборе, стоит оно 76 тысяч рублей, поэтому менеджер по гарантити отправляет заявку в ценральный офис, а больше ничем помочь не может. Мне честно сказали к лету жди, то бишь 6 месяцев. Собирать бумажки и просить компенсаций бессмыслено. ТОлько если взять справку+больничный по спине и махать ими перед носом офицалов высокого ранга. Может тебе беркута подарят)))

Re: Как задушить дилера???

Добавлено: 03 мар 2010, 09:19
G.A.P
Во, кстати, а если поставить проставки под передие ножки передних сидений, в гарантии откажут? :)

Re: Как задушить дилера???

Добавлено: 03 мар 2010, 09:26
Valion
Hahalena & Maximal писал(а):Повоторюсь: у меня S80, не работает обогрев спинки пассажирского сиденья, обратился перед новым годом, сиденье меняют в сборе, стоит оно 76 тысяч рублей, поэтому менеджер по гарантити отправляет заявку в ценральный офис, а больше ничем помочь не может. Мне честно сказали к лету жди, то бишь 6 месяцев. Собирать бумажки и просить компенсаций бессмыслено. ТОлько если взять справку+больничный по спине и махать ими перед носом офицалов высокого ранга. Может тебе беркута подарят)))

Кстати, если будут менять целиком, то можно замахнуться на пассажирские сиденья с электроприводом (на бензиновых версиях такие стоят).

Re: Как задушить дилера???

Добавлено: 03 мар 2010, 11:39
M@xim
Hahalena & Maximal писал(а):Повоторюсь: у меня S80, не работает обогрев спинки пассажирского сиденья, обратился перед новым годом, сиденье меняют в сборе, стоит оно 76 тысяч рублей, поэтому менеджер по гарантити отправляет заявку в ценральный офис, а больше ничем помочь не может. Мне честно сказали к лету жди, то бишь 6 месяцев. Собирать бумажки и просить компенсаций бессмыслено. ТОлько если взять справку+больничный по спине и махать ими перед носом офицалов высокого ранга. Может тебе беркута подарят)))
в сервисной книжке указано (и в договоре купли-продажи автомобиля), что срок замены деталей по гарантии составляет 45 дней.
только не помню рабочих или календарных.

Если дата первого обращения зафиксирована, то все очень просто - пишите письмо, что просите заменить неисправную деталь согласно договору.
В случае неисполнения договора купли-продажи требуете его расторгнуть.
И еще грозите публичной оглаской данного случая в СМИ.

Дилеры достаточно сильно напуганы такими вещами, потому что в конце прошлого года было много сообщений об успешных выигранных исках по подобным случаям.
А во-вторых, это же мощнейшая антиреклама!

только не надо ждать, что добрый мастер сам опомнится и все быстренько исправит!
у них и у вас интересы разные и они не совпадают ;)

Re: Как задушить дилера???

Добавлено: 03 мар 2010, 13:45
Валерий Grizzli
45 дней это по словам дилера максимальное время нахождения на сервис центре после сдачи машины в ремонт,а не срок гарантийного ремонта,Срок поставки запчастей не регламентируется :mad:

Re: Как задушить дилера???

Добавлено: 03 мар 2010, 13:52
Barsuk
Мне кажется, здесь есть подмена понятий со стороны ОД. Срок поставки запчастей - проблема ОД. Ведь договор купли-продажи именно с дилером, а не с заводом-производителем. А договор обязывает дилера выполнить ремонт за 45 дней. Если дилер заранее не завез на склад запчасти, или не может их оперативно поставить, чтобы уложиться в указанный срок, пусть платит неустойку, или что там...

Собственно, сам занимаюсь сервисом зарубежной техники (далекой от автомобилей) - так у нас срок ремонта, прописанный в договоре, 90 дней, т.к. два месяца железно уходит на заказ, доставку и растаможку, ну и ещё месяц закладывается на доставку по России и собственно ремонт.

Re: Как задушить дилера???

Добавлено: 03 мар 2010, 17:46
Mark69
У товарища на тритоне сгорел подогрев водительского сидения и пассажирской спинки, обратился к ОД, те прозвонили. Вердикт - перегорели нагревательные элементы, гарантийный случай, срок поставки 20 дней этих элементов, про замену сидений речи небыло.
23.02 к ОД ездили вместе, я на ТО он за подогревы.
По результатам отпишусь.