Опять после ремонта (1500 оборотов)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Опять после ремонта (1500 оборотов)

Сообщение idhamitov »

Отпремонтировали мне полуось все же (правая полуось переднего моста) , машина стояла месяц, снимали аккум и все такое.
В движок не лезли.
Завожу сегодня, а на горячую ехать не могу только с нажатым газом. Отпускаю глохнет. :( , затем оставил им, что то сделали, поехал вроди нормально, но смотрю обороты на горячую держит 1500 , на холостом. А когда на горячую только заведу держит 1000 об. , газану и останавливается на 1500 и стоит. Что за хрень, опять к ним еду, говорят датчики типа все клеммы передернули. :)
Если там есть регулеровочный винт, подскажите где он? Искал возле датчика холостого хода, не нашел.

Что скажете?
Нет спецов особо у нас в городе.
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

По Сигме знаю (там такой же движ стоит) регулировочный винт (под отвёртку) находится на впускном колекторе рядом с креплением патрубка от воздушного фильтра к колектору. Там такой утопленный болт стоит. :wink: Не промахнёшься!!! :wink:
З.Ы. Но это говорю на основании опыта с Сигмой. Пусть паджероводы с зажигалками попроавят...
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

re

Сообщение SNOOPER »

Винт регулировки сверху на блоке дроссельной заслонки. Поиойте дроссельную заслонку (очеститель карбюратора наружный) и клапан холостого хода. 8)
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Сообщение idhamitov »

Благодарю!
Буду пробовать :)
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Странно, вообщето на 2-х паджерах холостые устанавливаются не винтом а программным путем. Винтом там можно такого наворотить...
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»