Можно ли заменить одну свечу накаливания?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:58
- Двигатель:: V6 3.6
- Мой автомобиль(и):: Jeep__
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
Можно ли заменить одну свечу накаливания?
Машина - МПС 2.5 турбо-дизель 2006 года. Пробег 73 тысячи км. Свечи ранее не менялись. Машина стала как-то не особо хорошо заводить на холоде, выкрутил свечи, проверил - 3 греются моментально, одна - полностью черная и не нагревается вообще. Можно ли заменить одну свечу накаливания из 4х или лучше комплект брать? Слышал что разное сопротивление будет у новой и старых и это не хорошо - пока заказал одну, приедет - померяю сопротивление. Дозаказывать еще три сразу? =)
Извините, но на 10ой теме из поиска я уже иссяк, если что - хотя бы правильную ссылку киньте в меня пожалуйста)
Извините, но на 10ой теме из поиска я уже иссяк, если что - хотя бы правильную ссылку киньте в меня пожалуйста)
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Можно ли заменить одну свечу накаливания?
Поменяешь одну - скоро остальные три все-равно перегорят. Стоят они недорого, а когда меняешь одну - все равно цельную пластинку надо снимать, по которой на них напряжение подается - так что какой смысл? Купи и поменяй сразу 4 и забудь про них еще на 2-3 года.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56845
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Можно ли заменить одну свечу накаливания?
Про сопротивление, это сказки. Менять можно и по одной. Но всёже большая доля вероятности того что скоро сгорят старые. Хотя никто и не сможет утверждать что новые будут работать долго. Качество запчастей подчас оставляет желать лучшегоmarx писал(а):Машина - МПС 2.5 турбо-дизель 2006 года. Пробег 73 тысячи км. Свечи ранее не менялись. Машина стала как-то не особо хорошо заводить на холоде, выкрутил свечи, проверил - 3 греются моментально, одна - полностью черная и не нагревается вообще. Можно ли заменить одну свечу накаливания из 4х или лучше комплект брать? Слышал что разное сопротивление будет у новой и старых и это не хорошо - пока заказал одну, приедет - померяю сопротивление. Дозаказывать еще три сразу? =)
Извините, но на 10ой теме из поиска я уже иссяк, если что - хотя бы правильную ссылку киньте в меня пожалуйста)

-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:58
- Двигатель:: V6 3.6
- Мой автомобиль(и):: Jeep__
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Можно ли заменить одну свечу накаливания?
сгорят от того, что срок уже подошел или могут быть какие-то иные причины?SNOOPER писал(а):Но всёже большая доля вероятности того что скоро сгорят старые.
поменяю пока одну и буду следить, а к зиме можно и все новые, а старые не сгоревшие - про запас на форс-мажорные случаи.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Можно ли заменить одну свечу накаливания?
Менял 2 из 4 в начале зимы, проверил на прошлой неделе все нормально работают.
Утверждение, что одни свечи влияют на другие абсолютно ошибочное.
Они подключены как лампочки в квартире - в разных комнатах могут быть совершенно разные лампочки.
Утверждение, что одни свечи влияют на другие абсолютно ошибочное.
Они подключены как лампочки в квартире - в разных комнатах могут быть совершенно разные лампочки.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Можно ли заменить одну свечу накаливания?
Не особо хорошо заводится это как? Просто у меня по утрам машина заводиться со второго-третьего раза только. И рабочие три свечки. Вот пытаюсь выяснить причину, в свече ли дело? :-kmarx писал(а):Машина - МПС 2.5 турбо-дизель 2006 года. Пробег 73 тысячи км. Свечи ранее не менялись. Машина стала как-то не особо хорошо заводить на холоде, выкрутил свечи, проверил - 3 греются моментально, одна - полностью черная и не нагревается вообще.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:58
- Двигатель:: V6 3.6
- Мой автомобиль(и):: Jeep__
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Можно ли заменить одну свечу накаливания?
В январе ночами гараж часто был занят, стояла на улице, -30 по цельсию + сильный ветер, в баке зимняя солярка и немного антигеля - заводилась утром с первого раза (выжимая сцепление и пару раз прогревая свечи перед первой попыткой). В феврале начала заводиться раза с третьего-пятого, при -10 - -5 всего и в гараже. вроде начинает схватывать, но сразу глохнет. Когда заводилась - обороты очень низкие и тарахтит как будто не на всех цилиндрах работает, дергается сильно, дым черный из выхлопной трубы - а через 10 секунд работает нормально - обороты ровные, звук двигателя привычный, не дергается. Грешил конечно и на солярку, но потом решил свечи проверить.Серега83 писал(а):Не особо хорошо заводится это как? Просто у меня по утрам машина заводиться со второго-третьего раза только. И рабочие три свечки. Вот пытаюсь выяснить причину, в свече ли дело? :-k
Привезли мне свечку, вечером поменяю, напишу о результатах =)
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:58
- Двигатель:: V6 3.6
- Мой автомобиль(и):: Jeep__
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Можно ли заменить одну свечу накаливания?
Поставил новую свечу - завелась с полоборота =)
Спасибо всем за ответы!
Спасибо всем за ответы!
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Можно ли заменить одну свечу накаливания?
Прям как у меня! Сегодня заменил все 4 свечи. Из старых одна была сгоревшая, а остальные 3 краснеть начинали только после 8-10 секунд нагрева. Завтра утром проверю, как заведется. Одного не пойму: лампочка свечей накала загорается секунды на 3 и гаснет. За это время свечи не успевают нагреться. Им нужно секунд 10. Как машина то заведется на холодных свечах???marx писал(а):В феврале начала заводиться раза с третьего-пятого, при -10 - -5 всего и в гараже. вроде начинает схватывать, но сразу глохнет.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Можно ли заменить одну свечу накаливания?
Сегодня -15. Завелась с пол-оборота.Серега83 писал(а):Прям как у меня! Сегодня заменил все 4 свечи. Из старых одна была сгоревшая, а остальные 3 краснеть начинали только после 8-10 секунд нагрева. Завтра утром проверю, как заведется.marx писал(а):В феврале начала заводиться раза с третьего-пятого, при -10 - -5 всего и в гараже. вроде начинает схватывать, но сразу глохнет.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Re: Можно ли заменить одну свечу накаливания?
Одного не пойму: лампочка свечей накала загорается секунды на 3 и гаснет. За это время свечи не успевают нагреться. Им нужно секунд 10. Как машина то заведется на холодных свечах???
Так это лампочка чисто информативная, мол свечи нужны. Летом она не загорается.
Так это лампочка чисто информативная, мол свечи нужны. Летом она не загорается.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Re: Можно ли заменить одну свечу накаливания?
Лампочка гаснет раньше чем реле отключит питание подогрева свечей,затем на свечи подаетсяgoreth писал(а):Одного не пойму: лампочка свечей накала загорается секунды на 3 и гаснет. За это время свечи не успевают нагреться. Им нужно секунд 10. Как машина то заведется на холодных свечах???
Так это лампочка чисто информативная, мол свечи нужны. Летом она не загорается.
пониженное напряжение до достижения нужной температуры двигателя.За всем этим следит
термодатчик и посылает информацию на блок управления свечами.
Отключение реле можно даже услышать.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Можно ли заменить одну свечу накаливания?
Поставил 4 новые свечи БОШ. При замене старые 2 свечи были неисправны. ВСЕ БОШЕВСКИЕ свечи сгорели за 1.5 месяца!!! Замучался с утренним пуском. На что только не грешил! Свечи то НОВЫЕ! Поставил оригинал б/у. Все работает отлично!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Re: Можно ли заменить одну свечу накаливания?
Kesov
Было бы очень интересно выяснить для форума причины выхода из строя не оригинальных свечей с теми же номиналами, так как многие жалуются
Я попробую перечислить, и желательно добавить что то другое, если я упустил
1. Не оригинал подходит только по напряжению, а временные интервалы подачи питания должны быть иные, нежели чем в штатном блоке управления накаливанием. По этой причине свечи перегреты и быстро выходят из строя
2. Использование не оригинала с МЕНЬШИМ сопротивлением, нежели чем у оригинала, несмотря на то, что производитель заявляет работу с тем же напряжением
3. Низкое качество (возможно подделка) не оригинальных свечей
4. Проблемы с распылом факела в том горшке, где сгорает свеча. В этом случае ощущение того, что оригинал будет работать долго, вскорости сменится на иное
5. Проблемы с руками- свечи вещь чрезвычайно хрупкая. Производитель пишет, что при их падении даже с небольшой высоты на твердую поверхность ставить будет уже НЕЛЬЗЯ, несмотря что под лупой все кажется исправным. Думаю,что если затягивать свечи в колодцах или шинку на клеммах на глаз, от руки- можно внутренними напряжениями в стыках металл-изолятор снизить ресурс изолятора до нуля, а будет думаться что свечи г...
6. Проблемы с качеством поставки- если купить свечи россыпухой или в упаковке, которая очевидно не выдержит мук транспортировки, то как нежно не затягивай- свеча то уже убита, до попадания в руки ремонтника
7. К дорогому оригиналу отношение продавца нежнее, поэтому это складывает мнение, что оригинал надежнее
8. Не оригинал вполне работоспособен, однако его производитель не исполнил оригинальную технологию- не установил в корпус термокомпенсирующую спираль, в результате ток при нагреве не снижается, а увеличивается, свеча долго будет работать только в дизеле ваз 21044, где евро 2 и нагрев включен только во время пуска двигателя
Вердикт только один- виноват всегда покупатель не оригинала, который торопится и ни фига не желает выяснить до конца, что же такое он покупает
Нужно- изучить внутренне устройство не оригинала в описании ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. И рекомендуемые режимы работы. Дальше найти информацию о дилерах- чтобы не нарваться на качественную подделку (а бош подделывают кому не лень во внешне еще более блестящем виде). Далее сравнить с тем же для оригинала и далее только покупать.
Все имхо
Было бы очень интересно выяснить для форума причины выхода из строя не оригинальных свечей с теми же номиналами, так как многие жалуются
Я попробую перечислить, и желательно добавить что то другое, если я упустил
1. Не оригинал подходит только по напряжению, а временные интервалы подачи питания должны быть иные, нежели чем в штатном блоке управления накаливанием. По этой причине свечи перегреты и быстро выходят из строя
2. Использование не оригинала с МЕНЬШИМ сопротивлением, нежели чем у оригинала, несмотря на то, что производитель заявляет работу с тем же напряжением
3. Низкое качество (возможно подделка) не оригинальных свечей
4. Проблемы с распылом факела в том горшке, где сгорает свеча. В этом случае ощущение того, что оригинал будет работать долго, вскорости сменится на иное

5. Проблемы с руками- свечи вещь чрезвычайно хрупкая. Производитель пишет, что при их падении даже с небольшой высоты на твердую поверхность ставить будет уже НЕЛЬЗЯ, несмотря что под лупой все кажется исправным. Думаю,что если затягивать свечи в колодцах или шинку на клеммах на глаз, от руки- можно внутренними напряжениями в стыках металл-изолятор снизить ресурс изолятора до нуля, а будет думаться что свечи г...
6. Проблемы с качеством поставки- если купить свечи россыпухой или в упаковке, которая очевидно не выдержит мук транспортировки, то как нежно не затягивай- свеча то уже убита, до попадания в руки ремонтника
7. К дорогому оригиналу отношение продавца нежнее, поэтому это складывает мнение, что оригинал надежнее
8. Не оригинал вполне работоспособен, однако его производитель не исполнил оригинальную технологию- не установил в корпус термокомпенсирующую спираль, в результате ток при нагреве не снижается, а увеличивается, свеча долго будет работать только в дизеле ваз 21044, где евро 2 и нагрев включен только во время пуска двигателя
Вердикт только один- виноват всегда покупатель не оригинала, который торопится и ни фига не желает выяснить до конца, что же такое он покупает

Нужно- изучить внутренне устройство не оригинала в описании ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. И рекомендуемые режимы работы. Дальше найти информацию о дилерах- чтобы не нарваться на качественную подделку (а бош подделывают кому не лень во внешне еще более блестящем виде). Далее сравнить с тем же для оригинала и далее только покупать.
Все имхо

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак