Проставки бодилифта - установка МПС 2006г.в 4d56t 99 л.с.
Добавлено: 03 мар 2010, 10:35
Итак, начнем.
День первый.
Разборка багажника, снял все боковины, лотки, накладки порогов, все болты стали доступны. Кстати попутно сделал шумку багажника. Вечером махнул тормозные шланги передние ну и колодочки заодно
.
День второй. Поставил песика на подъемник , пришлось лапы ставить под кронштейны штатных порогов, в пол было стрёмно что промнёт. Приподнял кузов и стал раскручивать болты ( да, кстати даже если вы не собираетесь бодиться рекомендую протянуть болты крепления кузова к раме там с низу гайки на 14),и открутились маленькой трещоткой вообще без усилия ( машине 3 года), вынув болты и штатные опоры кузова (10шт) понял для себя одну весч, надо было заказать новые резиновые подушки т.к старые изношены и прогнившие процентов на 40
. Конечно под весом кузова их там плющит нормально и кузов не слетит ни куда, но все же в будущем наверно заморочусь и на даче не спеша по одной, их заменю. Я был готов к тому, что болт м-12 (проставки брал специально под м12) не полезет во втулку и заранее заготовил сверла. Но блин кто ж знал что в патрон макиты лезет максимум сверло 10-тка
, пришлось на наждаке обтачивать сверло. В общем, так рассверлено 10 втулок , 20 шайб, и 10 чашек от подушек кузова. (На час возни). Если бы проставки брал под м10 веще без проблем и затрат времени все бы встало
{|= . В общем, сборка и установка проставок одно удовольствие =D> , только кузов пришлось чуток по центровать т. к он гад съехал при разборке
. Далее начал обследовать, как и что натянулось .
1 . Шланг радиатора верхний все ко. Чуть подогнулся, но не в напряге.
2. Шланги торм. Передние ранее были поменяны на шланги от п-2 встали как родные (выпрямились). Совсем стало не понятно как в падж сервисе умудряются оставить родные .
3. Шланг вентиляции и патрубок топливного бака чуть в напряжении но, на мой взгляд, не критично.
4. Проводка АБС выскочила из средних крепежей осталась в норме держится на нижних, по-моему, пойдет.
5. Крыльчатка задевает за нижнюю съемную часть диффузора, снял все ок.
6. Оборвал себе два пыльника моторного отсека
( рекомендую перед поднятием кузова разогнуть нижние крепежи).
7. Рычаг РК уперся в бороду, разобрал тоннель , надел на рычаг трубу разводным ключом взялся за рычаг ниже места изгиба (штатного) и с помощью товарища и такой то матери согнул таки его см на 1.5 этого оказалось достаточно.
Все готово отошел поглядел ммммда \:D/ пора доставать муды из гаража а то как то колесики маловатенькие .
И поехал я домой блин толи лифт подвески дал привыкнуть к высоте мафынки, но, я автобус не словил .
Испытал пару высоких бордюров, ощущения, конечно, изменилось крен кажется ооооочень большой.
Ну а так все очень даже нравится!!!!!!!!!!!!!!
Да забыл, процесс установки проставок 3 часа, это со сверлением под м12 под м10 полагаю, сделали бы за час :-k .
и ещё фоток процеса нет сори но от процесса не хотелось отрываться времени в обрез.
День первый.
Разборка багажника, снял все боковины, лотки, накладки порогов, все болты стали доступны. Кстати попутно сделал шумку багажника. Вечером махнул тормозные шланги передние ну и колодочки заодно

День второй. Поставил песика на подъемник , пришлось лапы ставить под кронштейны штатных порогов, в пол было стрёмно что промнёт. Приподнял кузов и стал раскручивать болты ( да, кстати даже если вы не собираетесь бодиться рекомендую протянуть болты крепления кузова к раме там с низу гайки на 14),и открутились маленькой трещоткой вообще без усилия ( машине 3 года), вынув болты и штатные опоры кузова (10шт) понял для себя одну весч, надо было заказать новые резиновые подушки т.к старые изношены и прогнившие процентов на 40






1 . Шланг радиатора верхний все ко. Чуть подогнулся, но не в напряге.
2. Шланги торм. Передние ранее были поменяны на шланги от п-2 встали как родные (выпрямились). Совсем стало не понятно как в падж сервисе умудряются оставить родные .
3. Шланг вентиляции и патрубок топливного бака чуть в напряжении но, на мой взгляд, не критично.
4. Проводка АБС выскочила из средних крепежей осталась в норме держится на нижних, по-моему, пойдет.
5. Крыльчатка задевает за нижнюю съемную часть диффузора, снял все ок.
6. Оборвал себе два пыльника моторного отсека

7. Рычаг РК уперся в бороду, разобрал тоннель , надел на рычаг трубу разводным ключом взялся за рычаг ниже места изгиба (штатного) и с помощью товарища и такой то матери согнул таки его см на 1.5 этого оказалось достаточно.
Все готово отошел поглядел ммммда \:D/ пора доставать муды из гаража а то как то колесики маловатенькие .
И поехал я домой блин толи лифт подвески дал привыкнуть к высоте мафынки, но, я автобус не словил .
Испытал пару высоких бордюров, ощущения, конечно, изменилось крен кажется ооооочень большой.
Ну а так все очень даже нравится!!!!!!!!!!!!!!
Да забыл, процесс установки проставок 3 часа, это со сверлением под м12 под м10 полагаю, сделали бы за час :-k .
и ещё фоток процеса нет сори но от процесса не хотелось отрываться времени в обрез.