РАДИАТОР-ШМОДИАТОР !?
Добавлено: 08 мар 2010, 20:02
Смотался тут до Плесцка и обратно.... красота
К делу
заметил по приезду уходит ОЖ и на светофорах туман из под капота. Вскрытие показало что после прогрева машины туман извергается из соединения верхней пластиковой банки радиатора с его аллюминиевой частью.... следов пробоев и течи нет .. просто чайник....выкипает по 300 мл за 100 км Думал ну пришло его время но почитав форум на схожие тематики призадумался, речь идет об избыточном давлении....
Последние полтора года сменил 3 термостата...каждый из них жил ровно полгода...все оригинальные...ОЖ всегда новая .... на всех видел следы выработки в месте его подклинивания . Вопрос- вывод: проблема не в радиаторе - а в термостате ? ! При поиске наткнулся на эту тему
Я точно не знаю про эту машину, но на старом Passate у меня было что-то подобное. Доливать приходилось правдо поменьше около 250мл.
Там механика была приблизительно такая.
Причина - не четкая работа термостата. Если он плохо открывается
то в системе возникало избыточное давление и жидкость начинала переть в разных местах из под хомутов (особенно из под зажимных). Обычно это было 2-3 места.
Устранение было следуещее. Один раз сменил термостат - помогло.
Через какое-то время опять появилось - засосало в систему воздух.
Конструктивная особенность там такая, что пробка образовывалась на выходе из радиатора перед термостатом. Поэтому он открывался значительно позже чем надо. По стрелке температуры жидкости практически заметно не было, единственное разогрев двигателя был быстрым, и при открытии термостата происходило резкое падение температуры.
При выключении двигателя жидкость переставала гоняться, соответственно повышалась ее температура, на еще горячем двигателе и как следствие давление в системе.
Лечилось тщательным удаления воздуха из системы. Пока заново не глотанет хватало.
Зимой этому процессу (задержки) способствовало то, что располагался он в самом низу и хорошо обдувался и охлаждался
К делу

Последние полтора года сменил 3 термостата...каждый из них жил ровно полгода...все оригинальные...ОЖ всегда новая .... на всех видел следы выработки в месте его подклинивания . Вопрос- вывод: проблема не в радиаторе - а в термостате ? ! При поиске наткнулся на эту тему
Я точно не знаю про эту машину, но на старом Passate у меня было что-то подобное. Доливать приходилось правдо поменьше около 250мл.
Там механика была приблизительно такая.
Причина - не четкая работа термостата. Если он плохо открывается
то в системе возникало избыточное давление и жидкость начинала переть в разных местах из под хомутов (особенно из под зажимных). Обычно это было 2-3 места.
Устранение было следуещее. Один раз сменил термостат - помогло.
Через какое-то время опять появилось - засосало в систему воздух.
Конструктивная особенность там такая, что пробка образовывалась на выходе из радиатора перед термостатом. Поэтому он открывался значительно позже чем надо. По стрелке температуры жидкости практически заметно не было, единственное разогрев двигателя был быстрым, и при открытии термостата происходило резкое падение температуры.
При выключении двигателя жидкость переставала гоняться, соответственно повышалась ее температура, на еще горячем двигателе и как следствие давление в системе.
Лечилось тщательным удаления воздуха из системы. Пока заново не глотанет хватало.
Зимой этому процессу (задержки) способствовало то, что располагался он в самом низу и хорошо обдувался и охлаждался