распылители и расход топлива

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

распылители и расход топлива

Сообщение dimas81 »

Добрый день всем! В общем снял форсунки для проверки, сказали что распылителям кирдык, надо менять.

Вопрос то вот в чём. У меня движка не дымит, на холодную секунд 2-3 идёт черноватый дым а потом всё норм. Никакого чёрного, сизого и тд дыма нету. Такое может быть при льющих форсунках. Движка 4М40Т.
Второй вопрос: сильно ли расхо снизится после смены распылителей?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Frezerr
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:12

Re: распылители и расход топлива

Сообщение Frezerr »

При льющих форсунках есть шанс прожжения поршней.Если это имеет место,то желательно как можно быстрее их заменить-будет бюджетнее!
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: распылители и расход топлива

Сообщение dimas81 »

Дело то в том что при льющих форсунках должен быть выхлоп, а его нет, я и думаю, может меня пытаются надуть?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: распылители и расход топлива

Сообщение dema »

dimas81 писал(а):Дело то в том что при льющих форсунках должен быть выхлоп, а его нет, я и думаю, может меня пытаются надуть?
при льющих форсунках двигатель работает жоско. (тракторный рокот) А в общем то их не мешело бы менять переодически. Какой пробег на этитх форсунках ?
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: распылители и расход топлива

Сообщение dimas81 »

Даже не скажу какой пробег на этих форсунках, купил 2 мес назад
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: распылители и расход топлива

Сообщение Dmit-20 »

Попроси прокачать их прессом на твоих глазах (4-форсунки за раз умереть не могут). При нажатии на рычаг пресса форсунка распыляет топливо аэрозольным ровным облаком (как освежитель воздуха), никаких крупных капель быть не должно, струи тоже-только равномерный распыл как туман, по окончании никаких подтеков и капель. (японские распылители в отличии от русских не притираются а меняются, но новое непонятного происхождения иногда хуже старого японского).
тем лучше форсунка распылит топливо. тем лучше и полнее оно сгорит, тем большую мощность отдаст мотору -отсюда и экономия (хотя фактически она не всегда сильно заметна), а если форсунки- льют (ссут) то топливо полностью не сгорает и его остатки идут в выпускную систему, из глушителя валит без нагрузки -сероватый дым. под нагрузкой (в горку) черный, чтоб развить мощность двигатель съедает больше топлива.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Frezerr
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:12

Re: распылители и расход топлива

Сообщение Frezerr »

Dmit-20 писал(а):Попроси прокачать их прессом на твоих глазах (4-форсунки за раз умереть не могут). При нажатии на рычаг пресса форсунка распыляет топливо аэрозольным ровным облаком (как освежитель воздуха), никаких крупных капель быть не должно, струи тоже-только равномерный распыл как туман, по окончании никаких подтеков и капель. (японские распылители в отличии от русских не притираются а меняются, но новое непонятного происхождения иногда хуже старого японского).
тем лучше форсунка распылит топливо. тем лучше и полнее оно сгорит, тем большую мощность отдаст мотору -отсюда и экономия (хотя фактически она не всегда сильно заметна), а если форсунки- льют (ссут) то топливо полностью не сгорает и его остатки идут в выпускную систему, из глушителя валит без нагрузки -сероватый дым. под нагрузкой (в горку) черный, чтоб развить мощность двигатель съедает больше топлива.
Вопрос- а можно ли по нескольку раз опрессовывать одни и теже форсунки?
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: распылители и расход топлива

Сообщение Neo23 »

хоть каждый день прессуй 8)
афтар не парь мозг, пусть при тебе делают все поймешь сам разводят или нет
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Sergio_Bob
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
Откуда: Кингисепп

Re: распылители и расход топлива

Сообщение Sergio_Bob »

Может кто скажет во сколько обойдется замена распылителе на 4М40 если можно то распылители их стоимость и какие лучше приобрести но в рамках разумного а то денег маловато.
Pajero 2.8TD 4m40 SuperSelekt
andrej758
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: распылители и расход топлива

Сообщение andrej758 »

я недавно менял
за замену распылителя просили от 180-300 ре
сделал сам
распылители брал в экзисте точно не помню по 700-800 за штуку
зиксель очень похожи на те что стояли
надеюсь что оригинал не подделка...
еще колечки под обратку и под форсунки возми обязательно 12 шт всего
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40

МПС 2008 4д56 116 коников
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: распылители и расход топлива

Сообщение Neo23 »

Sergio_Bob
обратись к Николаю
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Sergio_Bob
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
Откуда: Кингисепп

Re: распылители и расход топлива

Сообщение Sergio_Bob »

я в экскизе вижу только от 3500р и то (для автомобилей с антиоткатнымы упорыми)-и-(для автомобилей без прокатных упоров) что это значит. можно по точнее артикул на распылителей и колечки.
Pajero 2.8TD 4m40 SuperSelekt
Аватара пользователя
Sergio_Bob
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
Откуда: Кингисепп

Re: распылители и расход топлива

Сообщение Sergio_Bob »

К какому Николаю !!!
Pajero 2.8TD 4m40 SuperSelekt
Аватара пользователя
Sergio_Bob
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
Откуда: Кингисепп

Re: распылители и расход топлива

Сообщение Sergio_Bob »

Мне ранее говорили что самому распылители менять не стоит а andrej758 сам поиенал так может стоит самому залезть и разобраться.
Pajero 2.8TD 4m40 SuperSelekt
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: распылители и расход топлива

Сообщение Neo23 »

(для автомобилей с антиоткатнымы упорыми)-и-(для автомобилей без прокатных упоров) что это значит.
это значит, что в машине присутсвует кирпич или его нет - шутка :D

За распылами сюда
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 69&t=39904

Самому можно поменять, но по давлению впрыска не выставишь. Спроси на форуме может кто тебе вышлет форсунки уже опрессованные.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Sergio_Bob
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
Откуда: Кингисепп

Re: распылители и расход топлива

Сообщение Sergio_Bob »

Если опрессованные то можно самому буз проблем поменять.
Pajero 2.8TD 4m40 SuperSelekt
andrej758
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: распылители и расход топлива

Сообщение andrej758 »

да я не сказал что не просто менял а еще и проверил форсунки на стенде на работе есть...
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40

МПС 2008 4д56 116 коников
andrej758
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: распылители и расход топлива

Сообщение andrej758 »

105007-1290 зиксель
9432610294 бош
MD 070717 колечки
MD 070718
MD 068355
че непонятно в экзисте поглядишь
у меня делика но мотор 4м40
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40

МПС 2008 4д56 116 коников
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»