проблемы с двигателем
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- skly2009
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 20 дек 2009, 19:32
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: новосибирская область
проблемы с двигателем
Турбина погнала масло в куллер, при снятии патрубка и проверки люфта, возник вопрос как она ещё пыталась работать. Люфт во все стороны огромный. Вывод турбине сто пудов конец. Но кроме всего погнало масло из под крышки клапанов, впускного коллектора и из сапуна. Проверка компрессии показала норму. Если кто сталкивался с такой проблемой или знает как её решить, большая просьба откликнуться. И второй вопрос может кто ставил китайскую турбину хотелось бы услышать отчёт или совет. На форуме все ответы какие то расплывчатые, нет конкретных ответов. Заранее благодарен.
Бродяга
Пятидверник,91г.кенгурятник,люк,4D56T, АКПП.
Всё что происходит, всё к лучшему.
Пятидверник,91г.кенгурятник,люк,4D56T, АКПП.
Всё что происходит, всё к лучшему.
Re: проблемы с двигателем
Компрессию мерили на холодном двигателе? Мало вериться что ваш двигатель еще живой. (По году выпуска.) Но если так, то снимайте клапанную крышку и мойте маслосъемные картриджи на нем.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Re: проблемы с двигателем
Попробуй сопун из воздухана выкинуть, дыру в воздухане заглуши,сопун в бутылку(только не герметично, а то сальники повыдавливает)skly2009 писал(а):Турбина погнала масло в куллер, при снятии патрубка и проверки люфта, возник вопрос как она ещё пыталась работать. Люфт во все стороны огромный. Вывод турбине сто пудов конец. Но кроме всего погнало масло из под крышки клапанов, впускного коллектора и из сапуна. Проверка компрессии показала норму. Если кто сталкивался с такой проблемой или знает как её решить, большая просьба откликнуться. И второй вопрос может кто ставил китайскую турбину хотелось бы услышать отчёт или совет. На форуме все ответы какие то расплывчатые, нет конкретных ответов. Заранее благодарен.
снять патрубок с турбины в интеркулер, протереть на скока возможно от масла, поставить на место и проехать километров 20 так.
Потом снять патрубок с турбины, завести и смотреть как кидает масло, перегазовывая. Если все равно кидает значит турбина. Если масло нет значит забита сетка-маслоотбойник в крышке клапанов. И посмотри сколько масла в бутылке.
Pajero II коротыш 4d56t(контрактный конструктор) типа 1996 г.в. SuperSelect GLS
- skly2009
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 20 дек 2009, 19:32
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: новосибирская область
Re: проблемы с двигателем
Компрессию проверяли и на холодную и на горячую, всё терпимо, конечно двигло не ка ноль, но боле менее живой. А турбине полный конец, это факт. Масло съёмные картриджи могут создавать избыточное давление? Как насчёт китайских турбин, кто нибудь ставил? Если ставил то какие впечатления?
Бродяга
Пятидверник,91г.кенгурятник,люк,4D56T, АКПП.
Всё что происходит, всё к лучшему.
Пятидверник,91г.кенгурятник,люк,4D56T, АКПП.
Всё что происходит, всё к лучшему.
Re: проблемы с двигателем
Избыточное давление могут создавать прогоревшие клапана, но измерить точно на практике сложно. Обычно используют 50 литровый мусорный мешок, если в течении 2 минут газы наполнят мешок, то это проблема. Проще отвернуть маслозаливную крышку и перевернув ее накрыть отверстие, крышка прыгает - газов много, (на холостых оборотах). Маслосъемные картриджи могут быть забиты грязью и не выполнять свою функцию. Китайские турбины это не выход, 50\50. В вашем случае лучше найти сменный картридж турбины, дешевле и надежней. Продажа турбин:
+7 (495) 518-26-54
+7 906 717-04-10
Сервис:
+7 (495) 544-81-55
E-mail: info@turboost.ru
Skype: turboost.ru
Удачи!
+7 (495) 518-26-54
+7 906 717-04-10
Сервис:
+7 (495) 544-81-55
E-mail: info@turboost.ru
Skype: turboost.ru
Удачи!
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- skly2009
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 20 дек 2009, 19:32
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: новосибирская область
Re: проблемы с двигателем
Я так понимаю, что если клапан виноват то работать будет двигатель не так как надо, а он работает на любых оборотах нормально, не троит. Дело в том что масло даже из под впускного коллектора погнало.
Бродяга
Пятидверник,91г.кенгурятник,люк,4D56T, АКПП.
Всё что происходит, всё к лучшему.
Пятидверник,91г.кенгурятник,люк,4D56T, АКПП.
Всё что происходит, всё к лучшему.
Re: проблемы с двигателем
На форуме была такая тема, поищи. Некоторым повезло, промыли маслосъемные под клапанной крышкой и масло гнать перестало.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- skly2009
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 20 дек 2009, 19:32
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: новосибирская область
Re: проблемы с двигателем
Спасибо за информацию, будем искать. Но всё таки кто нибудь ставил или нет китайскую турбину?
Бродяга
Пятидверник,91г.кенгурятник,люк,4D56T, АКПП.
Всё что происходит, всё к лучшему.
Пятидверник,91г.кенгурятник,люк,4D56T, АКПП.
Всё что происходит, всё к лучшему.
- skly2009
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 20 дек 2009, 19:32
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: новосибирская область
Re: проблемы с двигателем
Какая то тишина! Или вымерли все!!! Что то не вериться что бы ни кто не ставил турбину из Китая. Может кто слышал или знакомые ставили, хотелось бы услышать отзывы. Дело в том что подогнали такую и цена оптимальная и заверили что ходит нормально, но это всё слова, а вот хороший совет с примером не помешал бы. Отзовитесь кто может, не хочется больших проблем, а то с баблом сейчас напряг, а машинка нужна.
Бродяга
Пятидверник,91г.кенгурятник,люк,4D56T, АКПП.
Всё что происходит, всё к лучшему.
Пятидверник,91г.кенгурятник,люк,4D56T, АКПП.
Всё что происходит, всё к лучшему.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы с двигателем
Повышенный расход картерных газов зависит от многих причин:
1. самая распрастраненная это износ ЦПГ так как наша салярка г...о
2. залегание колец как поршневых так и маслосъёмных
3. износ направляющих и сальников клапанов
4. неисправен вакумный насос на генераторе
Замер компрессии с убитой турбиной (которая кидает масло в кулер) не есть хорошо, т.к. масло уплотняет зазоры в ЦПГ. Вообще какие реальные замеры компрессии получились?
Приведу пример на своем опыте. гнало масло из всех щелей. замерял компрессию
1. 27, с маслом 30
2. 28, с маслом 35
3. 23, с маслом 25
4. 26, с маслом 28
т.е. вывод, что произошло залегание колец или износ ЦПГ, последнее отбросил, т.к. движок контрактный и при вскрытие когда менял прокладку износа небыло. Решил раскоксовать кольца, дабы дядька с украины привез средство.
Не верил до последнего, что поможет. Результат меня очень парадывал.
Во всех цилиндрах компрессия стабилизировалась до 30 очков. Обороты возросли примерно 500-600 оборотов. Расход упал.
Теперь масло не гонит.
По поводу китайских турбин сказать ни чего не могу. А вот по поводу ремкомплектов, хорошая штука, пока работает, 3 раза тьфу.
1. самая распрастраненная это износ ЦПГ так как наша салярка г...о
2. залегание колец как поршневых так и маслосъёмных
3. износ направляющих и сальников клапанов
4. неисправен вакумный насос на генераторе
Замер компрессии с убитой турбиной (которая кидает масло в кулер) не есть хорошо, т.к. масло уплотняет зазоры в ЦПГ. Вообще какие реальные замеры компрессии получились?
Приведу пример на своем опыте. гнало масло из всех щелей. замерял компрессию
1. 27, с маслом 30
2. 28, с маслом 35
3. 23, с маслом 25
4. 26, с маслом 28
т.е. вывод, что произошло залегание колец или износ ЦПГ, последнее отбросил, т.к. движок контрактный и при вскрытие когда менял прокладку износа небыло. Решил раскоксовать кольца, дабы дядька с украины привез средство.
Не верил до последнего, что поможет. Результат меня очень парадывал.
Во всех цилиндрах компрессия стабилизировалась до 30 очков. Обороты возросли примерно 500-600 оборотов. Расход упал.
Теперь масло не гонит.
По поводу китайских турбин сказать ни чего не могу. А вот по поводу ремкомплектов, хорошая штука, пока работает, 3 раза тьфу.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- skly2009
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 20 дек 2009, 19:32
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: новосибирская область
Re: проблемы с двигателем
Спасибо за отзыв и информацию. Сразу же возникает вопрос, а разве на дизелях кольца могут залегать? По рассказам опытных дизелистов этого не должно происходить в принципе. А какой именно химией пользовался если не секрет. В принципе на поршневую грешить грех, дыма нет, тяга неплохая и это с убитой турбиной. Насчёт последней ремкомплект уже не поможет, люфт не просто большой а огромный, да и в Новосибирске не могу найти пока ремкомплект. А насчёт головы идея хорошая, я уже и сам как то об этом задумывался, что наверное всё таки надо снимать и смотреть, где собака зарыта.
Бродяга
Пятидверник,91г.кенгурятник,люк,4D56T, АКПП.
Всё что происходит, всё к лучшему.
Пятидверник,91г.кенгурятник,люк,4D56T, АКПП.
Всё что происходит, всё к лучшему.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы с двигателем
http://keson-hightech.narod.ru/skly2009 писал(а): А какой именно химией пользовался если не секрет.
если у тебя масло попадает в горшки, будет образовываться шлам в поршневых канавках и на кольцах.
если у тебя масло попадает в цилиндры он должен дымить сизым или синим дымом, опять же зависит от кол-ва попадаемого масла.
У меня лежит турбина просто с огромными люфтами лопатки даже задевают, но она не гнала масла даже удивительно
На счет снятия ГБЦ ты это к чему, что ты там хочешь увидеть - износ поршневой? Сначала промой движку, потом дальше капай. Определить износ направляющих и заменить сальники можно сделать не снимая ГБЦ.
Ремкомплект можно воткнуть при не убитом вале и картридже.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: проблемы с двигателем
Год назад двиг капиталили, и заодно меняли турбину. Поставили мокрую, вроде корейскую, брали в м-не на Гаранина
(Новосибирск), работает хорошо, но масло гонит.
(Новосибирск), работает хорошо, но масло гонит.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
- skly2009
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 20 дек 2009, 19:32
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: новосибирская область
Re: проблемы с двигателем
Поставили мокрую,
Это я извиняюсь, как понять мокрую?
Это я извиняюсь, как понять мокрую?
Бродяга
Пятидверник,91г.кенгурятник,люк,4D56T, АКПП.
Всё что происходит, всё к лучшему.
Пятидверник,91г.кенгурятник,люк,4D56T, АКПП.
Всё что происходит, всё к лучшему.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы с двигателем
мокрая - с охлаждением
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Sergio_Bob
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
- Откуда: Кингисепп
Re: проблемы с двигателем
Хочу спросить. С утра на холодную замечаю что машинка медленно реагирует на педаль газа а когда прогреется довольно шустреннько как бы мощи прибавляется это что турбина пока холодная она работает не на все 100% это нормально.
Pajero 2.8TD 4m40 SuperSelekt
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы с двигателем
Sergio_Bob
При прогреве увеличивается КПД двигателя, также учитывайте, что масло в мостах, коробке, раздатке густое на холоде.
При прогреве увеличивается КПД двигателя, также учитывайте, что масло в мостах, коробке, раздатке густое на холоде.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Sergio_Bob
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
- Откуда: Кингисепп
- skly2009
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 20 дек 2009, 19:32
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: новосибирская область
Re: проблемы с двигателем
Решил раскоксовать кольца, дабы дядька с украины привез средство.
Neo 23
Вопрос по поводу средства для раскоксовки, каким пользовался или что посоветуешь со своего опыта.
Neo 23
Вопрос по поводу средства для раскоксовки, каким пользовался или что посоветуешь со своего опыта.
Бродяга
Пятидверник,91г.кенгурятник,люк,4D56T, АКПП.
Всё что происходит, всё к лучшему.
Пятидверник,91г.кенгурятник,люк,4D56T, АКПП.
Всё что происходит, всё к лучшему.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы с двигателем
По поводу средсва ссылка вот http://keson-hightech.narod.ru/ , но в РФ его нет.
По поводу промывки на форуме много писали об этом, попробуй Винсом. Я винсом мыл тока топливную результат есть.
По поводу промывки на форуме много писали об этом, попробуй Винсом. Я винсом мыл тока топливную результат есть.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай