вопрос по комутатору и регулятору холостого хода
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
вопрос по комутатору и регулятору холостого хода
Сразу оговорюсь я не технарь, просто среднеопытный пилот )))
При установке ГБО мастера малех схеровничали, видать неудобно было крепить форсунки, и открутили со своего места комутатор, он стал просто лежать на жгутах. При посещении диагностики другой мастер сильно ругался и сказал что если не вернуть комутатор на свое законное место то из-за перегрева ему может настать кирдык, т.к. железная планочка на которую он крепиться и которая в свою очередь крепиться к двигателю вроде как является как бы радиатором и занимается теплоотведением, в общем возник вопрос и прозьба:
1. Действительно коммутатор так сильно греется что ему нужно нечто вроде радиатора и эту роль может выполнять железная планка крепления к двигателю
2. Киньте фото или схему крепления этого комутатора, хоть убейте не могу вспомнить как он там крепился до установки ГБО и как выглядит эта шайтан-планочка которая умеет тепло отводить.
Вторая проблема, возникла похоже в регуляторе ХХ, т.к. реакции на включение нагрузок (печка, руль и особенно кондер) несколько отличаются от принятых, при нагрузке должно быть синхронное поднятие оборотов а потом их устаканиваение на нужном уровне, а тут сначала падают, (причем при кондее зачастую ваще глох), а потом потихоньку устаканиваются
Дроссельная заслонка вроде чистая, сам регулятор почистил (кисточкой в бензине побарахтал), в принципе на кондее глохнуть перестала, но обороты все равно проваливаются сильно, еще при заводке на теплую (но не горячую) пока педалью не топнешь долго не схватывает (на холодную и на горячую все ок)
В общем на регулятор ХХ похоже, но вопрос вот в чем, а может этот регулятор вот так чуть чуть сломаться, в смысле подклинивать, ведь если реакции есть, то от ЭБУ сигнал на него идет, так вот какой у него механический принцип работы, есть там что-нибудь что может приклинить.
При установке ГБО мастера малех схеровничали, видать неудобно было крепить форсунки, и открутили со своего места комутатор, он стал просто лежать на жгутах. При посещении диагностики другой мастер сильно ругался и сказал что если не вернуть комутатор на свое законное место то из-за перегрева ему может настать кирдык, т.к. железная планочка на которую он крепиться и которая в свою очередь крепиться к двигателю вроде как является как бы радиатором и занимается теплоотведением, в общем возник вопрос и прозьба:
1. Действительно коммутатор так сильно греется что ему нужно нечто вроде радиатора и эту роль может выполнять железная планка крепления к двигателю
2. Киньте фото или схему крепления этого комутатора, хоть убейте не могу вспомнить как он там крепился до установки ГБО и как выглядит эта шайтан-планочка которая умеет тепло отводить.
Вторая проблема, возникла похоже в регуляторе ХХ, т.к. реакции на включение нагрузок (печка, руль и особенно кондер) несколько отличаются от принятых, при нагрузке должно быть синхронное поднятие оборотов а потом их устаканиваение на нужном уровне, а тут сначала падают, (причем при кондее зачастую ваще глох), а потом потихоньку устаканиваются
Дроссельная заслонка вроде чистая, сам регулятор почистил (кисточкой в бензине побарахтал), в принципе на кондее глохнуть перестала, но обороты все равно проваливаются сильно, еще при заводке на теплую (но не горячую) пока педалью не топнешь долго не схватывает (на холодную и на горячую все ок)
В общем на регулятор ХХ похоже, но вопрос вот в чем, а может этот регулятор вот так чуть чуть сломаться, в смысле подклинивать, ведь если реакции есть, то от ЭБУ сигнал на него идет, так вот какой у него механический принцип работы, есть там что-нибудь что может приклинить.
Montero III 2000 г. 3,5 Lim бенз/газ
Re: вопрос по комутатору и регулятору холостого хода
У меня тоже проявлялись очень похожие признаки(глох),после снятия клемы аккумулятора.Думаю у вас может быть дело в этом, потом проходит через какое то время.
Монтеро3 Лимитед,2001г,Газ-бензин.
Re: вопрос по комутатору и регулятору холостого хода
2kola
если вы про самообучение заслонки то тут я все варианты испробовал, улучшения незначительны
если вы про самообучение заслонки то тут я все варианты испробовал, улучшения незначительны
Montero III 2000 г. 3,5 Lim бенз/газ
Re: вопрос по комутатору и регулятору холостого хода
А есть ли разница при работе на бензине и на газу?У меня могут целый день после снятия клемы АКБ очень низкие обороты быть на ХХ и глохнуть а потом все ОКЕЙ.Как у вас на газу машинка работает чек не загорался?Как расход?Сам недлю назад ГБО установил.
Монтеро3 Лимитед,2001г,Газ-бензин.
Re: вопрос по комутатору и регулятору холостого хода
на ХХ совершенно никакой разницы (тока в динамике на высоких оборотах и скорости тяга на газу похуже)
Montero III 2000 г. 3,5 Lim бенз/газ
- HiTEX
- Сообщения: 7000
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: вопрос по комутатору и регулятору холостого хода
Скинь клемму ещё разок. Подключи , заведи и дай машине поработать минут 10-15 на холостом ходу. В это время нужно покрутить рулём, включить обогрев стёкол и несколько раз включить - выключить кондёр, ну чтоб мозг смог проанализировать ситуацию под нагрузками. И всё встанет на места своя
Дед Василь
Re: вопрос по комутатору и регулятору холостого хода
странно, но похоже проблема с нагрузкой ушла, хотя заводится на теплую по прежнему только с нажатой педалью
Montero III 2000 г. 3,5 Lim бенз/газ
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: вопрос по комутатору и регулятору холостого хода
Здесь много интересного http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BB%D1%8F
Во как длинно получилось!
Во как длинно получилось!