распылители и расход топлива
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
распылители и расход топлива
Добрый день всем! В общем снял форсунки для проверки, сказали что распылителям кирдык, надо менять.
Вопрос то вот в чём. У меня движка не дымит, на холодную секунд 2-3 идёт черноватый дым а потом всё норм. Никакого чёрного, сизого и тд дыма нету. Такое может быть при льющих форсунках. Движка 4М40Т.
Второй вопрос: сильно ли расхо снизится после смены распылителей?
Вопрос то вот в чём. У меня движка не дымит, на холодную секунд 2-3 идёт черноватый дым а потом всё норм. Никакого чёрного, сизого и тд дыма нету. Такое может быть при льющих форсунках. Движка 4М40Т.
Второй вопрос: сильно ли расхо снизится после смены распылителей?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Re: распылители и расход топлива
При льющих форсунках есть шанс прожжения поршней.Если это имеет место,то желательно как можно быстрее их заменить-будет бюджетнее!
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: распылители и расход топлива
Дело то в том что при льющих форсунках должен быть выхлоп, а его нет, я и думаю, может меня пытаются надуть?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: распылители и расход топлива
при льющих форсунках двигатель работает жоско. (тракторный рокот) А в общем то их не мешело бы менять переодически. Какой пробег на этитх форсунках ?dimas81 писал(а):Дело то в том что при льющих форсунках должен быть выхлоп, а его нет, я и думаю, может меня пытаются надуть?
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: распылители и расход топлива
Даже не скажу какой пробег на этих форсунках, купил 2 мес назад
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: распылители и расход топлива
Попроси прокачать их прессом на твоих глазах (4-форсунки за раз умереть не могут). При нажатии на рычаг пресса форсунка распыляет топливо аэрозольным ровным облаком (как освежитель воздуха), никаких крупных капель быть не должно, струи тоже-только равномерный распыл как туман, по окончании никаких подтеков и капель. (японские распылители в отличии от русских не притираются а меняются, но новое непонятного происхождения иногда хуже старого японского).
тем лучше форсунка распылит топливо. тем лучше и полнее оно сгорит, тем большую мощность отдаст мотору -отсюда и экономия (хотя фактически она не всегда сильно заметна), а если форсунки- льют (ссут) то топливо полностью не сгорает и его остатки идут в выпускную систему, из глушителя валит без нагрузки -сероватый дым. под нагрузкой (в горку) черный, чтоб развить мощность двигатель съедает больше топлива.
тем лучше форсунка распылит топливо. тем лучше и полнее оно сгорит, тем большую мощность отдаст мотору -отсюда и экономия (хотя фактически она не всегда сильно заметна), а если форсунки- льют (ссут) то топливо полностью не сгорает и его остатки идут в выпускную систему, из глушителя валит без нагрузки -сероватый дым. под нагрузкой (в горку) черный, чтоб развить мощность двигатель съедает больше топлива.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Re: распылители и расход топлива
Вопрос- а можно ли по нескольку раз опрессовывать одни и теже форсунки?Dmit-20 писал(а):Попроси прокачать их прессом на твоих глазах (4-форсунки за раз умереть не могут). При нажатии на рычаг пресса форсунка распыляет топливо аэрозольным ровным облаком (как освежитель воздуха), никаких крупных капель быть не должно, струи тоже-только равномерный распыл как туман, по окончании никаких подтеков и капель. (японские распылители в отличии от русских не притираются а меняются, но новое непонятного происхождения иногда хуже старого японского).
тем лучше форсунка распылит топливо. тем лучше и полнее оно сгорит, тем большую мощность отдаст мотору -отсюда и экономия (хотя фактически она не всегда сильно заметна), а если форсунки- льют (ссут) то топливо полностью не сгорает и его остатки идут в выпускную систему, из глушителя валит без нагрузки -сероватый дым. под нагрузкой (в горку) черный, чтоб развить мощность двигатель съедает больше топлива.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: распылители и расход топлива
хоть каждый день прессуй 8)
афтар не парь мозг, пусть при тебе делают все поймешь сам разводят или нет
афтар не парь мозг, пусть при тебе делают все поймешь сам разводят или нет
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Sergio_Bob
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
- Откуда: Кингисепп
Re: распылители и расход топлива
Может кто скажет во сколько обойдется замена распылителе на 4М40 если можно то распылители их стоимость и какие лучше приобрести но в рамках разумного а то денег маловато.
Pajero 2.8TD 4m40 SuperSelekt
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: распылители и расход топлива
я недавно менял
за замену распылителя просили от 180-300 ре
сделал сам
распылители брал в экзисте точно не помню по 700-800 за штуку
зиксель очень похожи на те что стояли
надеюсь что оригинал не подделка...
еще колечки под обратку и под форсунки возми обязательно 12 шт всего
за замену распылителя просили от 180-300 ре
сделал сам
распылители брал в экзисте точно не помню по 700-800 за штуку
зиксель очень похожи на те что стояли
надеюсь что оригинал не подделка...
еще колечки под обратку и под форсунки возми обязательно 12 шт всего
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: распылители и расход топлива
Sergio_Bob
обратись к Николаю
обратись к Николаю
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Sergio_Bob
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
- Откуда: Кингисепп
Re: распылители и расход топлива
я в экскизе вижу только от 3500р и то (для автомобилей с антиоткатнымы упорыми)-и-(для автомобилей без прокатных упоров) что это значит. можно по точнее артикул на распылителей и колечки.
Pajero 2.8TD 4m40 SuperSelekt
- Sergio_Bob
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
- Откуда: Кингисепп
- Sergio_Bob
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
- Откуда: Кингисепп
Re: распылители и расход топлива
Мне ранее говорили что самому распылители менять не стоит а andrej758 сам поиенал так может стоит самому залезть и разобраться.
Pajero 2.8TD 4m40 SuperSelekt
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: распылители и расход топлива
(для автомобилей с антиоткатнымы упорыми)-и-(для автомобилей без прокатных упоров) что это значит.
это значит, что в машине присутсвует кирпич или его нет - шутка
За распылами сюда
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 69&t=39904
Самому можно поменять, но по давлению впрыска не выставишь. Спроси на форуме может кто тебе вышлет форсунки уже опрессованные.
это значит, что в машине присутсвует кирпич или его нет - шутка

За распылами сюда
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 69&t=39904
Самому можно поменять, но по давлению впрыска не выставишь. Спроси на форуме может кто тебе вышлет форсунки уже опрессованные.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Sergio_Bob
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
- Откуда: Кингисепп
Re: распылители и расход топлива
Если опрессованные то можно самому буз проблем поменять.
Pajero 2.8TD 4m40 SuperSelekt
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: распылители и расход топлива
да я не сказал что не просто менял а еще и проверил форсунки на стенде на работе есть...
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: распылители и расход топлива
105007-1290 зиксель
9432610294 бош
MD 070717 колечки
MD 070718
MD 068355
че непонятно в экзисте поглядишь
у меня делика но мотор 4м40
9432610294 бош
MD 070717 колечки
MD 070718
MD 068355
че непонятно в экзисте поглядишь
у меня делика но мотор 4м40
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников