4m40 потеря мощности, черный дым

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Mariner
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:45
Откуда: МО Мытищи
Контактная информация:

4m40 потеря мощности, черный дым

Сообщение Mariner »

Доброе время суток! Вот и у меня проблемы начались :)
Симптомы.(может быть не связанные между собой)
1. Перед запуском двигатела все контрольные лампы горят а давление масла может гореть или не гореть. как двигатель заработал - лампа загорается и гаснет
2. На стенки моторного отсека со стороны двигателя с левой стороны - масло
Наднях на снегу масло накапаное (разбрызганое) рядом с правым колесом. Далее сервис. Замена прокладки клапанной крышки.
Выехал из сервиса проехал метров 200 начались чудеса.
1. Потеря мощности. Давлю тапку еле едет. (проехать снег 10-20 см только на понижайке).
2. Выхлоп при газе черный. Запах(вонь) как от камаза... :(
3. Двигатель заводится сразу. Перебоев на XX нет. Перебои появляются если раскрутить до 1500
4. А масло всеравно сочится.
До появления масла под капотом и поездки в сервис вообще проблем с двиглом не было. Как часы работал.

снимали Интеркуллер накосячили ? Турбина ?

Очень нужны рекомендации где что посмотреть.
Штурм Я. Был.

PII - 2.8 TD, MT, 32" BFG AT, CB, Бодик 4см, Tough dog
мурзик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 21:50
Двигатель:: 4Д56 И 4М40
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-2
Откуда: домодедово

Re: 4m40 потеря мощности, черный дым

Сообщение мурзик »

Mariner писал(а):Доброе время суток! Вот и у меня проблемы начались :)
Симптомы.(может быть не связанные между собой)
1. Перед запуском двигатела все контрольные лампы горят а давление масла может гореть или не гореть. как двигатель заработал - лампа загорается и гаснет
2. На стенки моторного отсека со стороны двигателя с левой стороны - масло
Наднях на снегу масло накапаное (разбрызганое) рядом с правым колесом. Далее сервис. Замена прокладки клапанной крышки.
Выехал из сервиса проехал метров 200 начались чудеса.
1. Потеря мощности. Давлю тапку еле едет. (проехать снег 10-20 см только на понижайке).
2. Выхлоп при газе черный. Запах(вонь) как от камаза... :(
3. Двигатель заводится сразу. Перебоев на XX нет. Перебои появляются если раскрутить до 1500
4. А масло всеравно сочится.
До появления масла под капотом и поездки в сервис вообще проблем с двиглом не было. Как часы работал.

снимали Интеркуллер накосячили ? Турбина ?

Очень нужны рекомендации где что посмотреть.
раз меняли прокладку клапанной крышки.там надо и смотреть.там ближе к моторному отсеку стоит резиновый полумесяц.либо в сервисе они его потеряли либо просто из под него и льёться масло.и заодно посмотри совпадают ли метки на коленвале и распред вале.{хороший сервис-значит}
паджеро-2....5-двер.....1999г.в......мкпп.....super-select....2800TD....
паджеро-2....5-двер.....1996г.в......мкпп.....part-taim........2800 TD
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: 4m40 потеря мощности, черный дым

Сообщение goreth »

А еще поставили трубочки на место правильно.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Mariner
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:45
Откуда: МО Мытищи
Контактная информация:

Re: 4m40 потеря мощности, черный дым

Сообщение Mariner »

Сегодня дошел до машины. Осмотр показал на 2 косяка. на ТНВД не прикручен 1 провод к датчику (или клапану) (с резиновой зеленой крышечкой :) ) перед ТНВД не закручена гайка крепления крышки распределительных шестерен.
закрутил. все заработало.
Штурм Я. Был.

PII - 2.8 TD, MT, 32" BFG AT, CB, Бодик 4см, Tough dog
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4m40 потеря мощности, черный дым

Сообщение Kesov »

Сервис ф топку!!!!!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»