Страница 1 из 1

Максимальная скорость в режиме 4H?

Добавлено: 28 окт 2005, 10:51
СЕЮ
Из-за отсутствия мануала есть непонятка. На какой макс скорости можно ездить на бензиновом 3л Спорте с механикой в режиме полного привода(4H) на 4 и 5 передаче на зимней трассе? И на какой макс скорости можно переключать режимы 2H-4H?

Добавлено: 28 окт 2005, 15:32
Umka
Переключать до 100
Максимум - так же, как на 2H

Добавлено: 28 окт 2005, 18:54
Ветер
Если пыжу не понравится, то он проявит себя. А хороший стук он обязательно наружу выйдет!!! :lol:

Добавлено: 28 окт 2005, 19:50
Gorynych
Михаил26 писал(а):Если пыжу не понравится, то он проявит себя. А хороший стук он обязательно наружу выйдет!!! :lol:
Ну блин добрые вы ребята на спорте парт тайм а вы так советуете конечнооо хророший стук вылезет но он (стук ) за собой и бюджет "ГАД" потянет

Добавлено: 28 окт 2005, 20:27
Umka
Какой стук? О чем поют пингвины? :)
Вот руководство:

Изображение

Изображение

Добавлено: 28 окт 2005, 21:47
СЕЮ
Спасибо за ответ. Если я правильно понял на полной передаче 4H можно ездить так же к а к и на 2H? И переключать на скорости до 100 км\ч?

Добавлено: 28 окт 2005, 21:49
Monterorider
По сухому покрытию, если нет межосевого дифа, можно ездить только на 2Н.

Добавлено: 29 окт 2005, 00:24
Umka
СЕЮ писал(а):Спасибо за ответ. Если я правильно понял на полной передаче 4H можно ездить так же к а к и на 2H? И переключать на скорости до 100 км\ч?
Все правильно понял.
И соглашаюсь, конечно, с Монтерорайдером, 4Н - только по покрытию, на котором колеса могут пробуксовывать (не сухой асфальт)

Добавлено: 30 окт 2005, 07:07
Krab
экономичные скорости движения:

переключение с 2-й на 3-ю ----- 95 км\ч, это у автора наверно шутка или я что-то не понимаю, 4200-4500 тыс обороты это экономичный режим?

Добавлено: 30 окт 2005, 20:06
Umka
Krab писал(а):экономичные скорости движения:

переключение с 2-й на 3-ю ----- 95 км\ч, это у автора наверно шутка или я что-то не понимаю, 4200-4500 тыс обороты это экономичный режим?
Сам не верил, пока не попробовал
Идея не в том, чтоб ездить 95 на 3-й, там сноска есть, что ЕХАТЬ надо на максимально возможной передаче.

ЕХАТЬ и РАЗГОНЯТЬСЯ -это разные вещи. Идея в том, чтоб быстро разогнаться, пусть с большим удельным расходом, а потом ехать на низких оборотах и с низким расходом. Это лучше, чем медленно и долго разгоняться на повышенной передаче, при этом топлива меньше не тратится.

Проверено при помощи бортового компьютера.

Добавлено: 30 окт 2005, 20:08
Umka
переключение получается аккурат на 4000 оборотов