Добрый день господа. Хотел бы получить кучу Ваших мнений.
Добавлено: 07 мар 2010, 13:22
Приветствую. Я понимаю. что тут возможно уже обсасывали эту тему. Но в прямую не нашел.
(у нас на форуме Гольф есть сразу - Гольф - что и как при покупке и выборе)
Вводная. Есть дача в 150км от города в направлении Соснового бора. До бора все ок. Дальше уже не асфальт а дыры.
Есть родители. Им уже за 50 лет.
Ранее отец перемещался на служебном Х-трейле с автоматом. Сейчас подыскиваю ему машину.
Думаю, что это должен быть паджеро, автомат, дизель-турбодизель.
Бюджет пока не определен. скорее всего потолком будет 700 тысяч.
С дизелями сам начал общаться недавно. около года езжу на Пассат Б5 турбодизельном. Мотор AFN имеет турбину с изменяемой геометрией. при 110 силах колхозником в потоке я себя не ощущаю. Мотор на ТНВД и простой как барабан. Но вот многорычажная подвеска и клиренс в 12см не оставляют возможностей для езды вне асфальта. (до сих пор проклинаю ту Газель, которая лишила меня Гольф2. На нем по самые пороги в говнах ползал).
Пассат на ручке и отцу тяжело ездить на нем. Если не сложно, расскажите о родовых болячках дизелей на паджеро? Не верю, что их нет. Или просто ткните пальцем в какую то объяву в интернете. Просто что бы понять какой тип мотора мне нужен. Дальше я уже начну просто читать именно про него.
А то я много лет на машинах концерна VAG катаюсь. Поэтому только в них разбираюсь.
И да. 3х дверный кузов имеет тенденцию к "козлению" ? Хотя вряд ли отец будет быстрее 100 ездить. Ограничитель скорости на правом сиденье в виде мамы всегда на страже.
(у нас на форуме Гольф есть сразу - Гольф - что и как при покупке и выборе)
Вводная. Есть дача в 150км от города в направлении Соснового бора. До бора все ок. Дальше уже не асфальт а дыры.
Есть родители. Им уже за 50 лет.
Ранее отец перемещался на служебном Х-трейле с автоматом. Сейчас подыскиваю ему машину.
Думаю, что это должен быть паджеро, автомат, дизель-турбодизель.
Бюджет пока не определен. скорее всего потолком будет 700 тысяч.
С дизелями сам начал общаться недавно. около года езжу на Пассат Б5 турбодизельном. Мотор AFN имеет турбину с изменяемой геометрией. при 110 силах колхозником в потоке я себя не ощущаю. Мотор на ТНВД и простой как барабан. Но вот многорычажная подвеска и клиренс в 12см не оставляют возможностей для езды вне асфальта. (до сих пор проклинаю ту Газель, которая лишила меня Гольф2. На нем по самые пороги в говнах ползал).
Пассат на ручке и отцу тяжело ездить на нем. Если не сложно, расскажите о родовых болячках дизелей на паджеро? Не верю, что их нет. Или просто ткните пальцем в какую то объяву в интернете. Просто что бы понять какой тип мотора мне нужен. Дальше я уже начну просто читать именно про него.
А то я много лет на машинах концерна VAG катаюсь. Поэтому только в них разбираюсь.
И да. 3х дверный кузов имеет тенденцию к "козлению" ? Хотя вряд ли отец будет быстрее 100 ездить. Ограничитель скорости на правом сиденье в виде мамы всегда на страже.
