Вобщем то вопрос прост.
Собрался на рыбалку,зимнюю,но с ночевкой первый раз :paranoid: (ключевые слова ЗИМНЮЮ и НОЧЕВКОЙ )
Спать явно в машине.На улице дубак!Ветер.
Если я в машинке не буду глушить двигатель ночью,чтобы не холодно было(примерно с 21.00 до 7.00-8.00),ничего страшного не будет?Не губительно для него? :-k
А то, я как то летом, всю ночь с кондеем в Челенжере проспал, потом щётки на генераторе поменял.
Не полезно, это точно.Навскидку копоть,гарь на всем чем нужно и ненужно откладывается, ресурс уменьшается, перегреть есть возможность ну и др. и пр.
В сети полно обсуждений этого вопроса, на разных форумах встречал, коментариев спецов не видел, так чтоб профи-моторист-изобретатель отвечал, но и отзывов в положительную сторону то же не видел..
ЗЫ Как-то давно эту тему с тестем обсуждал, он моторист с 40-летним стажем был, лабораторию двигателей возглавлял на АЗЛК в своё время, гоночные моторы разрабатывал, так вот он просто плечами пожал... Для него мотор перебрать, как лего детский было, причем любой... Поэтому, думаю - если очень нужно, то разовое такое действо мотор сильно не прикончит, в конце-концов гарь "прожгешь" на трассе, в московских пробках тоже самое происходит, но злоупотреблять не стоит, вот и все..Ну и ночевать будешь, глазком одним поглядывай за температурой..
Я тоже не великй знаток но в мануале написано "Не рекомендуется длительная , боле 30 минут, работа двигтеля на холостом ходу." Связано с перегревом форсунок распылителей и их закоксовыванием.
Но думается мне что летом это конешно скорее вылезет чем зимой. Зимой бензин холодный будет остужать форсунки.
А перегреть двигатель при исправном термостате и вискомуфте вентилятора дда ще зимой думаю маловероятно.
P.S. Я кстати, когда свой в лесу в снегу засадил по самые помидоры и вылез тока при помощи полноприводного Камаза, двигатель не глушил часа 4 наверно не меньше. Так форсунки когда летом снимал промыть были не сильно то и грязные. Так небольшой налет на них был. Так что н факт.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Да ехать просто на рыбалку и все!
НУ можно еще купит спальник какй нить хороший! Который до минус 40 градусов!
Или просто не глушить машину да и все. Не думаю что помрет сразу.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
сколько машин было , сколько поездок на рыбалки, охоты , покатушки , зимой ли летом , сплю с мотором ну в смысле греюсь . Нет проблем да и не будет их , вот холодный пуск наносит двс максимальный износ , если 5 раз за ночь заводить холодный или не глушить вообще есть наверно разница , слыхал что на севере с приходом зимы стратегически нужную технику ваще не глушат всю зиму во как
То же часто езжу на рыбалку и приходиться ночевать в машине. В морозы ночью практически никогда не глушу и ничего не ладного пока не заметил, даже иногда приходиться полдсос немного вытягивать, что бы обороты немного поднять. Но у меня дизель.
Паджеро Спорт 2008 г. 265/70/16 зима, БФГ MUD-TERRAIN KM2 265/75/16
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
Часто езжу на рыбалку весна - лето - осень, с ночевкой в машине, работает двигатель по 1-2 часа, никаких неприятных моментов не возникало. Зимой стараюсь ночевать на базе
Был ММS 2000 3,0 AT 4WD XLS
Был ММS 2003 3,0 AT AWD LS лето Cooper Discoverer STT new 265/75R16 зима Continental Conti4x4IceContact 265/70 R16
ASX 2013 1,8 CVT 2WD - недопривод :(
Одну вещь подумай.. Тебе может быть куда как хуже от выхлопных газов, чем мотору. Можно утром и не проснуться. Случаи неоднократные. В Питере на всех соревнованиях спать в авто с заведенным мотором запрещено регламентом.
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
Grey78 писал(а):Одну вещь подумай.. Тебе может быть куда как хуже от выхлопных газов, чем мотору. Можно утром и не проснуться. Случаи неоднократные. В Питере на всех соревнованиях спать в авто с заведенным мотором запрещено регламентом.
Прямо в дырочку.
Чтоб этого постаратся избежать машину надо ставить носом по ветру, если конечно ветер не изменится.
Палатка и хороший спальник решит эту проблему.
ПС Никогда не понимал, зачем такие жертвы из за рыбы
Grey78 писал(а):Одну вещь подумай.. Тебе может быть куда как хуже от выхлопных газов, чем мотору. Можно утром и не проснуться. Случаи неоднократные. В Питере на всех соревнованиях спать в авто с заведенным мотором запрещено регламентом.
Прямо в дырочку.
Чтоб этого постаратся избежать машину надо ставить носом по ветру, если конечно ветер не изменится.
Палатка и хороший спальник решит эту проблему.
ПС Никогда не понимал, зачем такие жертвы из за рыбы
Ок!
Всё это понимаю. Постараюсь дружить с головой
Всем спасибо!
Но рыбалка это что-то! \:D/ \:D/ \:D/ Поймать малька,расставить жерлецы,..... ой,не о том!!!
Каждому своё!
спал зимой с матрасиком небольшим и одеялком в общем тоже таким, не сказать что тёплым. раз в час-полтора заводил машину минут на 20-30, не замёрз. на улице градусов 10-15 было, минус... был выпивши правда изрядно!
Grey78 писал(а):Одну вещь подумай.. Тебе может быть куда как хуже от выхлопных газов, чем мотору. Можно утром и не проснуться. Случаи неоднократные. В Питере на всех соревнованиях спать в авто с заведенным мотором запрещено регламентом.
Прямо в дырочку.
Чтоб этого постаратся избежать машину надо ставить носом по ветру, если конечно ветер не изменится.
Палатка и хороший спальник решит эту проблему.
ПС Никогда не понимал, зачем такие жертвы из за рыбы
Ну что сказать, порыбачили, на улице не очень и холодно оказалось. Машинку заводил только два раза, ночью когда ложились спать(минут на 25, чтоб салон нагреть) и под утро на 1 час, и то не от холода, а чтобы стёкла отпотели
Вообщем спальные мешки рулят!!!!!