Принимайте новенького, давайте советы

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
aleksek
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 08:36
Откуда: Новосибирск

Принимайте новенького, давайте советы

Сообщение aleksek »

Здравстуйте коллеги!
Владею пыжиком 10 дней :)
Из известных мне проблем:
1. Погоревшие релюшки свечей накала. Заказал, жду. Завожусь накалом прямо от аккума.
2. Течет масло. Течет по двигателю со стороны салона, скапливается и капает с квадратной коробки под днищем (толи раздатка, толи коробка передач) Предположительно течет из клапанной крышки. Поменяю прокладку, буду смотреть. Масло бежит даже на холостых, поэтому надеюсь не турбина:)
3. Не работают омыватели. В коробке предохранителей пара предохранителей просто сломана, нужна схема предохранителей. Поиск результатов не дал. Скиньте кто-нибудь ссылку на схему или неплохо бы полный мануал на пыжика.
4. Лысая резина. Кто нибудь знает что за резина Cooper?
5. Шаровые и резинки на подвеске. Это поменяем!
6. Пробег по одометру 280 тысяч. Точно буду менять ремни ГРМ и компенсатора. Какие еще расходники нужно менять в обязательном порядке? Масло в движке и коробке вроде меняное недавно.
7. Пока что деревянность моего мозга в ДВС вообще и дизелях в часности. Есть понимание общих принципов ДВС и законов физики и механики. Надеюсь разберусь с помощью этого сайта. Мозги и руки вроде есть :) Теплого гаража для манипуляций нет :(

И еще
8. То ли топливная система завоздушивается, то ли клапан какой не окрывается, но иногда как на горячую так и нахолодную стартер крутит, а вспышек нет. Скручиваю сегодня патрубки с форсунок, а там тоже при вращении стартера ничего не льется, топливный фильтр вручную прокачал, не помогло. Лечится обычно через минуту (было уже тижды на горячем гвигателе, т.е. до откручивания патрубков не доходило). Может это ТНВД то работает, то нет?
Последний раз редактировалось aleksek 07 мар 2010, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
Старичек:) Длинный 5 дв П2 1992 год 4D56T, АКПП
первый дизель, первый внедорожник ;)
Аватара пользователя
Горец
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: замкадье
Откуда: Fryazino(50)
Благодарил (а): 1 раз

Re: Принимайте новенького, давайте советы

Сообщение Горец »

по позиции 6 -если 4д56 то не компенсаторы а клапана регулировать надо
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
aleksek
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 08:36
Откуда: Новосибирск

Re: Принимайте новенького, давайте советы

Сообщение aleksek »

Горец писал(а):по позиции 6 -если 4д56 то не компенсаторы а клапана регулировать надо
я имел ввиду ремень, который рядом с ремнем ГРМ :)
С регулировкой клапанов буду думать после устранения течи масла. А так в 2004 была замена движки, и сколько он прошел на самом деле никто не знает
Старичек:) Длинный 5 дв П2 1992 год 4D56T, АКПП
первый дизель, первый внедорожник ;)
Вован68
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 18:56
Откуда: Казахстан

Re: Принимайте новенького, давайте советы

Сообщение Вован68 »

По течи масла посмотри первым делом трубку масленного щупа.полумесяц клапанной крышки.
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
Аватара пользователя
игорёвич
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 17:14
Откуда: С-Петербург

Re: Принимайте новенького, давайте советы

Сообщение игорёвич »

aleksek писал(а):Здравстуйте коллеги!
Владею пыжиком 10 дней :)
Из известных мне проблем:
1. Погоревшие релюшки свечей накала. Заказал, жду. Завожусь накалом прямо от аккума.
2. Течет масло. Течет по двигателю со стороны салона, скапливается и капает с квадратной коробки под днищем (толи раздатка, толи коробка передач) Предположительно течет из клапанной крышки. Поменяю прокладку, буду смотреть. Масло бежит даже на холостых, поэтому надеюсь не турбина:)
3. Не работают омыватели. В коробке предохранителей пара предохранителей просто сломана, нужна схема предохранителей. Поиск результатов не дал. Скиньте кто-нибудь ссылку на схему или неплохо бы полный мануал на пыжика.
4. Лысая резина. Кто нибудь знает что за резина Cooper?
5. Шаровые и резинки на подвеске. Это поменяем!
6. Пробег по одометру 280 тысяч. Точно буду менять ремни ГРМ и компенсатора. Какие еще расходники нужно менять в обязательном порядке? Масло в движке и коробке вроде меняное недавно.
7. Пока что деревянность моего мозга в ДВС вообще и дизелях в часности. Есть понимание общих принципов ДВС и законов физики и механики. Надеюсь разберусь с помощью этого сайта. Мозги и руки вроде есть :) Теплого гаража для манипуляций нет :(

И еще
8. То ли топливная система завоздушивается, то ли клапан какой не окрывается, но иногда как на горячую так и нахолодную стартер крутит, а вспышек нет. Скручиваю сегодня патрубки с форсунок, а там тоже при вращении стартера ничего не льется, топливный фильтр вручную прокачал, не помогло. Лечится обычно через минуту (было уже тижды на горячем гвигателе, т.е. до откручивания патрубков не доходило). Может это ТНВД то работает, то нет?
Сори что в лез, присоединюсь к товарищу. Киньте в нас мануалами... [-o< (уменя 4д56 93г)
PII длинный 4d56 1993г куплен... (блудень)
PI длинный6g72 1989г продал.... (был хороший авто)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Принимайте новенького, давайте советы

Сообщение DenVer »

игорёвич писал(а): Сори что в лез, присоединюсь к товарищу. Киньте в нас мануалами... [-o< (уменя 4д56 93г)
Лови :D http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=19679
aleksek
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 08:36
Откуда: Новосибирск

Re: Принимайте новенького, давайте советы

Сообщение aleksek »

DenVer писал(а):
игорёвич писал(а): Сори что в лез, присоединюсь к товарищу. Киньте в нас мануалами... [-o< (уменя 4д56 93г)
Лови :D http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=19679
Спасибо!
Старичек:) Длинный 5 дв П2 1992 год 4D56T, АКПП
первый дизель, первый внедорожник ;)
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Принимайте новенького, давайте советы

Сообщение Помор »

aleksek писал(а): 2. Течет масло. Течет по двигателю со стороны салона, скапливается и капает с квадратной коробки под днищем (толи раздатка, толи коробка передач) Предположительно течет из клапанной крышки. Поменяю прокладку, буду смотреть. Масло бежит даже на холостых, поэтому надеюсь не турбина:)
Течет,скорее всего через полумесяц(сегментный уплотнитель).В этом случае прокладку менять не надо,поскольку полумесяц садится на герметик - в мануале расписано.Будешь снимать крышку,не урони этот самый полумесяц.Одновременно регульни клапана.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
aleksek
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 08:36
Откуда: Новосибирск

Re: Принимайте новенького, давайте советы

Сообщение aleksek »

Помор писал(а):
aleksek писал(а): 2. Течет масло. Течет по двигателю со стороны салона, скапливается и капает с квадратной коробки под днищем (толи раздатка, толи коробка передач) Предположительно течет из клапанной крышки. Поменяю прокладку, буду смотреть. Масло бежит даже на холостых, поэтому надеюсь не турбина:)
Течет,скорее всего через полумесяц(сегментный уплотнитель).В этом случае прокладку менять не надо,поскольку полумесяц садится на герметик - в мануале расписано.Будешь снимать крышку,не урони этот самый полумесяц.Одновременно регульни клапана.
Регульни я пока не умею :) К лету ближе сделаю. За совет спасибо!
Старичек:) Длинный 5 дв П2 1992 год 4D56T, АКПП
первый дизель, первый внедорожник ;)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»